Посадка Ryanair в Минске 23.05.2021

Varyag_by

Новичок

Модератор: убедительная просьба воздерживаться от политических оценок при обсуждении в этой теме.


Самолет Ryanair совершил аварийную посадку в Минске из-за сообщения о минировании​

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Реклама
Если ЕС считает действия противозаконными и не уверен, что это не повторится, то решило прекратить полеты СВОИХ самолетов над Беларусью.

А другие страны над Беларусью летают, в ФлайтРадаре меня не забанили и я вижу самолеты в зоне Минска.
Простите, ну это уже совсем анекдот. Европа ввела экономические санкции против Белавиа чтобы защитить пассажиров Аэрофлота? :D
 
Простите, ну это уже совсем анекдот. Европа ввела экономические санкции против Белавиа чтобы защитить пассажиров Аэрофлота? :D
Каждая страна сама решает исходя из собственных интересов. Разумеется, закрытие полетов в Минской ВЗ принесет определенные убытки странам ЕС. Кто-то наоборот, получит дополнительную прибыль, в данном случае вероятнее всего это будут турецкие авиалинии и аэрофлот. Точно также Белавиа раньше получала хороший кусок пассажирооборота когда Украина закрыла прямые полеты и пассажиры вынуждены были летать из России в Киев через Минск.
Тем не менее судя по тому что Лукашенко пытался тему о санкциях сделать лейтмотивом на недавней встрече с Путиным, а также по последним нервным выступлениям президента БелАвиа, для авиакомпании данный шаг стал очень болезненным.
Более точно наверно ответят другие местные гуру, которые всегда знают ответы на все вопросы. Я могу высказывать лишь свое субъективное мнение.
 
небо Беларуси как и белорусские авиакомпании не стали небезопасными.
про белорусские ак - согласен.
по небу: летит сейчас транзитом борт через РБ. ему дисп сообщает: "Эй, гражданина, у тебя бомба на борту. Садись в Минске пожалуйста. код красный, очень красный! Ваше решение, товарищ?"
и какая будет первая мысль экипажа?
 
а также по последним нервным выступлениям президента БелАвиа, для авиакомпании данный шаг стал очень болезненным.
То есть, белорусские авиакомпании оказались самыми виноватыми в этой истории?

Ну хорошо. Предположим, все упрутся насмерть и в итоге вся белорусская авиация вообще схлопнется. Они же сами называют Лукашенко диктатором, а как с ним в таком случае можно вообще разговаривать и надеяться на то, что он там кого-то пожалеет. (Кстати, а какие требования-то?) И что дальше? Какая цель достигается таким образом? Ликвидация Белавиа и прочих каким образом повлияет на авиационную безопасность?
 
avro, проще говоря, кто-то хочет, чтобы Белоруссия умылась собственной кровью под предлогом якобы обеспечения авиационной безопасности?
 
Политическая часть обсуждается в Политфоруме.

Вопрос был в цели санкций к Белавиа в сложившейся ситуации. Дискутировать здесь на эту тему, пожалуй, не стоит.
 
про белорусские ак - согласен.
по небу: летит сейчас транзитом борт через РБ. ему дисп сообщает: "Эй, гражданина, у тебя бомба на борту. Садись в Минске пожалуйста. код красный, очень красный! Ваше решение, товарищ?"
и какая будет первая мысль экипажа?
А на то же самое в Берлине или Борисполе?
 
Реклама
А откуда данные, что Литвой получено сообщение о минировании?

Это вообще факт?


Откуда данные, что не требует (и что уже не получил, если они у Литвы есть, конечно)?


Так Швейцария - или частная компания Протон, чей бизнес состоит и в том, чтобы не говорить ничего лишнего?


Что вы собираетесь спрашивать, и на каких основаниях? Все вопросы к Протону по поводу его имеющихся клиентов лучше направлять через швейцарский суд.
В теме уже неоднократно была ссылка о том, что Литва получила сообщение о минировании. Причем подтвердило это официальное лицо с указанием должности, но комментарии по сообщению во сколько получено и когда прочитано , это лицо давать отказалось. Так что это факт.

про ‘не требуют и не получили» имеется в виду, что публично не требуют этих данных и не публикуют их, чтобы общественность могла знать - санкции не просто так ввели, зато публикуют кучу «доказательств против Беларуси в виде мутных скриншотов майла и утверждений Протона.
Я лично « у Протона» ничего не собираюсь спрашивать. Я обращаю внимание, особенно тех, кто утверждает, что «Протон признал/подтвердил», что ДО того, пока не будет официальных заявлений от официального представителя (не обезличенного) Протона, неправомерно говорить, что «Протон подтвердил». Вы представляете себе фразы «Росатом признался» и «Роснефть подтвердила»? Или вы считаете, что «Протонмайл» подтвердил звучит солиднее и весомее и написанному можно верить?!
 
