Посадка Ryanair в Минске 23.05.2021

Varyag_by

Новичок

Модератор: убедительная просьба воздерживаться от политических оценок при обсуждении в этой теме.


Самолет Ryanair совершил аварийную посадку в Минске из-за сообщения о минировании​

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Реклама
Откуда дровишки?
Про азов? Так и фотки его тут были в форме и на бронетехнике с оружием и флагами батальона. Ну и главное, вообще большое интервью в с ним показывали. Он сам признался в этом в нем, ну и вообще многое что там рассказал и многих сдал. Ссылку сами найдёте на интервью?
 
Про азов? Так и фотки его тут были в форме и на бронетехнике с оружием и флагами батальона. Ну и главное, вообще большое интервью в с ним показывали. Он сам признался в этом в нем, ну и вообще многое что там рассказал и многих сдал. Ссылку сами найдёте на интервью?
Найдите, пожалуйста, ссылку на источник.

А мы полюбуемся на его качество.
 
Вы считаете, что полеты в Беларуси безопасны. Вы можете продолжать летать в небе Беларуси и принимать самолеты Белавиа.
ЕС считает по другому. И прекратило полеты своих самолетов в небе Беларуси и не хочет видеть в своем небе самолеты Белавиа.
Все остальные страны продолжают поступать так, как они посчитают нужным.
А дальше следствие покажет.
РФ считает и летает, а также Турки, американцы и другие страны.
 
Если там нет про Кеннеди (признаний), то это не интересно...
Р.У.
Кеннеди я не покажу, но Протасевича сдал комбат "Азова". Это в дополнение к признательным показаниям самого фигуранта.
Источник (очень даже кошерный):
Протасевич был на Донбассе с "Азовом": Билецкий рассказал об участии журналиста в АТО
 
Коллеги, уже неоднократно предупреждал: обсуждение персоны г-на Протасевича - злостный оффтопик здесь. Заканчивайте, очень советую.
Кеннеди я не покажу, но Протасевича сдал комбат "Азова". Это в дополнение к признательным показаниям самого фигуранта.
Протасевич был на Донбассе с "Азовом": Билецкий рассказал об участии журналиста в АТО
Так он агент Кремля, це очевидно)
 
Но утверждения вы делаете.


А почему вы думаете, что они там есть?
Мои утверждения основываются на словах руководителя ведомства, которые опубликованы в вызывающим доверие источнике (ТАСС не помойка же, или прспорите?) а не ноу нейм работяг, которые ещё могут быть из соседней страны, а не из РБ. Разницу улавливаете? Если считаете что он врет, ну це Ваше дело. И лучше в ту тему перейти и обсуждать новость про Белавия там, а то в этой теме это офтоп.
 
Вы считаете, что полеты в Беларуси безопасны. Вы можете продолжать летать в небе Беларуси и принимать самолеты Белавиа.
ЕС считает по другому. И прекратило полеты своих самолетов в небе Беларуси и не хочет видеть в своем небе самолеты Белавиа.
Кстати, подскажите, причем тут самолеты Белавиа?
Вы считаете, что их могут использовать для нападения на европейские объекты инфраструктуры? Или это все-же внесудебные способы экономического давления?
 
Реклама
Кстати, подскажите, причем тут самолеты Белавиа?
Вы считаете, что их могут использовать для нападения на европейские объекты инфраструктуры? Или это все-же внесудебные способы экономического давления?
Бывают «судебные» способы экономического давления?
Здесь скорее политическое давление. ЕС фактически приостановило действие соглашений о воздушном сообщении с Белоруссией. Вот и все. Почему все закудахтали? Белорусы сегодня заявили, что им это как слону дробина.
 
