Посадка Ryanair в Минске 23.05.2021

Varyag_by

Новичок

Модератор: убедительная просьба воздерживаться от политических оценок при обсуждении в этой теме.


Самолет Ryanair совершил аварийную посадку в Минске из-за сообщения о минировании​

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Абсолютно Вас поддерживаю. Приведенные источники однобоки (находятся на одной из сторон конфликта). И на их утверждениях абсолютно точно нельзя утверждать о достоверности письма, пришедшего в 12:57.

Однако Ту-155, Вы пропустили приведенный мной источник — Следственный комитет Республики Беларусь, который также подтвердил письмо в 12:57.
А это вторая сторона конфликта.

Если две (из двух) стороны конфликта подтверждают некий факт, то даже не с «большой долей вероятности», а «абсолютно точно» мы можем утверждать, что письмо 12:57 — подлинно.
Доказал?


Насчёт письма 12:25
Насчёт письма в минский аэропорт в 12:25. Это версия только одной из сторон (СК РБ). И эта версия появилась позже версии 12:57.
Поэтому «скорее всего» — это реакция обвиняемой стороны — попытка выкрутиться. Нужны другие источники, подтверждающие 12:25. Или, как Вы правильно заметили, нельзя же «прильнуть к их священным истокам истины» от одной только стороны — СК РБ. Согласен! Ищите другие источники. Приводите их. Оценим их и придём к выводам.
Одна сторона - Беларусь - подтвердила емайл в 12.25, так как ей это очень необходимо, чтобы отбрыкаться от обвинений, что прсадка самолета была подстроена для ареста Протасевича.
У другой стороны - запада- свои интересы, и ей нет никакого резона подтверждать наличие емайла в 12.25, потому как тогда введённые против всего белорусской авиации санкции окажутся наглым беззаконием. Поэтому подтверждать наличие письма в 12.25 она не будет никогда. Разве что лет серез 15 случайно вскроется или надо будет использовать эту инфу в политических целях
 
Реклама
Azazel, по всей видимости, Вы девушка с великолепным логическим мышлением и, несомненно, сможете разъяснить парадокс, на который никто здесь не может ответить на протяжении многих страниц.

Представьте, что Вы — тот самый «террорист», рассылающий письма по аэропортам.
В 12:25 (за три минуты до входа самолёта в ВП Белоруссии) Вы посылаете письмо в Минск с угрозами.
В 12:47 Вы видите, что самолёт сделал поворот и;
В 12:57, когда Вам становится очевидно, что самолёт идёт на посадку в Минске, снова посылаете письмо того же содержания в минский аэропорт.

Объясните, уважаемая Azazel, логику и смысл дублирования письма террорстом в 12:57?
Развейте тотальное недоумение и ступор здешней аудитории от странности данного действия.
 
Azazel, по всей видимости, Вы девушка с великолепным логическим мышлением и, несомненно, сможете разъяснить парадокс, на который никто здесь не может ответить на протяжении многих страниц.

Представьте, что Вы — тот самый «террорист», рассылающий письма по аэропортам.
В 12:25 (за три минуты до входа самолёта в ВП Белоруссии) Вы посылаете письмо в Минск с угрозами.
В 12:47 Вы видите, что самолёт сделал поворот и;
В 12:57, когда Вам становится очевидно, что самолёт идёт на посадку в Минске, снова посылаете письмо того же содержания в минский аэропорт.

Объясните, уважаемая Azazel, логику и смысл дублирования письма террорстом в 12:57?
Развейте тотальное недоумение и ступор здешней аудитории от странности данного действия.
Андрей Анатольевич Ф, будь я на месте того "террориста" и имей цель реально и конкретно подставить сами понимаете кого - именно так бы и поступил)) Эдакая незамысловатая, но многоходовочка))
Собственно и результат, который сейчас имеем - тому подтверждение.
 
