Посадка Ryanair в Минске 23.05.2021

Varyag_by

Новичок

Модератор: убедительная просьба воздерживаться от политических оценок при обсуждении в этой теме.


Самолет Ryanair совершил аварийную посадку в Минске из-за сообщения о минировании​

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Да пилоты знают это все наизусть, это для них запасной аэродром. И характеристики аэропорта однозначно повлияли на принятие решения АК и командиром судна. Просто почему критики не видят жизненно важные факты?
Пилоты Райнер берут запасным там Каунас, Шауляй, Палангу, Ригу. И практически никогда - Минск. Инфа - 160%. :)
На принятие решения повлияла информация что при посадке в Вильнюсе самолет вероятнее всего будет взорван, и единственный аэропорт, который предложил диспетчер был Минск. Хотя пилоты запрашивали и о других запасных аэродромах.
 
Реклама
Школьник, да?
Человек вероятно переживет попадание пули калибра 9х19.
АЭС переживет, но возможно сломается навсегда. А если заодно сломается и Вильнюс?
Если вы не в курсе, то АЭС проектируют на выдерживание таких нагрузок (падение авиалайнера). И ничего при этом не сломается (по проекту).
 
Это правильно, по вашему?

Я-то, дурак и идеалист, всю жизнь считал, что ответственность должна быть персональной, и наказывать посторонних за чужие проделки - мерзко.
Эта оценка применяется к решению задержать прибытие в Вильнюс и очень серьёзно потрепать нервы сотне с лишним пассажиров?

"Ну не расстреляли же. Помурыжили и отпустили." - да, спасибо. Белавиа никто не наказывает и не причиняет ей реальных убытков, просто примерно 3 десятка стран (на сегодня) не желают видеть её у себя в аэропортах или в своем небе.
 
Вы серьезно не видите сарказма? Да пилоты знают это все наизусть, это для них запасной аэродром. И характеристики аэропорта однозначно повлияли на принятие решения АК и командиром судна. Просто почему критики не видят жизненно важные факты?
Пока не вижу.
На счет пилотов - оставались на эшелоне во время обсуждения. Хотя на Вильнюс должны были снижаться уже. Жизненно важных характеристик аэропорта не увидел. Если проясните, буду благодарен.
 
Несколько раз проходила информация, что борт авиакомпании Ryanairза 270 км до Вильнюса должен был бы начать снижение, но этого не сделал, а, как бы желая поскорее покинуть воздушное пространство Беларуси, продолжал полет на крейсерском режиме. Что это может означать?
 
Да господи, просто письмо было с серваков protonmail который гарантирует анонимность отправителям и потому очень любим всякими "доморощенными" террористами. Они у нас в Питере 2 года назад каждый день "минировали" кучу всего ровно с тех же протоновских серверов, которые Швейцарские. Поэтому и Швейцария вылезла.
 
Может где пропустил данную информацию, наведите пожалуйста.
Р.У.
Да в опубликованных переговорах :

ATC: 09:31:42: RYR 1TZ for security reason we recommend you to land at UMMS.

Pilot: Ok...that..it..understood give us alternate please.
 
Если вы не в курсе, то АЭС проектируют на выдерживание таких нагрузок (падение авиалайнера). И ничего при этом не сломается (по проекту).
Вы в своем уме?
Можно еще обсудить, какой вес ВС может выдержать бетонная оболочка, какой контайнмент реактора, какой сам реактор, для предотвращения запроектной аварии.
Но "И ничего при этом не сломается (по проекту)"- это уже за гранью третьего класса образования.
Разъясняю, запроектная, это когда при неблагоприятной розе ветров придется эвакуировать Вильнюс.
При аварии от падения самолета, очень вероятно, что станцию придется долго, дорого, упорно гасить и консервировать навсегда.

