Посадка Ryanair в Минске 23.05.2021

Varyag_by

Новичок

Модератор: убедительная просьба воздерживаться от политических оценок при обсуждении в этой теме.


Самолет Ryanair совершил аварийную посадку в Минске из-за сообщения о минировании​

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама

Глава ВВС Беларуси сообщил, как долго пилоты Ryanair принимали решение о посадке в Минске​

21:54, сегодня

Белорусский телеканал "ОНТ" выпустил фильм-расследование "Рейс Ryanair "Афины - Вильнюс": разбор полета. Посадка Boeing и Протасевич в Минске".
В нем командующий ВВС Республики Беларусь Игорь Голуб заявил, что после информации о возможном минировании пилоты самолета принимали решение о посадке в столице страны 14 минут.
По словам Голуба, в момент принятия решения до госграницы Литвы лететь было две минуты. Однако пилот решил развернуться и лететь в Минск.
 
Реклама
И мне это нужно не для того, чтобы здесь с вами спорить. Мне это нужно для себя, чтобы безопасно перевозить пассажиров, которые доверяют мне свою жизнь.
Один, возможно, последний вопрос. Вы это серьёзно сейчас считаете, что облетая стороной Беларусь, вы снижаете вероятность бомбовой угрозы для себя и пассажиров, или опять словоблудие?
 
Похоже, что очень многое в этом фильме снимает разные вопросы, звучавшие на форуме. И про выпуск пассажиров из самолёта, и про досмотр, и про действия спасателей. Да и сам пассажир, снятый с рейса тоже много чего интересного рассказал, включая отменное качество питания в изоляторе КГБ.
Ну и самое милое, конечно, съёмки с камер в самом аэропорту — от высадки до прохождения контроля (как и тайминг того, что в эти минуты происходило в этих ваших интернетах ))
 
Один, возможно, последний вопрос. Вы это серьёзно сейчас считаете, что облетая стороной Беларусь, вы снижаете вероятность бомбовой угрозы для себя и пассажиров, или опять словоблудие?
Я всерьез считаю, что обходя стороной Беларусь я избегаю непредсказуемых действий диспетчера.
 
Что из этого было в берлинском случае?

А где записи переговоров диспетчеров берлинского аэропорта с пилотами Райанэйр? Где емайл или данные телефонного звонка в немецкую полицию с сообщением о минировании самолета?
В берлинском случае был звонок в Райанэйр и компьютеризированный голос на польском языке заявил о бомбе. Райяны проинформиравали немцев, т.к. ВС было в ВП Германии. Решение о посадке в ближайшем аэропорте (а это был Берлин) принял КВС.
Всю инфу немецкая полиция официально выдала через несколько часов после происшествия.
Могу накидать ссылок, но только на немецком, поскольку всю инфу по данному случаю читал именно на нём.
Некая разница с минским случаем таки наблюдается.
 
Все случаи бомбовых угроз в мире расследуются в соответствии с существующим законодательством. И интервью у пассажиров берется и уголовное дело заводится.
То же самое было и с рейсами Раянер в Европе. И было бы там что-то подозрительное - все выплыло бы наружу.
Если бы рейс был отправлен в Минск в соответствии с принятыми процедурами, то никаких вопросов наверно не было бы. Но в данном случае уже с самого начала было слишком много мягко говоря странностей, которые дали повод задуматься о том, что в этом деле не все чисто. Самолет произвел посадку не на ближайшем аэродроме, пассажиров продержали полчаса в самолете (при наличии угрозы бомбы), досмотр проводился в непосредственной близости от самолета (кстати, я не нашел нигде, что собаки на таможне а/п минск натренированы на взрывчатку, есть только информация о собаках натренированных на наркотики, а "универсальных" собак не бывает). А потом появилась эта фальшивка с переговорами экипажа, когда диспетчер запросил у экипажа о том, они ли приняли решение отвернуть в Минск.
И чем дальше, тем больше лжи, тем больше неточностей, несоответствия фактов в официальной версии властей.
Волка бьют не за то что сер, а за то, что овцу съел.
Я реально изучал все источники информации, с изданий разных стран, пытаясь для себя найти истину. Но чем больше я изучал официальные документы белорусских властей, тем больше склонялся к выводу, что это- операция белорусских спецслужб. Для себя понял, что если отбросить шелуху политических заявлений, то нет никаких фактов, подтверждающую версию белорусских властей. И мне это нужно не для того, чтобы здесь с вами спорить. Мне это нужно для себя, чтобы безопасно перевозить пассажиров, которые доверяют мне свою жизнь.
Ваши аргументы меня не убедили. Да и каких-то аргументов я на самом деле не увидел. Так, голые, ничем не подкрепленные лозунги типа "западная пропаганда", "майдан головного мозга", "бездоказательная инфа"...
Вот именно, что случаи прсадки самолетов в связи с сообщением о бомбе расследуются, сначала, а потом делаются выводы, было там что подозрительное или нет. И расследуются не журналистами и не медиа и политики, в том числе несостоявшиеся, свое резюме по ситуации не высказывают в медиапространстве через полчаса после события. А тут, не успел самолет сесть в Минске, уже застрочили журналисты о подозрениях (причем в утвердительном тоне) , а политики назначали виновного и сразу определили наказание. И у пассажиров Интервью уже в аэропорту брали, когда не было еще никаких известных фактов, кроме задержания протасевича. Моя знакомая летела тем прошлогодним рейсом, который в англии посадили, никто из журналистской братии интервью брать не побежал ни у нее ни у других пассажиров. Вообще все прошло в штатном режиме. А что там нарасследовали по принудительной посадке самолета Моралеса? Пальчиком погрозили франции, испании и Португалии, что мол некомильфо разрешения отзывать, когда рейс уже в полете? Или перестали к ним летать? Или небо для них закрыли?
 

