Посадка Ryanair в Минске 23.05.2021

Varyag_by

Новичок

Модератор: убедительная просьба воздерживаться от политических оценок при обсуждении в этой теме.


Самолет Ryanair совершил аварийную посадку в Минске из-за сообщения о минировании​

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Начнем с того, что заниматься политическими разборками на авиафоруме - это просто неприлично.
+автоудаление
Ну дык вся эта тема чисто политическая. Пытаться среди политики что то обсуждать, мазохизм. Причем говорите, что не прилично, и сами обсуждаете политику
 
Реклама
Ну дык вся эта тема чисто политическая. Пытаться среди политики что то обсуждать, мазохизм. Причем говорите, что не прилично, и сами обсуждаете политику
Я стараюсь, насколько это возможно, обсуждать авиационную составляющую. Но со стороны, наверно виднее.
Тем не менее с вашего любезного согласия я не буду развивать данную тему.
+автоудаление
 
Так для вас это первый случай заведомо ложного сообщения о минировании?
Я обожаю когда вопросом отвечают на вопрос. Пожалуйста, приведите еще случаи, когда на борт была передана информация о минировании, при том что уже заранее было известно, что она - ложная. Пожалуйста не надо приводить примеры с авиасимулятора.
 
Ничего интересного. Беженцам в Евросоюзе положено подавать на беженство в той стране, через которую они в Евросоюз попали.

А попадают они туда через те страны, в которых наиболее охотно и быстро такое беженство дают.
 
Я нигде не говорил, что полеты Белавиа и др белорусских авиафирм угрожает безопасности ЕС.
Я предполагаю что решение ЕС запретить полеты беларусских самолетов в ВП ЕС связано с желанием сделать экономически невыгодным разборки Лукашенко со своими политическими оппонентами за счет безопасности полетов самолетов ЕС в небе Беларуси (мнение ЕС по поводу посадки самолета Раянер в Минске).
Ну как же так. Вы же сами пишете про безопасность (а это вообще святое, с этим и спорить нельзя).

ЕС хочет, чтобы внутренние разборки между сторонним государством и его гражданами не затрагивали жизнь и безопасность граждан ЕС.

Но как только эти разборки стали угрожать жизни и безопасности граждан ЕС - вот такой жесткий ответ.

И вдруг "сделать экономически невыгодным разборки".

То, что они не хотят летать над Белоруссией, еще можно как-то объяснить заботой о безопасности. По крайней мере, в этом есть логика. Если бы я боялась, что мне на голову где-то упадет кирпич, я бы там не ходила. Правда, я не думаю, что там действительно была какая-то опасность, ну да ладно, им виднее.

Но каким образом полет самолета Белавиа над, скажем, Молдавией (которая даже не ЕС) угрожает жизни и безопасности граждан ЕС? Каким образом посадка самолета Белавиа где-нибудь в Берлине затрагивает жизнь и безопасность граждан ЕС? Мне вот этот момент интересен. Они пытаются убить конкретную отрасль в суверенной стране. Почему-то именно авиацию, а не какую-то другую. Хотя, насколько я понимаю, там все отрасли государственные - бей в любую.

Но вы говорите, что это делается ради безопасности граждан ЕС. Самолет Белавиа в небе ЕС опасен для этого самого ЕС каким образом?
 
Но при этом этим самолетам не передается заведомо ложная информация информация о бомбовой опасности (мнение ЕС).
99.99% сообщений о бомбовой угрозе - заведомо ложные.

Заметьте ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ выстрел, а не УГРОЖАЮЩИЙ.
Как там было в протоколе? "Произвёл предупредительный выстрел в воздух, но не попал."
 
Последнее редактирование:
Я нигде не говорил, что полеты Белавиа и др белорусских авиафирм угрожает безопасности ЕС.
Я предполагаю что решение ЕС запретить полеты беларусских самолетов в ВП ЕС связано с желанием сделать экономически невыгодным разборки Лукашенко со своими политическими оппонентами за счет безопасности полетов самолетов ЕС в небе Беларуси (мнение ЕС по поводу посадки самолета Раянер в Минске).

Если Вы сами не заметили, с Вашей стороны подмена предмета обсуждения. Вам был задан вопрос о другом (см. ниже):
Каким образом перемещение по небу и приземление в разных аэропортах самолетов белорусских авиакомпаний угрожает жизни и безопасности граждан ЕС?
 
