Посадка Ryanair в Минске 23.05.2021

Varyag_by

Новичок

Модератор: убедительная просьба воздерживаться от политических оценок при обсуждении в этой теме.


Самолет Ryanair совершил аварийную посадку в Минске из-за сообщения о минировании​

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
В этой разнице всё и дело.

Про угон. Если после кражи имущества, имущество возвращено, то кражи не было?

«Когда в Японии арестовали», «когда в Иране посадили», «когда президенту не дали пролететь» — аргументы из того же разряда: «раз Гитлер убил миллионы, то Чикатило — не виноват»

Ходим по пятому кругу с одними и теми же аргументами. Одного письма пришедшего позже, чем о нём было объявлено достаточно для сомнений в адекватности белорусской стороны и принятия мер по обеспечению безопасности своих граждан: сегодня у них письмо пришло позже — завтра они из ракет по аэробусам начнут шмалять, послезавтра лайнеры Белавиа начнут падать на торговые центры.
Облетаем и не имеем никаких воздушных дел, пока не проведём расследование. Разумная предосторожность.
- как мы и прогнозировали, наши недоброжелатели извне, да и внутри страны, изменили методы атаки на государство. Они преступили множество красных линий, перешли границы здравого смысла и человеческой морали

- далее возьмутся за Россию

- самолёт развернули возле БелАЭС. А если бы вдруг cистемы безопасности АЭС были переведены в режим полной боевой готовности?

- я действовал законно, защищая людей, по всем международным правилам.

- экипаж советовался с хозяевами самолёта и аэропортом в Вильнюсе, но принял решение приземлиться в Минске.

- маневр с разворотом выглядит нелогично (до Вильнюса было 70 км), но вопрос: почему другие аэропорты не приняли самолёт?

- принуждение лайнера к посадке истребителем МиГ-29 - абсолютная ложь!

- Задача истребителя - обеспечивать связь и выводить пассажирский самолёт на посадку в случае критической ситуации.

- мы делали все, чтобы спасти людей

- три человека вышли из самолёта в Минске, чтобы не возвращаться из Вильнюса, но из них сделали фейковых сотрудников КГБ.

- в самолёте находился террорист и об этом знали далеко за пределами РБ

- была бомба или нет, но если бы мне доложили о том, что в самолёте террорист, я бы незамедлительно отдал приказ посадить самолёт.

- не нравится летать через безопасную Беларусь - летайте там, где угробили 300 человек.

- Западу: справедливость на нашей стороне. Остановитесь!

- наше общество готово стать форпостом Новой Евразии.

- мы на пороге даже не холодной, а ледяной войны.

(БелТА)
более чем.
С авиационной точки зрения - события одного порядка, никакой разницы нет.
Если в Минске угон самолета, то в Париже и Берлине - тоже угон.
Если в Париже и Берлине - не угон и не террористический акт, то и в Минске не угон и не акт терроризма.
После посадки самолета в Минске (и даже после задержания протасевича) полеты над территории Беларуси , как и рейсы белорусских авиакомпаний над небом Европы не стали опасными, как и не стала опасной для «эффективных управляющих» территория Японии после ареста Карлоса Гона.
Так что санкции к Беларуси, Белавиа и белорусским авиакомпаниям - чисто политическое решение, никак не связанное с авиацией.
А ходим по кругу потому, что вы выбрали себе цвет и форму кирпичиков и тщательно их выбираете из всех других для строительства вашей версии. А версию основываете на слепой вере в речи западных политиков и организаций - не показали время на сообщения о бомбе в Берлине - значит со временем все было правильно. Как будто и пробиркой с «химическим оружием» на трибуне ООН не трясли. Но для вас все равно «этодругое», потому что «те, кто надо, трясли»
 
Реклама
Кому "Пилот также подробно разъяснил" ? Эта информация в открытом доступе или нет?
У Вас нет онлайн доступа к материалом уголовных дел, открытых в Польше и Литве????? Пичалька...
Кстати, в Белоруссии сгоряча тоже обещали открыть дело. Интересно, следствие там идёт?
 
Ну примерно такая схема рассуждений и должна была сработать и...привести к озабоченности,не более,а там если и расследование,накал страстей спадет.Но нет.Потому что совершенно очевидно (и на этот раз до запада дошло удивительно быстро),что совпадения на таком фоне,как сейчас быть не может.Стало быть и рассуждений "с авиационной точки зрения",как вы изволите говорить,тоже.Соответсвенно было принято решение ответа на том же языке,ибо только он и будет понятен авторам постановки.Причем это стало последней каплей,но очень такой хлёсткой - снимать с эшелона борт из одной страны ЕС в др.страну ЕС.
Извините, но я вашего преклонения перед западом и уверенности в его честности и правоте не разделяю.
Такая схема рассуждений совершенно точно сработала бы, если бы «событие» произошло у кого из своего же клана.
А раз Беларусь - то запад воспользовался случаем дожать ситуацию до победного конца, раз уж с майданом не получилось . Не вышло бы на этот раз с Протасевичем - нашли бы другой предлог и повод. Аналогов в мире уже было немало.
 