....​

По словам Голуба, в момент принятия решения до госграницы Литвы лететь было две минуты. Однако пилот решил развернуться и лететь в Минск.
Давно по теме напрашивается вопрос. А как сейчас происходит пересечение гос. границы между РФ, РБ и другими странами, например ЕС? Во времена СССР я иногда слушал соответствующую частоту, и всегда и в одну и в другую сторону, пилоты запрашивали разрешение на пересечение гос. границы. И соответствующий диспетчер его выдавал. А как сейчас, если рейс идет по расписанию, со всеми флайт планами, надо ли запрашивать и получать такое разрешение???
 
Последнее редактирование:
Не-не, разбирали уже, минимум одна реплика диспетчера показывает, что он был вполне в курсе почтовой рассылки по разным странам. Т.е. он не пересказывал то, что ему только что в ухо сказали.
У меня сложилось впечатление, что на многие вопросы он отвечал после косультаций с кем-то.
 
Реклама
А как сейчас, если рейс идет по расписанию, со всеми флайт планами, надо ли запрашивать и получать такое разрешение???
У нас в крае при входе в Китай или Монголию обычно минут за 10-15 борт спрашивает у Иркутск-контроль есть ли разрешение на пересечение границы, часто уже на подходе к границе километров за 50 или даже раньше устанавливает контакт с китайским или монгольским УВД. Это наблюдается в основном у российских бортов, идущих из России, транзитные же чаще молча проходят, ну не совсем молча - прохождение точек докладывают и все.
 
Не было такого.
#ау
То, что с Моралесом этого не было, не знает только М.Захарова.
На моей памяти был только один похожий случай: иранцы посадили транзитный рейс киргизов. Вывели одного человека, потом его расстреляли. Вот почему иранцам можно, а белорусски нельзя?
 
Я что-то не улавливаю. Пишут: "По словам Голуба, истребитель должен был "контролировать правильность курса следования гражданского судна в аэропорт Минск-2 согласно тому коридору, который ему освободили гражданские диспетчеры". "В случае отказа радиосвязи на борту [самолета Ryanair], а такое бывает, мы же не знаем, если на борту взрывное устройство взорвалось и повредило радиосвязь, отдельные блоки, нет связи у экипажа, он не может ничего сообщить. Значит, дежурный экипаж обязан помочь ему сигналами, маневрами установить связь с Землей""

Но при этом якобы расстояние 50 км.

 
ЕС планирует в пятницу ввести санкции в отношении белорусских авиаперевозчиков из-за ситуации с посадкой авиарейса компании Ryanair в Минске, пишет в четверг Bloomberg со ссылкой на источники.
"Европейские дипломаты, как ожидается, одобрят в пятницу запрет на полеты белорусских перевозчиков в европейском воздушном пространстве", - говорится в сообщении.
По данным источников, если эти меры будут одобрены, они могут вступить в силу уже в ночь на субботу.
 
