Посадка Ryanair в Минске 23.05.2021

Varyag_by

Новичок

Модератор: убедительная просьба воздерживаться от политических оценок при обсуждении в этой теме.


Самолет Ryanair совершил аварийную посадку в Минске из-за сообщения о минировании​

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Ничего интересного. Беженцам в Евросоюзе положено подавать на беженство в той стране, через которую они в Евросоюз попали.
Вы думаете, что Пилот - гражданин Литвы - беженец из Ирландии?! Скорее, литовец и есть. Регистрация самолета Раянера вообще с беженством не связана. По Протасевичу, как и прочим белоруским активистам нет точных надо, что они в Польше и Литве именно как беженцы.
Зато совпадения всех этих данных пилот-литва-оппозиция-раянер-польша очерчивает довольно узкий круг заинтересоввнных лиц и сторон.
 
Реклама
Вы думаете, что Пилот - гражданин Литвы - беженец из Ирландии?!
Я думаю, что гражданство пилота (откуда, кстати, вы его взяли?), совпадающее со страной аэропорта назначения, к делу отношения не имеет. Необходимость у ряда стран принимать беженцев от соседей - может иметь, а может и не иметь.

Вы думаете иначе? Почему?

Скорее, литовец и есть. Регистрация самолета Раянера вообще с беженством не связана. По Протасевичу, как и прочим белоруским активистам нет точных надо, что они в Польше и Литве именно как беженцы.
У вас есть сомнения в том, что как минимум часть из них подаёт на получение статуса беженца?

Зато совпадения всех этих данных пилот-литва-оппозиция-раянер-польша очерчивает довольно узкий круг заинтересоввнных лиц и сторон.
С чего бы это?
 
Итак, ЕС считает что принудительная посадка самолета авиакомпании Раянер в Минске - "акт государственного терроризма",
Я даже могу себе представить такую ситуацию.
Самолёт Аэрофлота летит на Кубу. Из пассажиров там один американец - Сноуден, а все остальные граждане Евросоюза. US Air Force принуждают ГРАЖДАНСКИЙ самолёт, битком набитый евросоюзянами, сесть в США. Подвергают опасности, ревностно охраняемую Брюсселем, жизнь и здоровье евросоюзян. Выволакивают Сноудена.
После этого Евросоюз запрещает полёты авиакомпаний США на свою территорию и своим авиакомпаниям полёты в США.
Вы меня убедили. Именно так бы всё и было.
 
Зато совпадения всех этих данных пилот-литва-оппозиция-раянер-польша очерчивает довольно узкий круг заинтересоввнных лиц и сторон.
Как я уже писал, сложилось общее мнение, что это не совпадение, а спецоперация. Вот только нет согласия чья.
Как вы полагаете, по каким, достаточно убедительным признакам, можно отделить зёрна от плевел? Имеется ввиду на данный момент исходя их скудной и слабо подтверждённой информации. Или стоит подождать новых данных для выяснения причастности той или другой стороны к ложному минированию.
 
Я даже могу себе представить такую ситуацию.
Самолёт Аэрофлота летит на Кубу. Из пассажиров там один американец - Сноуден, а все остальные граждане Евросоюза. US Air Force принуждают ГРАЖДАНСКИЙ самолёт, битком набитый евросоюзянами, сесть в США.
А я могу себе представить, что не принуждают.

Можно подумать, будто Сноуден - единственная персона, которую разыскивают или разыскивали власти США. Вы когда-нибудь слышали о применении ими вашего сценария? А ведь техническая возможность имеется.
 
Я даже могу себе представить такую ситуацию.
Самолёт Аэрофлота летит на Кубу. Из пассажиров там один американец - Сноуден, а все остальные граждане Евросоюза. US Air Force принуждают ГРАЖДАНСКИЙ самолёт, битком набитый евросоюзянами, сесть в США. Подвергают опасности, ревностно охраняемую Брюсселем, жизнь и здоровье евросоюзян. Выволакивают Сноудена.
После этого Евросоюз запрещает полёты авиакомпаний США на свою территорию и своим авиакомпаниям полёты в США.
Вы меня убедили. Именно так бы всё и было.
Первая часть совершенно реалистична. На то и APIS.
вторая часть это Ваши мечты.
 