В данном случае уважаемый Лесник настаивает на том, что передавая информацию о минировании, диспетчер знал, что она заведомо ложная.
Уважаемый Лесник, таким образом, впрямую обвиняет диспетчера, передавшего информацию о минировании, в уголовном преступлении:

УК Республики Беларусь. Статья 340. Заведомо ложное сообщение об опасности

Комментарий к статье 340
...
2. Объективную сторону комментируемого состава преступления составляет сообщение информации, которая заведомо для виновного не соответствует действительности:
  • о готовящемся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность для жизни и здоровья людей;
  • действиях, создающих опасность причинения ущерба в крупном размере;
  • действиях, создающих опасность наступления иных тяжких последствий.
...
3.
...
Сообщаемые сведения должны быть заведомо ложными. Исходя из смысла части 14 статьи 4 УК это означает, что лицу, которое сообщает информацию, достоверно известно о ее ложности: оно понимает, что информация не соответствует действительности и является вымышленной.
...
Причем, это заявление прозвучало здесь неоднократно. Хотелось бы все же уточнить, на чем основано такое серьезное обвинение?
 
Yustas, скажу больше, уважаемый Лесник, может еще и ответить перед законом за свои посты, если диспетчер прочитает и напишет заяву. :D Прецеденты есть, когда наказывали людей за посты на форумах, которых карали по ст.128.2 УК РФ... А там до двух лет лишения свободы, если что))) Скринов будет достаточно, все остальное уже администрация предоставит.

P.S. А в РБ это Ст. 188 УК РБ - до 3х лет...
P.P.S. И это касается всех, кто обвиняет почем зря всех, кто со стороны РБ что то делал в этой ситуации..
 
Последнее редактирование:
Пожалуйста, приведите еще случаи, когда на борт была передана информация о минировании, при том что уже заранее было известно, что она - ложная.
А обсуждаемый случай таковым является?
 
Реклама
Если Вы сами не заметили, с Вашей стороны подмена предмета обсуждения. Вам был задан вопрос о другом (см. ниже):
Doamna Cotofana сказал(а):
Каким образом перемещение по небу и приземление в разных аэропортах самолетов белорусских авиакомпаний угрожает жизни и безопасности граждан ЕС?
Я не говорил о том, что "перемещение по небу и приземление в разных аэропортах самолетов белорусских авиакомпаний угрожает жизни и безопасности граждан ЕС?" Я предполагаю что решение ЕС запретить полеты беларусских самолетов в ВП ЕС связано с желанием сделать экономически невыгодным разборки Лукашенко со своими политическими оппонентами за счет безопасности полетов самолетов ЕС в небе Беларуси (мнение ЕС по поводу посадки самолета Раянер в Минске). Так подойдет?

Уважаемый Лесник, таким образом, впрямую обвиняет диспетчера, передавшего информацию о минировании, в уголовном преступлении:

Причем, это заявление прозвучало здесь неоднократно. Хотелось бы все же уточнить, на чем основано такое серьезное обвинение?
Если вы заметили, то я писал уже, что я не знаю, почему диспетчер передал такое сообщение. Можно фантазировать или предполагать что это было связано с действиями КГБ, провокацией ЦРУ, личными действиями самого диспетчера. Возможно диспетчер лишь прочитал сообщение, переданное ему спецслужбами, не зная факта о том насколько оно достоверно.
Но на данный момент есть обнародованный и всеми сторонами признанный факт, что письмо о минировании пришло в Минск примерно через полчаса после того как диспетчер сообщил экипажу о бомбовой угрозе. Ссылка на то что было еще одно, более раннее письмо в 12.25, никем не подтверждена. Считать что письмо, которое было отправлено в Вильнюсские аэропорты в это время и которое, по имеющейся информации в Минск не ушло, как бы не логично. Если у вас есть подтверждение о том, что первое письмо пришло в 12.25, то прошу сообщить об этом и тогда я поменяю свое мнение.
 
Я стараюсь, насколько это возможно, обсуждать авиационную составляющую.

Давайте! Надо полагать, что возможности для прочтения Стандартов и Рекомендуемой практики ИКАО (Приложений к Чикагской Конвенции) у Вас не ограничены.
Приложение 17.
Глава 2. В частности: 2.1.2
Каждое Договаривающееся государство создает организацию и разрабатывает и вводит правила, практику и процедуры для защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства с учетом аспектов безопасности, регулярности и эффективности полетов.

Разработка и ввод правил с учетом - это процесс, описаный в других документах и требующий временных затрат свыше месяца в зависимости от объема и сложности.
При соблюдении правил контроля за качеством.

В Главе 4 тоже есть много интересного. Раздел 4.4, например. И Глава 5, Раздел 5.2.
Все это - авиационная составляющая. Вот только никто не пытается обсуждать ее в чистом виде.
 