Я что-то не улавливаю. Пишут: "По словам Голуба, истребитель должен был "контролировать правильность курса следования гражданского судна в аэропорт Минск-2 согласно тому коридору, который ему освободили гражданские диспетчеры". "В случае отказа радиосвязи на борту [самолета Ryanair], а такое бывает, мы же не знаем, если на борту взрывное устройство взорвалось и повредило радиосвязь, отдельные блоки, нет связи у экипажа, он не может ничего сообщить. Значит, дежурный экипаж обязан помочь ему сигналами, маневрами установить связь с Землей""

Но при этом якобы расстояние 50 км.
Все просто. Военный самолет получил такое задание, взлетел, пошел на сближение. Однако рейсовый самолет ШТАТНО сел на запасной в Минске. Сделал бы он пару кругов над аэропортом, или не дай бог отвернул в сторону АЭС, военный бы с ним успел сблизится.
 
Сами себе сук пилят... :facepalm:
 
Все просто. Военный самолет получил такое задание, взлетел, пошел на сближение. Однако рейсовый самолет ШТАТНО сел на запасной в Минске. Сделал бы он пару кругов над аэропортом, или не дай бог отвернул в сторону АЭС, военный бы с ним успел сблизится.
Тогда непонятна фраза "белорусский истребитель МиГ-29 сопровождал рейс авиакомпании Ryanair". Либо военным надо выражаться яснее, либо журналисты лажают опять
 
Реклама
Все случаи бомбовых угроз в мире расследуются в соответствии с существующим законодательством. И интервью у пассажиров берется и уголовное дело заводится.
То же самое было и с рейсами Раянер в Европе. И было бы там что-то подозрительное - все выплыло бы наружу.
Если бы рейс был отправлен в Минск в соответствии с принятыми процедурами, то никаких вопросов наверно не было бы. Но в данном случае уже с самого начала было слишком много мягко говоря странностей, которые дали повод задуматься о том, что в этом деле не все чисто. Самолет произвел посадку не на ближайшем аэродроме, пассажиров продержали полчаса в самолете (при наличии угрозы бомбы), досмотр проводился в непосредственной близости от самолета (кстати, я не нашел нигде, что собаки на таможне а/п минск натренированы на взрывчатку, есть только информация о собаках натренированных на наркотики, а "универсальных" собак не бывает). А потом появилась эта фальшивка с переговорами экипажа, когда диспетчер запросил у экипажа о том, они ли приняли решение отвернуть в Минск.
И чем дальше, тем больше лжи, тем больше неточностей, несоответствия фактов в официальной версии властей.
Волка бьют не за то что сер, а за то, что овцу съел.
Я реально изучал все источники информации, с изданий разных стран, пытаясь для себя найти истину. Но чем больше я изучал официальные документы белорусских властей, тем больше склонялся к выводу, что это- операция белорусских спецслужб. Для себя понял, что если отбросить шелуху политических заявлений, то нет никаких фактов, подтверждающую версию белорусских властей. И мне это нужно не для того, чтобы здесь с вами спорить. Мне это нужно для себя, чтобы безопасно перевозить пассажиров, которые доверяют мне свою жизнь.
Ваши аргументы меня не убедили. Да и каких-то аргументов я на самом деле не увидел. Так, голые, ничем не подкрепленные лозунги типа "западная пропаганда", "майдан головного мозга", "бездоказательная инфа"...
Я вам нет предоставляла аргументы, скорее, контраргументы на вашу установку на одну единственную версию. Так как ваши аргументы и доводы строятся на одном посыле, который вы принимаете за аксиому. Вам с первых минут после посадки самолета в Минске медиа стали накидывать как подозрительные разные материалы - емайлы, время, свидетельства, видео. На этом фоне вы уже в подозрительные записал 4 человек, оставшихся в Беларуси (хотя это абсолютно обыденный факт и ни о чем не говорит). После посадки самолета этой же компании в Берлине вам не сообщили ничего (у нас в медиапространстве вообще полный молчок про этот случай), и вы поверили джентельменам на слово - раз ничего не сообщили, то ничего подозрительного и не было. Я джентельменам на слово не верю, слишком много вранья было, особенно в ковидный год. Так что рассматриваю все версии, но политическая «это организовало кгб Беларуси» у меня не в приоритете.
На форуме хотела увидеть «авиационные» подробности, преподнесенные на блюдечке, так как самой отслеживать некогда. Но что то сильное подозрение, что подробностей расследования в виде данныхтречевых самописцев, официальной информации от вильнюсских диспетчеров и т.д. , мы не дождемся.
 
Назад