Как я уже писал, сложилось общее мнение, что это не совпадение, а спецоперация. Вот только нет согласия чья.
Как вы полагаете, по каким, достаточно убедительным признакам, можно отделить зёрна от плевел? Имеется ввиду на данный момент исходя их скудной и слабо подтверждённой информации. Или стоит подождать новых данных для выяснения причастности той или другой стороны к ложному минированию.
Я писала раньше, что совсем не исключаю версию о том, что этотне спецоперация, а такое стечение обстоятельств, из которого каждая сторона извлекла или постаралась извлечь пользу и использовать в своих интересах.
Исходя из скудной имеющейся информации выводы делать невозможно была ли это операция или стечение обстоятельств, и, тем более, о том, чья спецоперация. Я на это и не замахиваюсь.
В данном случае я пыталась понять странность (в моем понимании) поведение пилота Раянера, который в опасной для пассажиров ситуации явно тянул время. Спрашивается, почему? Также непонятно, почему он не снижал высоту. Даже, если пилот изначально решил не следовать рекомендациям минского диспетчера, а собирался сесть в Вильнюсе, высоту то все равно надо было снижать?!
 
А я могу себе представить, что не принуждают.

Можно подумать, будто Сноуден - единственная персона, которую разыскивают или разыскивали власти США. Вы когда-нибудь слышали о применении ими вашего сценария? А ведь техническая возможность имеется.

Далекий уже 2004 год, но правда частный самолет.

 
Пилот Джон Госс был уволен в течение суток после выхода программы Dispatches на британском национальном канале Channel 4, в котором поднимались вопросы политики безопасности на борту Ryanair. Все сказанное компания назвала клеветой и происками конкурентов.
Ryanair действует внутренняя система отчетности, через которую сотрудники, в частности, должны давать оценку безопасности на борту и при необходимости докладывать о проблемах.
Ryanair не впервые сталкивается с обвинениями в небезопасности, в частности, недозаправке самолетов. В июле 2012 году три рейса Ryanair, направлявшиеся в Мадрид, были вынуждены совершить экстренную посадку в Валенсии. Тогда аэропорты испанской столицы принимали самолеты с ограничениями из-за плохих погодных условий, и, по словам авиадиспетчеров, пилоты Ryanair, сославшись на низкий уровень топлива, отказались ждать своей очереди и приземлились в Валенсии. Власти Испании заподозрили, что самолеты Ryanair изначально заправили топливом по минимуму и начали собственное расследование. Если их подозрения подтвердятся, Ryanair столкнется с трехлетней приостановкой лицензии на полеты в Испанию и крупным штрафом.



не знаю, чем дело закончилрсь с лицензией, но это не первая претензия к Раянер .
Если в компании такая политика с безопасностью и пилотами, может этим и объясняется нерешительность пилота в Беларуси и его странные вопромы
 
Реклама
А в отношении пилота мне тоже показалось, что он явно жевал сопли и тянул время. Но я это списывала на то, что возможно существуют какие то внутренние распоряжения, инструкции и правила авиакомпании, которые как то нарушались с посадкой в третьей стране. И нарушение было бы «на плечах» пилота, , поэтому он и тянул с принятием решения и пытался связаться с авиакомпанией.
Ну, это чертовски логично, спросить у компании, в какой аэропорт им удобнее направить самолет в этой ситуации. И, уверен, это не Минск. Тем более, что, исключая Вильнюс, были альтернативы - Каунас и Варшава - уж они то точно удобнее для "Райанов".
 
В таком случае, по вашему мнению, каким образом запрет белорусским самолетам летать в Европу защищает жизнь и здоровье граждан и имущество ЕС?

Проще говоря. Это действительно про безопасность, или это не имеет отношения к безопасности?
Они, Европа, считают, что Лукашенко не прав и не достоин доверия. Они решили облетать территорию Белоруссии. Соответственно, европейские АК несут дополнительные расходы. Таким образом, стыковка через Минск для пассажиров между Россией и Европой становится привлекательнее. А уж для рейсов между Европой и Минском "Белавиа" - просто безальтернативный вариант. Это какие-то интересные санкции получаются, из серии "выстрелить себе в ногу", не правда ли? Потому и вот этот довесок. Ну и Лукашенко как-то наказать...
 