От жеж беда... Специально для Вас максимально разжёвано:
Ни одного вопроса/запроса диспетчер в обсуждаемой ситуации не проигнорировал. Запросы и вопросы могут быть разные - в этом суть.
Вы изначально заточены на то, что дисп соучастник чего-то там, и с этой позиции всё и рассматриваете (на что Вам, кстати, уже указывали ранее).
Я же стараюсь максимально абстрагироваться от всей шелухи и представить себя в кабине в той ситуации. И когда это делаешь, то становится ясно, что задавай я диспу те самые вопросы/запросы - типа непонятно чьей частоты (пилот Раянов не знает, что в Минске нет их представительства!?), типа кода IATA (когда до этого уже был дан код ICAO), типа уровня опасности, типа а кто ж рекомендует-то и т.д. - именно так дисп себя и вёл бы. И никакая его ангажированность или соучастие в чём-то не нужны.
Так что - какие запросы, такие же и ответы, и так же быстро выданные.
И ещё разок. В действиях диспетчера в данном конкретном случае (на основании имеющейся стенограммы) не вижу ничего необычного. В отличие от пилота, который вёл себя по меньшей мере странно (списываю всё на процент о...ения, не хочу всё ж верить в его некую "заинтересованность", хотя от впечатления, что пилот явно жевал сопли и умышленно тянул время, не могу избавиться).
Так понятно?

P.S. И несмотря ни на что, я так и надеюсь пока ещё получить от Вас ответ хотя бы на один из своих ранее заданных вопросов))
Спасибо.
Без обид.
Я отвечал на все заданные вами вопросы, если вы не удосужились их прочитать, то это наверно не моя проблема.
Я отвечал как пилот. И я вижу вопросы со стороны экипажа вполне адекватные.
Также вижу что диспетчер не отвечал на запрос по поводу запасных аэродромов, для меня это нонсенс.
Что касается вопроса по поводу кода ICAO - IATA, то для меня это странно слышать от человека, который позиционирует себя как пилота с 40-летним стажем. Код MSQ используется в основном в коммерческой части, а в навигации используется код UMMS. И если более подробно, то если вам нужно покупать билет, то в поиск надо ставить код MSQ, а не UMMS. А вот при работе с ФМС если вы поставите код MSQ, то ответа вам не будет, в ФМС надо все-таки использовать UMMS. И как можно предположить, пилотам код Минска нужен был не для покупки билетов, а для навигации, так что их вопрос вполне логичен. Также логичен и вопрос по уровню тревоги. При красном уровне - одни действия, а при зеленом - совершенно другие. И то что вы в начале диалога приписывали диспетчеру определение уровня тревоги, на меня навевает тоску.
Также по поводу письма в 12.25. Единственная ссылка на это письмо есть в программе ОНТ и то в качестве доказательства приводится письмо в Литовские аэропорты в это время. Я бы поверил в это время, если бы это была рассылка по многим адресам, однако по тем данным, что были опубликованы, такого подтверждения нет. Т.е. мне непонятно, как можно утверждать, что такое письмо пришло и в Минск, ссылаясь на письмо в Вильнюс, при отсутствии множественных получателей в строке Кому? Не вижу логики. Совсем. Также представитель Протона подтверждал что было только одно письмо, в 12.56. Поэтому на данный момент я считаю, что диспетчер выдал информацию о бомбовой угрозе примерно за полчаса до того, как информация о бомбовой угрозе пришла в Минск. Когда будут представлены более-менее подтвержденные доказательства о наличии письма в 12.25, тогда я приму это время.
Я никогда не спекулировал, почему это случилось. Я не утверждал, что это было указание сотрудника КГБ, или происки спецслужб ЦРУ, или внутреннее помешательство самого диспетчера. Следствия покажут.
У нас с вами разные взгляды на данное событие. Это нормально. Я втянулся в эту дискуссию исключительно потому, что хочу установить истину лично для себя. Я много летал в и над Минском и для меня это важно. На данный момент я не увидел ни одного реального аргумента, которые поменяли бы мою точку зрения. Все на уровне эмоций и политических пристрастий.
 
Последнее редактирование:
Кстати, подскажите, причем тут самолеты Белавиа?
Вы считаете, что их могут использовать для нападения на европейские объекты инфраструктуры? Или это все-же внесудебные способы экономического давления?
Я не участвовал в заседании ЕС и не принимал данное решение. Читать мысли на расстоянии и ставить диагнозы по фотографии - не моё амплуа. Так что навряд ли могу точно ответить на ваш вопрос.
Я могу лишь предполагать, что ЕС считает посадку самолета Раянер в Минске результатом противозаконных действий спецслужб Беларуси для взятия под стражу Протасевича и для того чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем решило ввести экономические меры. Тема Протасевича на авиафоруме - неуместна, поэтому я не буду развивать эту тему. Почему ЕС так считает - так же вопросы не ко мне.
 