Одна сторона - Беларусь - подтвердила емайл в 12.25, так как ей это очень необходимо, чтобы отбрыкаться от обвинений, что прсадка самолета была подстроена для ареста Протасевича.
У другой стороны - запада- свои интересы, и ей нет никакого резона подтверждать наличие емайла в 12.25, потому как тогда введённые против всего белорусской авиации санкции окажутся наглым беззаконием. Поэтому подтверждать наличие письма в 12.25 она не будет никогда. Разве что лет серез 15 случайно вскроется или надо будет использовать эту инфу в политических целях
Мадмуазель, Протон как бы швейцарская фирма и к ЕС никаким боком не относиться. Более того, Швейцария в некоторых вопросах поддерживает строжайший нейтралитет, на этом у них строиться большой бизнес. Например банковский или тот же анонимный почтовый сервис.
Лично я не вижу в данной ситуации причин, по которым Протон стал бы лгать в ущерб своей репутации.
Они же, кстати, подтвердили свою готовность сотрудничать в расследовании и выдадут всю имеющуюся информацию по официальному запросу. Правда сразу предупредили, что инфы будет мало, т.к. в силу специфики анонимного сервиса логи у них сохраняются в очень ограниченной форме.
 
Туристам из России путь перекрыл сам ЕС
При чем тут все это ? Египет и Грузия закрыты были по приказу наших властей еще до пандемии. Турция от нас не закрывалась - Росавиация прикрыла сама, объявив Турцию рассадником вируса, как будто Крым или Сочи не является рассадником. Дурка какая то.
 
Андрей Анатольевич Ф, будь я на месте того "террориста" и имей цель реально и конкретно подставить сами понимаете кого - именно так бы и поступил)) Эдакая незамысловатая, но многоходовочка))
Собственно и результат, который сейчас имеем - тому подтверждение.
Уточните, о каком именно «имеющемся результате» Вы ведёте речь.
 
Кто может привести пример за последние.... ну не знаю 10 лет когда террористы предупреждали заранее и при этом совершили теракт. Что то ничего не припоминается - всегда взрывали втихую и уже после брали на себя ответственность.
 
Большинство (в том числе здесь, на форуме) практически уверены, чьих рук это дело))
Мне не очевидно. Поэтому и спрашиваю напрямую: какие такие, в Вашем личном понимании, «результаты имеем»?
Без смутных намёков, прямо:
1-е —
2-е —
 
Мне не очевидно. Поэтому и спрашиваю напрямую: какие такие, в Вашем личном понимании, результаты имеем?
Мне тоже не очевидно, что произошло. Что-то может быть смогли бы прояснить аудиозаписи переговоров борта, но их нет и вряд ли будут. Хотя и тут не факт - в том, что борт пообщался с Вильнюсом, где ему подтвердили факт угрозы, лично у меня сомнений нет, но прояснит ли что-то содержание этого разговора - хз. Поэтому, отбросив вариант реальной угрозы, имеем всего два результата (читаем - мнения):
1. Подставились сами.
2. Подставили.
Моё мнение - второе. Превалирует же - первое))
Об этом речь.
P.S. Глубже и ширше в этом направлении развиваться не хочу, сорри.
 
Реклама
1. Подставились сами.
2. Подставили.
То есть, по-Вашему, основной «имеющийся результат»: сами идиоты!

А теперь возвращаемся к заявлению Следственного комитета РБ о письме в 12:25.
Можно ли верить идиотам?
Согласен. Не отвечайте.
 
Объясните, уважаемая Azazel, логику и смысл дублирования письма террорстом в 12:57?
Развейте тотальное недоумение и ступор здешней аудитории от странности данного действия.
Ну ведь вы умный человек и прекрасно понимаете природу "ступора".
Либо это "неправильные" террористы, либо дефективны ваши шаблоны (представления) о психологии их поведения и критериях построения системы угроз и акций.
А вот когда вы пытаетесь в эти ваши шаблоны, как в Прокрустово ложе, впихнуть факты получается то, что получается.
 
КОНТЕКСТ, объясните тогда Вы логику «террориста». Зачем отсылать второе письмо?
И кому это выгодно?
 
Мадмуазель, Протон как бы швейцарская фирма и к ЕС никаким боком не относиться. Более того, Швейцария в некоторых вопросах поддерживает строжайший нейтралитет, на этом у них строиться большой бизнес. Например банковский или тот же анонимный почтовый сервис.
Вы это серьезно?
 