Все это - авиационная составляющая. Вот только никто не пытается обсуждать ее в чистом виде.
Даже не спорю. Поэтому написал - "стараюсь". Не всегда получается, увы. Я тоже неидеален.
Но здесь практически каждая строчка каждого автора связана с политическими пристрастиями, ну вот такая тема. Пытаться поменять эти взгляды, по моему мнению - практически невозможно. Поэтому я и не писал насколько мне приятен/неприятен тот или иной человек. Я лишь пытаюсь получить факты связанные с данным событием. Пока в основном вижу эмоции. Уже писал неоднократно, что хочу запастись попкорном и просто дождаться результатов расследования. Но вот некоторые задают мне прямые вопросы и стараюсь на них ответить.
 
Я предполагаю что решение ЕС запретить полеты беларусских самолетов в ВП ЕС связано с желанием сделать экономически невыгодным разборки Лукашенко со своими политическими оппонентами за счет безопасности полетов самолетов ЕС в небе Беларуси
Что в переводе на русский язык означает "Экономические санкции за предполагаемые, но недоказанные действия".
 
Уважаемый Лесник, таким образом, впрямую обвиняет диспетчера, передавшего информацию о минировании, в уголовном преступлении:
Не Лесник, а официальные лица ЕС, и не конкретно диспетчера, а государственные службы Беларуси.

Причем, это заявление прозвучало здесь неоднократно. Хотелось бы все же уточнить, на чем основано такое серьезное обвинение?
Возможно, на информации, не являющейся пока публично доступной в связи, например, с тайной следствия?
 
Ну как же так. Вы же сами пишете про безопасность (а это вообще святое, с этим и спорить нельзя).
И вдруг "сделать экономически невыгодным разборки".
Но вы говорите, что это делается ради безопасности граждан ЕС. Самолет Белавиа в небе ЕС опасен для этого самого ЕС каким образом?
Я попытаюсь ответить на ваш вопрос, как смогу. Постараюсь выдержать тон как можно корректнее. Если свалюсь в политику, то заранее приношу извинения. И все нижесказанное - это мои предположения, я не сижу в Европарламенте, не участвую там в дебатах. Лишь читаю сообщения на эту тему, которые публикуются в открытых источниках. Доверять или не доверять таким источникам - вопрос личного плана. Никаких тайных осведомителей у меня нет.
Итак, ЕС считает что принудительная посадка самолета авиакомпании Раянер в Минске - "акт государственного терроризма", и что сообщение о минировании было связано с желанием взять под стражу одного из пассажиров, для них втягивание гражданской авиации в политические разборки является абсолютно недопустимым действием, которое подвергает опасности жизнь и здоровье пассажиров и экипажа. Насколько это юридически корректно и доказуемо - вопросы не ко мне. Исходя их этого, как моментальная мера, связанная с безопасностью - прекратить полеты над Беларусью. Запрет БелАвиа и другим беларусским АК летать в ЕС - как наказание за то, что ЕС подразумевает "актом гостерроризма". Кроме БелАвиа, как видно из сообщений, будут применены санкции и к другим отраслям, абсолютно не связанным с авиацией. Пострадают ли при этом невинные люди, фирмы, предприятия? Моё мнение - да, пострадают. Но по мнению ЕС - это действия связанные с защитой жизни и здоровья граждан и имущества ЕС. Насколько все эти действия правомерны - это вопросы не ко мне.
 
Но по мнению ЕС - это действия связанные с защитой жизни и здоровья граждан и имущества ЕС. Насколько все эти действия правомерны - это вопросы не ко мне.
В таком случае, по вашему мнению, каким образом запрет белорусским самолетам летать в Европу защищает жизнь и здоровье граждан и имущество ЕС?

Проще говоря. Это действительно про безопасность, или это не имеет отношения к безопасности?
 
В таком случае, по вашему мнению, каким образом запрет белорусским самолетам летать в Европу защищает жизнь и здоровье граждан и имущество ЕС?

Проще говоря. Это действительно про безопасность, или это не имеет отношения к безопасности?
Повторюсь. Запрет БелАвиа и другим беларусским АК летать в ЕС - как наказание за то, что ЕС подразумевает "актом гостерроризма".
Я предполагаю, что ЕС считает, что эти санкции заставят руководство Беларуси не повторять подобных действий в будущем, т.к. экономический ущерб от этих санкций превысит политические дивиденды. И в этом смысле над Беларусью можно будет летать безопасно, не опасаясь повторения инцидента. Насколько это верно, правомерно, действенно - вопросы не ко мне.
 
Реклама
Воистину - если бы этой ветки не было - её стоило бы выдумать. Для меня ветка стала "каминг аутом" многих до этого читаемых и уважаемых авторов форума. А позиция по сабжу расставила всё на свои места. #ау
 
Назад