П.С. 220 вольт в розетке выбраны, в т.ч. потому, что Вас ими вероятно убьет, но у Вас не загорятся при этом волосы, не подожгут штору, и не сгорит весь дом o_O
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пилоты могли просто почитать Википедию и из нее узнать ( o_O ), что между АП Минска и Вильнюса таки есть разница!
Минск - может принимать самолеты любых классов. Две полосы:13R/31L 3641×60метров, 31R/13L 3700×60метров. Аэропорт построен на рубеже 70-80 годов, как объект двойного назначения. С противоатомным убежищем и соответствующими резервами. Достаточно далеко от столицы. РБ Беларусь имеет полноценную боевую и поисковую авиацию, развернутые и натренированные аварийные службы и подразделения безопасности и антитеррора.
Вильнюс - одна полоса 2515 метров, боевая авиация на аутсорсе, в аэропорте наверняка имеются полицейские;).
Так что шансов посадить поврежденный самолет и сохранить пассажиров в Минске в разы больше.
В случае блокирования полосы аварийным самолетом, Минск продолжит работу с одной полосой, Вильнюсу придется остановить работу и разгонять прибывающие борта на запасные.
И тем не менее, абсолютное большинство пассажиров, за исключением нескольких неопознанных личностей, явно предпочли бы тихий и уютный Вильнюс противоатомному убежищу и боевой авиации Минска.
 
Вы в своем уме?
Можно еще обсудить, какой вес ВС может выдержать бетонная оболочка, какой контайнмент реактора, какой сам реактор, для предотвращения запроектной аварии.
Но "И ничего при этом не сломается (по проекту)"- это уже за гранью третьего класса образования.
Разъясняю, запроектная, это когда при неблагоприятной розе ветров придется эвакуировать Вильнюс.
При аварии от падения самолета, очень вероятно, что станцию придется долго, дорого, упорно гасить и консервировать навсегда.
Я в своем уме.
А вы, говоря про "запроектную" аварию, кроме того, что вы нашли ее в гугле, что-то можете сказать?
Кстати, вы процитировали мое сообщение где было "по проекту".
Сможете объяснить сообществу разницу между "проектный" и "запроектный"?
 
Вы в своем уме?
Можно еще обсудить, какой вес ВС может выдержать бетонная оболочка, какой контайнмент реактора, какой сам реактор, для предотвращения запроектной аварии.
Но "И ничего при этом не сломается (по проекту)"- это уже за гранью третьего класса образования.
Разъясняю, запроектная, это когда при неблагоприятной розе ветров придется эвакуировать Вильнюс.
При аварии от падения самолета, очень вероятно, что станцию придется долго, дорого, упорно гасить и консервировать навсегда.

П.С. 220 вольт в розетке выбраны, в т.ч. потому, что Вас ими вероятно убьет, но у Вас не загорятся при этом волосы, не подожгут штору, и не сгорит весь дом o_O
Там ТОРы несут службу с 2018.Никакой самолёт,я думаю туда близко не сунется - ибо собьют на подлёте.
 
Пока не вижу.
На счет пилотов - оставались на эшелоне во время обсуждения. Хотя на Вильнюс должны были снижаться уже. Жизненно важных характеристик аэропорта не увидел. Если проясните, буду благодарен.
Я почти уверен, что они оставались на эшелоне просто чтобы не терять скорость, в надежде покинуть воздушное пространство Беларуси. Но что-то не срослось, и в самый последний момент они начали отворот к Минску. И мне вот очень интересно, что послужило тем самым последним аргументом, склонившим их к этому решению.
 
Несколько раз проходила информация, что борт авиакомпании Ryanairза 270 км до Вильнюса должен был бы начать снижение, но этого не сделал, а, как бы желая поскорее покинуть воздушное пространство Беларуси, продолжал полет на крейсерском режиме. Что это может означать?
Он даже на развороте скорость не сбросил.
 
Я почти уверен, что они оставались на эшелоне просто чтобы не терять скорость, в надежде покинуть воздушное пространство Беларуси. Но что-то не срослось, и в самый последний момент они начали отворот к Минску. И мне вот очень интересно, что послужило тем самым последним аргументом, склонившим их к этому решению.
Поправлю, судя по сообщениям этого форума (этой ветки), сообщение они получили через 5 минут после вхождения в воздушное пространство РБ.
 
Реклама
П.С. 220 вольт в розетке выбраны, в т.ч. потому, что Вас ими вероятно убьет, но у Вас не загорятся при этом волосы, не подожгут штору, и не сгорит весь дом o_O
Если Вам электрику делал не дядя Вася, и если Вы не решили суициднуться столь оригинальным образом, то не убьет.
 
Назад