Спасибо за приведение примера опасности переделки маршрута.
1 вопрос: Над Боденским озером за какое время перед столкновением был изменён маршрут? За день до столкновения, за неделю, за месяц?
2 вопрос: уважаемый авиагуру, Вы не ответили: какое время на переделку маршрута Вы считаете достаточным для обеспечения обычной безопасности? Хотя бы приблизительно и оценочно.

Внимаю Вашим ответам на эти два вопроса.
(Безусловно, авиачайник).

Спасибо за "гуруезность" оценки моих пояснений, но на авиагуру я претендовать не могу и не пытаюсь. Просто кое о чем осведомлен по своей прежней работе.
Сначала хочу обратить Ваше внимание на терминологию. Я привел для случая над Боденским озером ситуацию оперативного изменения маршрута.
Это - в чистом виде работа диспетчера, совершаемая по ситуации, которую он, как предполагается по умолчанию, видит и контролирует, а также соотносит возможность выдачи указания экипажу с правилами организации воздушного движения. За что лично он и старшее лицо в смене несут ответственность. Для оценки возможности выдачи такого оперативного разрешения диспетчеру достаточно и нескольких минут.

В обсуждаемом на ветке случае речь идет о множественных изменениях, которые оказывают значительное влияние на ОрВД ряда государств. По-Вашему - переделки. Давайте заглянем в это "Переделкино". И разберемся, что будет переделано.
Действия Договаривающихся государств в части обмена аэронавигационной информацией построены на основе Приложения 15 к Конвенции о м/н гражданской авиации. И в своей основе содержат временные ограничения по вводу обновлений вызванные необходимостью не только качественной подготовки для рассылки, но также времени самой рассылки и изучения изменений в аэронавигационной информации одного государства будущими пользователями из другого.
Они касаются в частности маршрутов обслуживания воздушного движения (ОВД).
Для этого существует система регулирования AIRAC, по которой установление, упразднение или значительные изменения базируются на принципе единых дат вступления в силу с интервалами в 28 дней. Рассылка информации об изменениях производится государством через службу аэронавигационной информации по крайней мере за 42 дня до даты вступления в силу по системе AIRAC таким образом, чтобы она достигла получателей по крайней мере (не позднее чем) за 28 дней до даты вступления изменений в силу.
В случае значительных изменений рассылать информацию рекомендуется так, чтобы она достигла получателя за 56 дней до вступления в силу! В частности по схемам и структуре сети маршрутов ОВД.
Однако, мы пока не знаем: будут ли страны ЕС устанавливать новые маршруты взамен закрытых транзитных над Беларусью
Как видите, ответ на Ваш второй вопрос зависит от целого ряда нюансов. Но Вам, полагаю, хотелось бы узнать о возможности "утром в газете, вечером в куплете".
Есть такой вид оперативных извещений, как NOTAM. Но он высылается от лица государства в отношении событий на своей территории или, если речь идет о маршруте через несколько государств, то информация по предыдущим или последующим участкам согласуется с их владельцами. На каждую воздушную трассу, пересекающую границу FIR Беларуси придется "повесить запрещающий знак". Это по силам NOTAM-у? Сколько участков, предшествующих приграничному надо будет закрыть со стороны ЕС? И как? Ну, например: закрыть участок односторонней трассы L979 со стороны Польши от WPT BAWNU 117 NM до WPT ENOBI на FIR Беларуси? Но еще раньше от WPT KELOD она "повиснет в воздухе", поскольку далее с нее нет отворотов ни вправо, ни влево. А если установить на ней новую точку для облета вдоль границы Беларуси, то читайте выше: разработать маршрут "объезда", зарегистрировать названия новых точек и десигнаторов для новой трассы (старая-то в ВП Беларуси останется) в бюро ИКАО (сроки от нескольких дней до месяца), согласовать маршрут со своим УВД, оформить изменение, разослать, ждать ближайшего срока вступления в силу.
Как хотите, но мгновенного выигрыша в безопасности полетов не получится. А наспех сляпанные маршруты могут оказаться проигрышем, а не выигрышем.
Да и зачем разрабатывать всякие там процедуры для разрешения споров между членами клуба, если их соблюдать не собираются. ИМХО.
 
А напомните, пожалуйста, через сколько дней/недель/месяцев полетели российские а/к в облет Украины?
 
Реклама
Назад