Посадка Ryanair в Минске 23.05.2021

Varyag_by

Новичок

Модератор: убедительная просьба воздерживаться от политических оценок при обсуждении в этой теме.


Самолет Ryanair совершил аварийную посадку в Минске из-за сообщения о минировании​

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Реклама
Оригинал нам недоступен. Вы читали вариации на тему переговоров, предлагаемые одной из сторон инцидента. Другой персонаж уже заявил, что эти вариации оригиналу не соответствуют (расшифровка ... «неточная и неправдивая»).
Возможно (но не обязательно), точная расшифровка нам станет известна по результатам одного из уголовных дел - но это не день и не два.
Я Вас таки умоляю))
Пока имеем единственный официально опубликованный "вариант" стенограммы. Никто из "противной" стороны пока и нигде не подтвердил, но и не опроверг (говорю ж - морозятся). Отсюда и вытекает то, о чём я сказал.
Да даже если бы и не было этой стенограммы, как считаете - была возможность у экипажа установить связь с Вильнюсом? На том удалении? На УКВ?
Если Вы в теме - ответ однозначный))
 
опроверг, и было даже тут
Официально? Где и кто? И в чём именно "опроверг"? Как говорится - в студию)) Только большая просьба - не надо сюда более тащить всё подряд из жёлтых и других сомнительных СМИ. Спасибо.
P.S. Я ж не из любви или политических пристрастий тут. Но справедливости ради))
 
Официально? Где и кто?
очень сильно по памяти(можно не буду искать? ну честно мне не так это принципиально) директор раенов(выступление то еще)
там такой трешак что даже думать не о чем
нашел
 
А вот такой вопрос к авиаторам:
Насколько большой пренастройки организации авианавигационных служб требует резкое закрытие территории государства для полетов? Особенно в Европе с её интенсивным авиатраффиком? Насколько это внештатная ситуация именно для аэронавигационных служб?
Или в связи с ковидным снижением авитраффика у навигационных служб есть резервные мощности?
 
А вот такой вопрос к авиаторам:
Насколько большой пренастройки организации авианавигационных служб требует резкое закрытие территории государства для полетов? Особенно в Европе с её интенсивным авиатраффиком? Насколько это внештатная ситуация именно для аэронавигационных служб?
Или в связи с ковидным снижением авитраффика у навигационных служб есть резервные мощности?
На данный момент - достаточно небольшой.
Аппаратура позволяет, сейчас траффик - слабый. Если трафик увеличится, то потребуется более плотное деление ВП на сектора, потребуется больше людей.
 
Самолеты компаний Austrian Airlines и Air France возобновили рейсы в Москву.

Субботние пассажирские рейсы австрийской и французской авиакомпаний, которые несколько дней не получали разрешений от российских властей на полеты в обход территории Беларуси, благополучно завершились посадками на московском аэродроме.

«Мы получили разрешение на выполнение сегодняшнего полета по альтернативному маршруту. Таким образом мы можем совершить запланированный полет из Вены в Москву и обратно. Все в порядке», - заявила представитель Austrian Airlines.
 
Иначе (на большой скорости) точно управляемый полет в приземном слое реализовать сложно, а без хорошей управляемости «воткнуть» самолет в не самый большой объект будет сложно.
Боинги 9/11с вами не согласятся.
 
Реклама
Это кто? Местный Толбоев?
Что знает летчик-испытатель о протоколах работы линейных пилотов и диспетчеров?

Чтобы не гадать на кофейной гуще - кто есть кто.
 
ШБЖ, спасибо
Screenshot_20210529-093228.png

Картинки не кажет. На скриншоте был текст "как летчик-испытатель не востребован".
Зато активность в телешоу запрелельная. Эксперт. Толбоев.
 
ШБЖ, спасибо
Посмотреть вложение 771697
Картинки не кажет. На скриншоте был текст "как летчик-испытатель не востребован".
Зато активность в телешоу запрелельная. Эксперт. Толбоев.

С таким подходом к оценке можно значительную часть форумчан отнести к "Толбоевым". Да и задействованы по своей летной работе уже далеко не все из них, не говоря уже о том, что понимают о "протоколах работы линейных пилотов и диспетчеров" те, кто, к примеру, летали в ВВС. Что им теперь: и рта раскрыть нельзя?
Считаю, что если у комментатора есть что сказать по сути чьего-то выступления, то надо говорить именно это, а не оффтопить возмущениями: кто он такой, да что он об этом знает? Вам эти "протоколы" знакомы? Вы можете поймать его на слове? Озвучьте, я с интересом прочитаю и, если они будут того стоить, поставлю лайк.
#а.у.
 
