Пилот Джон Госс был уволен в течение суток после выхода программы Dispatches на британском национальном канале Channel 4, в котором поднимались вопросы политики безопасности на борту Ryanair. Все сказанное компания назвала клеветой и происками конкурентов.
Ryanair действует внутренняя система отчетности, через которую сотрудники, в частности, должны давать оценку безопасности на борту и при необходимости докладывать о проблемах.
Ryanair не впервые сталкивается с обвинениями в небезопасности, в частности, недозаправке самолетов. В июле 2012 году три рейса Ryanair, направлявшиеся в Мадрид, были вынуждены совершить экстренную посадку в Валенсии. Тогда аэропорты испанской столицы принимали самолеты с ограничениями из-за плохих погодных условий, и, по словам авиадиспетчеров, пилоты Ryanair, сославшись на низкий уровень топлива, отказались ждать своей очереди и приземлились в Валенсии. Власти Испании заподозрили, что самолеты Ryanair изначально заправили топливом по минимуму и начали собственное расследование. Если их подозрения подтвердятся, Ryanair столкнется с трехлетней приостановкой лицензии на полеты в Испанию и крупным штрафом.
ÐÐ²Ð¸Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð°ÐµÑ Ð½Ð° него в ÑÑд по Ð¾Ð±Ð²Ð¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² клевеÑе
www.kommersant.ru
не знаю, чем дело закончилрсь с лицензией, но это не первая претензия к Раянер .
Если в компании такая политика с безопасностью и пилотами, может этим и объясняется нерешительность пилота в Беларуси и его странные вопромы