Установило следствие в рамках уголовных дел. С публикацией придётся подождать. Так что без сссссы....лочек. Переживёте?
Следствие не закончено (вам надо бы ещё уточнить о каком следствии вы ведете речь - о расследовании ИКАО или уголовных делах в Германии и польши против лица, отправившего ложное сообщение о минировании?), к материалам следствия доступа нет, так как вы можете утверждать, что именно у следствия имеется и что оно установило?
Без ссылочек, конечно, переживу. Просто хотелось лишний раз убедиться, что ничего конкретного у вас нет, кроме слепой веры сообщениям некоторых медиа.
 
Вопрос к специалистам. В ситуации с Ryanair имел ли право любой из пассажиров не покидать воздушное судно в аэропорту Минска? Действует ли принцип экстерриториальности в отношении гражданских воздушных судов? Или в данном случае белорусские власти имели полное право применения силы к такому пассажиру с целью выдворения его из "заминированного" самолета? И еще один вопрос. Имел ли кто из пассажиров право в данной ситуации не проходить паспортный контроль? Я же "типа" не по своей воле приземлился в чужом государстве.
 
Вопрос к специалистам. В ситуации с Ryanair имел ли право любой из пассажиров не покидать воздушное судно в аэропорту Минска? Действует ли принцип экстерриториальности в отношении гражданских воздушных судов? Или в данном случае белорусские власти имели полное право применения силы к такому пассажиру с целью выдворения его из "заминированного" самолета? И еще один вопрос. Имел ли кто из пассажиров право в данной ситуации не проходить паспортный контроль? Я же "типа" не по своей воле приземлился в чужом государстве.
1)Пассажиры в подобных случаях должны быть экстренно эвакуированы из ВС. Кто не хочет- уговаривать не будут. Выкинут.
2) Пассажиры должны быть помещены в стерильную зону. Проверка документов обязательна(НЕ паспортный контроль).
3) В принципе список пассажиров данного рейса с паспортными данными был у украинских спецслужб. Можно было у них запросить по «своим» каналам. Обычно помогают.
 
Последнее редактирование модератором:
1)Пассажиры в подобных случаях должны быть экстренно эвакуированы из ВС. Кто не хочет- уговаривать не будут. Выкинут.
Объясните пожалуйста, что значит "выкинут"? Тут вообще кто то может правильно расписать ситуацию с точки зрения международного права?
 
Возили народ из России в Киев и Тбилиси. :D
Ничего не могу сказать про киев и тбилисси. Зато доподлинно знаю, что в период карантина Белавиа вагонами возил европейских туристов с отдыха домой в их страны, и из их стран в другие страны Европы и латинской Америкой. А в некарантинные времена прекрасно конкурировала с экономящим на всем до неприличия Райанером и Люфтганзой, и даже вполне себе с нелоукостами типа Эйрфранс.
 
В Берлине не дисп указывал куда садится
В Борисполе не придумывали бомбу.
В Минске диспетчер ничего не указывал, а рекомендовал. И уж точно не выдумывал бомбу.
У вас есть стенограмма переговоров берлинского диспетчера с пилотами, чтобы утверждать, что указания берлинского диспетчера были в форме рекомендаций, а не указов?.
 
А Интерпол, интересно, объявлял их в международный розыск?
Условиями для объявления и осуществления международного розыска являются следующие: ...разыскиваемый обвиняется в совершении одного или нескольких преступлений средней тяжести, тяжких либо особо тяжких, которые не носят политический, военный, религиозный или расовый характер.
Я уже задавал вопрос другому товарищу, но ответа не получил. Задам его (вопрос) и вам - Интерпол объявлял в розыск Э. Сноудена?
 
Последнее редактирование:
Реклама
что указания берлинского диспетчера были в форме рекомендаций, а не указов?.

у вас есть заявление от Ryanair о претензиях к Германии по случаю посадки в Берлине? Хотя да, вероятно все руководство а/к вероятно в заложниках держат)
А стенограмму радиообмена в Минске скорее всего писали авторы "секретных переговоров" Ника и Майка.
Будет аудио без обрезок (чтобы другие борты на частоте было слышно) - тогда поговорим.
 
Назад