могу лишь предполагать, что ЕС считает посадку самолета Раянер в Минске результатом противозаконных действий спецслужб Беларуси для взятия под стражу Протасевича и для того чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем решило ввести экономические меры.
э...... как "экономические меры" помогут предотвратить "подобные инциденты", если над Белоруссией уже никто не летает???
 
э...... как "экономические меры" помогут предотвратить "подобные инциденты", если над Белоруссией уже никто не летает???
Опять осмелюсь сделать предположение, а не утверждать со 100% процентной уверенностью.
Если ЕС считает действия противозаконными и не уверен, что это не повторится, то решило прекратить полеты СВОИХ самолетов над Беларусью. Вышеуказанное лицо не было в Европейском розыске (иначе бы его не посадили бы на самолет), доступа к базам поиска в отдельно взятой стране у ЕС нет и никто не может гарантировать, что при очередном полете над Беларусью на борту самолета ЕС не окажется например злостный алиментщик, которого Беларусь много лет пытается поймать и решает проблему вот таким образом.
А другие страны над Беларусью летают, в ФлайтРадаре меня не забанили и я вижу самолеты в зоне Минска.
 
Интересно, есть ли на форуме хоть один специалист по соглашениям? Чтобы пояснить: содержат ли соглашения пункты об основаниях для их приостановки.
Или каждая сторона соглашения вправе в любой момент его приостановить по любому поводу?
 
Последнее редактирование модератором:
в ФМС надо все-таки использовать UMMS. И как можно предположить, пилотам код Минска нужен был не для покупки билетов, а для навигации, так что их вопрос вполне логичен
Угу. Именно поэтому пилоты и запросили у диспетчера повторно код IATA, уже "имея на руках" код ICAO))
Остальное, извини, сейчас комментировать времени нет. Будет время (и желание) - может и отпишусь. Хотя вообще-то, детский сад - штаны на лямках))
Тока без обид))
 
Не имеет значения, емайл или звонок.
Ещё как имеет, как уже написал Kit. парой старниц раньше, при звонке "отправитель" может быть уверен, что адресат получил сообщение, а не ушёл на обед или тупо не проверил вовремя спам- фильтр.
Было сообщение об угрозе минирования (и в минске и в берлине и в париже), и на это сообщения среагировали одинаково- посадкой самолета.
Вот в том то и проблема (которую вы упорно игнорируете), что отреагировали совсем не одинаково.
Уголовное дело открыто для автора ложного сообщения о минировании, а не против Германии как государства и не против немецких авиакомпаний.
А при чём тут Германия как государство? Есть подозрения, что в польский Краков звонили немецкие спецслужбы? Или немецкий диспетчер рекомендовал для посадки исключительно Берлин? А может немецкие пограничники задержали иностранного пассажира?
Я не собираю одинаковые кирпичики, так как не прилерживаюсь одной единственной версии кто организовал это, или эти, сообщения о бомбе.
Но упорно пытаетесь представить разное одинаковым.
Но считаю, что назначение Беларуси виновников сразу же после происшествия без суда и следствия абсолютно преждевременно и бездоказательно. И считаю, что независимо от того, кто отправил сообщение, небо Беларуси как и белорусские авиакомпании не стали небезопасными. Поэтому введение санкций против них необоснованно и политически ангажировано.
ЕС с вами не согласна и в качестве превентивной меры до конца расследования закрыла небо. Про доказательства мы пока можем только гадать а политическую ангажированость тут вроде никто и не оспаривает.
 
Мнение лиц, находящихся в международном розыске, мало кого волнует.
А Интерпол, интересно, объявлял их в международный розыск?
Условиями для объявления и осуществления международного розыска являются следующие: ...разыскиваемый обвиняется в совершении одного или нескольких преступлений средней тяжести, тяжких либо особо тяжких, которые не носят политический, военный, религиозный или расовый характер.
 
Реклама
Интересно, есть ли на форуме хоть один специалист по соглашениям? Чтобы пояснить: содержат ли соглашения пункты об основаниях для их приостановки.
Или каждая сторона соглашения вправе в любой момент его приостановить по любому поводу?
Мне неведомы соглашения о воздушном сообщении Белоруссии с другими странами. Но они все где-то похожи. Найдите СВС РФ/Венгрия, к примеру, посмотрите ст.15.6 и 16.
 
Назад