С таким подходом к оценке можно значительную часть форумчан отнести к "Толбоевым". Да и задействованы по своей летной работе уже далеко не все из них, не говоря уже о том, что понимают о "протоколах работы линейных пилотов и диспетчеров" те, кто, к примеру, летали в ВВС. Что им теперь: и рта раскрыть нельзя?
Считаю, что если у комментатора есть что сказать по сути чьего-то выступления, то надо говорить именно это, а не оффтопить возмущениями: кто он такой, да что он об этом знает? Вам эти "протоколы" знакомы? Вы можете поймать его на слове? Озвучьте, я с интересом прочитаю и, если они будут того стоить, поставлю лайк.
#а.у.
Разницу между выступлением на ТВ и разговорами на междусобойчике форума улавлваете?
Что им теперь: и рта раскрыть нельзя?
на публике, в качестве эксперта - да, лучше бы им помолчать.
авливаете?
 
С таким подходом к оценке можно значительную часть форумчан отнести к "Толбоевым". Да и задействованы по своей летной работе уже далеко не все из них, не говоря уже о том, что понимают о "протоколах работы линейных пилотов и диспетчеров" те, кто, к примеру, летали в ВВС. Что им теперь: и рта раскрыть нельзя?
Считаю, что если у комментатора есть что сказать по сути чьего-то выступления, то надо говорить именно это, а не оффтопить возмущениями: кто он такой, да что он об этом знает? Вам эти "протоколы" знакомы? Вы можете поймать его на слове? Озвучьте, я с интересом прочитаю и, если они будут того стоить, поставлю лайк.
#а.у.
Поддерживаю. Абсолютно верный подход. В дискуссии, когда нечего сказать по существу, применяются различные демагогические приёмы.
Самый банальный из них — атаковать не тезис, а личность оппонента: оппонент — такой-сякой, рябой-кривой, поэтому сказанное им — ложь.
Контрприёмом является, и Вы правильно это сделали, возвращение оппонента к обсуждению тезиса: «а что в протоколах-то написано?»
#ау
 
Разницу между выступлением на ТВ и разговорами на междусобойчике форума улавлваете?

на публике, в качестве эксперта - да, лучше бы им помолчать.
авливаете?

Вы серьезно считаете разговоры на форуме междусобойчиком, который никто, кроме зарегившихся, не видит и на который никто и нигде не ссылается?
 
Кстати. Ryanair сейчас очень выгодно переключить повод для всеобщего к себе внимания.

24 мая 2021 года итальянское антимонопольное ведомство наложило штраф в размере 4,2 миллиона евро (5,1 миллиона долларов) на европейскую бюджетную авиакомпанию Ryanair за несправедливую практику возмещения.

«Компания [Ryanair - ред. примечание], после снятия ограничений на поездки, связанных с чрезвычайной ситуацией, связанной с COVID-19, пассажирам не была возмещена стоимость билетов на рейсы, отмененные после 3 июня 2020 года », - говорится в заявлении итальянского антимонопольного органа.
 
Это кто? Местный Толбоев?
Что знает летчик-испытатель о протоколах работы линейных пилотов и диспетчеров?

Протоколы очень простые: рекомендации диспетчера необязательны к исполнению, а вот указания диспетчеров, подкрепленные действиями спецслужб и силовых структур - обязательны...И кстати в эфире он прямо сказал - мы видели действия пилотов, но не знаем что происходило в кабине, какие команды поступали экипажу и как велись переговоры. Подождем данных речевого самописца, если их опубликуют...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Что знает летчик-испытатель о протоколах работы линейных пилотов и диспетчеров?
А вы не просветите про протоколы? Я вот как бы больше 20 лет летаю, и ни о каких протоколах не слышал.
Есть Правила ведения радиосвязи и Правила организации воздушного движения.
Действия диспетчера в ситуации в Минске укладываются в пару пунктов этих правил:
-заручиться поддержкой любого другого органа ОВД или других служб, которые в состоянии оказать помощь воздушному судну;
-предоставить экипажу любую требующуюся ему информацию, а также любую дополнительную соответствующую информацию, например, данные о подходящих аэродромах, безопасные высоты полета, метеорологическую информацию.
Нам пока не известно, общался ли диспетчер УВД Минска с коллегами из Вильнюса и запрашивал ли от них помощь.
Запрос экипажа о других подходящих аэродромах остался без ответа, лишь пару раз очень настойчиво был рекомендован Минск.
Мы сейчас можем сколько угодно фантазировать о том что рядом с диспетчером сидел кгбэшник, но на данный момент это только домыслы. И в этом случае возникает очень резонный вопрос о профессиональным уровне белорусских служб УВД. А туда вообще то можно безопасно летать (безо всякой связи с случаем Раянер)? Они в состоянии оказать квалифицированную помощь в аварийной ситуации? Или стоит подумать о том, чтобы как в Африке, сделать единую частоту 123.45 на всю территорию Белоруссии и сообщить экипажам, что в аварийной ситуации оно могут рассчитывать только на самих себя?
 
Назад