Если вы заметили, то я писал уже, что я не знаю, почему диспетчер передал такое сообщение. Можно фантазировать или предполагать что это было связано с действиями КГБ, провокацией ЦРУ, личными действиями самого диспетчера. Возможно диспетчер лишь прочитал сообщение, переданное ему спецслужбами, не зная факта о том насколько оно достоверно.
Тем не менее, ваше:
И я стал искать и для себя нашел причину: заведомо ложная информация выданная диспетчером Минска.
С авиационной точки зрения есть большая разница между действиями пилота согласно сообщений диспетчера на основании полной и достоверной информации или на основании заведомо ложной оной , при невыполнении диспетчером своих прямых должностных обязанностей.
Мне видится ситуация такой: самолет Райянер путем выдачи пилотам заведомо ложной информации обманом был принужден к посадке в Минске.
Основанием для того, чтобы считать в Минском случае эту информацию заведомо ложной является всеми сторонами признанный факт о получении бомбовой угрозы через полчаса после её прибытия на емайл ап Минск.
Я был бы поаккуратнее со словом "заведомо", вышеприведенные цитаты можно однозначно трактовать как прямое обвинение диспетчера.
Но на данный момент есть обнародованный и всеми сторонами признанный факт, что письмо о минировании пришло в Минск примерно через полчаса после того как диспетчер сообщил экипажу о бомбовой угрозе. Ссылка на то что было еще одно, более раннее письмо в 12.25, никем не подтверждена. Считать что письмо, которое было отправлено в Вильнюсские аэропорты в это время и которое, по имеющейся информации в Минск не ушло, как бы не логично. Если у вас есть подтверждение о том, что первое письмо пришло в 12.25, то прошу сообщить об этом и тогда я поменяю свое мнение.
Официальные лица Минска говорят - было два письма нам и несколько (сколько, не говорят) - в другие аэропорты (какие - не говорят).
Кишкис подтверждает получение письма Вильнюсом, но не говорит, когда оно получено.
Протон заявляет, что от него было только одно письмо в Минск.
Что выяснилось в рамках уголовных дел Польши и Литвы - информации нет (пока).
Что знают (но естественно не говорят) спецслужбы всех заинтересованных сторон - мы узнаем только тогда, когда сами спецслужбы этого захотят.
Из имеющихся "фактов" - заявления официальных лиц (слова), заявление Протона (слова), скриншоты с двумя метками времени (даю уроки фотошопа, недорого).
"Джентльменам верят на слово", не так ли?
Я, пожалуй, уйду пока в режим наблюдателя (попкорн в наличии).
 
Также непонятно, почему он не снижал высоту. Даже, если пилот изначально решил не следовать рекомендациям минского диспетчера, а собирался сесть в Вильнюсе, высоту то все равно надо было снижать?!
Вот именно, что он не делал запрос на снижение. Почему? Поиграем в предположение.
1. Перед ним был поставлен конкретный вопрос "Сообщите нам ваше решение".
2. Он явно не хотел садится в Минске.
3. Он опасался идти в Вильнюс для нормального захода туда уже надо было снижаться.
4. Дать запрос на снижение означало отказ от помощи.
5. Ждал пока у него не появится связь с Литвой и возможность поговорить с авиакомпанией.
6. Поговорил.
7. Помощь в виде посадки с бомбой в Каунасе он не получил.
8. Он был бы рад уйти на Каунас. Дальность и эшелон ему позволяли нормально снижаться.
 
Последнее редактирование:
Вы вообще только ради этой темы на форуме зарегистрировались?
Вы бы лучше рассказали отчего это литовские диспы ему Каунас не дали?
Он хотел от Минска получить альтернативные варианты но ему не стали предлагать (спецоперация не предусматривала) :ROFLMAO: А свои то чего отказали?
 
Вы бы лучше рассказали отчего это литовские диспы ему Каунас не дали?
Он хотел от Минска получить альтернативные варианты но ему не стали предлагать (спецоперация не предусматривала) :ROFLMAO: А свои то чего отказали?
Запросил- отказали? И Вильнюс отказали? Тогда все правильно- только Минск.
 
Реклама
Спасибо, что и Вы это признали
Спецоперация по посадке заминированного борта не предусматривала растекания мыслей по древу. :ROFLMAO:
Она была нацелена на безусловное выполнение требуемых мероприятий которые по мнению диспа в необходимом и достаточном объёме мог предоставить Минск-2. Тратить драгоценное время на выяснение готовности других аэропортов дисп не посчитал разумным. Но это только моё предположение, которое вы можете именовать как фантазия.
 
Назад