Вы всенепременно пытаетесь уйти в политику. Предупреждаю - дальше буду удалять. И, пожалуйста, при оценке действий диспетчера не будьте так безапелляционны.
С авиационной точки зрения - события одного порядка, никакой разницы нет.
Если в Минске угон самолета, то в Париже и Берлине - тоже угон.
Если в Париже и Берлине - не угон и не террористический акт, то и в Минске не угон и не акт терроризма.
После посадки самолета в Минске (и даже после задержания протасевича) полеты над территории Беларуси , как и рейсы белорусских авиакомпаний над небом Европы не стали опасными, как и не стала опасной для «эффективных управляющих» территория Японии после ареста Карлоса Гона.
Так что санкции к Беларуси, Белавиа и белорусским авиакомпаниям - чисто политическое решение, никак не связанное с авиацией.
А ходим по кругу потому, что вы выбрали себе цвет и форму кирпичиков и тщательно их выбираете из всех других для строительства вашей версии. А версию основываете на слепой вере в речи западных политиков и организаций - не показали время на сообщения о бомбе в Берлине - значит со временем все было правильно. Как будто и пробиркой с «химическим оружием» на трибуне ООН не трясли. Но для вас все равно «этодругое», потому что «те, кто надо, трясли»
С авиационной точки зрения есть большая разница между действиями пилота согласно сообщений диспетчера на основании полной и достоверной информации или на основании заведомо ложной оной , при невыполнении диспетчером своих прямых должностных обязанностей.
Моё ИМХО (повторюсь) - в Беларуси все бы прошло нормально, если бы это не был рейс из ЕС в ЕС на самолете ЕС.
(Флуд удален модератором)
ЕС не блокировал ВП Беларуси, он просто решил сам туда не летать и не пускать Белорусские самолеты на свою территорию. Все. Самолеты других стран и АК спокойно пользуются воздушным пространством Беларуси при полетах в и из ЕС.
Беларусь в качестве ответной меры может точно также запретить самолетам ЕС летать над своей территорией и не пользоваться территорией ЕС для полетов своих ВС.
 
Последнее редактирование модератором:
С авиационной точки зрения есть большая разница между действиями пилота согласно сообщений диспетчера на основании полной и достоверной информации или на основании заведомо ложной оной , при невыполнении диспетчером своих прямых должностных обязанностей.
Опять жеж не могу не поинтересоваться))
Каким образом пилоту (в полёте) определить (и потом соответственно действовать), что переданная ему диспетчером информация "полная и достоверная" или таки "заведомо ложная"?
Научите)) Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Не нашёл там определение термина "угон".
Но сам термин-то нашли, надеюсь? Применяется/употребляется/используется он - угон - как термин в авиационном законодательстве? Или полезем в демагогию?))

"... Незаконное вмешательство в деятельность в области авиации - противоправные действия (бездействие), угрожающие безопасной деятельности в области авиации, повлекшие за собой несчастные случаи с людьми, материальный ущерб, захват или угон воздушного судна либо создавшие угрозу наступления таких последствий..."
 
Но сам термин-то нашли, надеюсь? Применяется/употребляется/используется он - угон - как термин в авиационном законодательстве? Или полезем в демагогию?))
Не хотите лезть в демагогию - не лезте. Как вы видите, применяется термин "незаконное вмешательство в деятельность в области авиации", причём "незаконность" ("противоправность") определяется всем комплексом законодательства, а не только авиационным.

"... Незаконное вмешательство в деятельность в области авиации - противоправные действия (бездействие), угрожающие безопасной деятельности в области авиации, повлекшие за собой несчастные случаи с людьми, материальный ущерб, захват или угон воздушного судна либо создавшие угрозу наступления таких последствий..."
 
Реклама
А что, есть основания опасаться их?
Если есть основания опасаться недобросовестных действий белорусских диспетчеров, то почему нет оснований опасаться недобросовестных действий белорусских пилотов?
 
Опять жеж не могу не поинтересоваться))
Каким образом пилоту (в полёте) определить (и потом соответственно действовать), что переданная ему диспетчером информация "полная и достоверная" или таки "заведомо ложная"?
Научите)) Спасибо.
Никак. По крайней мере мне такие способы неизвестны.
Основанием для того, чтобы считать в Минском случае эту информацию заведомо ложной является всеми сторонами признанный факт о получении бомбовой угрозы через полчаса после её прибытия на емайл ап Минск. Доказательства - половина сообщений этой ветки.*
Если вы считаете, что информация в Берлине была ложной, прошу доказательства. В противном случае - это попытка увести обсуждение в ложную сторону.

* - примечание модератора: в этом месте не знал, плакать или смеяться.
 
Последнее редактирование модератором:
А что, есть основания опасаться их? Мирные белорусские тракторы самолеты будут угонять к себе европейцев и распылять с воздуха "Новичок" тоталитарное средство для борьбы с демократией?
Нет, не из опасения. По крайней мере я таких опасений не слышал.
Если в Европу пускать Белорусские самолеты, то они получат коммерческие преимущества (они тогда будут летать из/в ЕС, а самолеты ЕС из/в Минск - нет). И плюс логически неправильно давать возможность Беларуси (а БелАвиа - это гос компания) зарабатывать на перевозке в ЕС, и тем самым финансировать противоправные (по мнению ЕС) действия. Белорусские пилоты не согласны с этой версией и подали в суд. Осталось только дождаться его результатов.
 
Лесник, забанили всю белорусскую авиацию целиком. Там все поголовно государственные, или есть частные? Я просто немного не в курсе, мне любопытно.
 
Так можно дойти до того, что Протосевич был внедренным агентом КГБ со всеми отсюда вытекающими.
Дойти можно, Вы правы, только зачем? Зачем Протасевича в погоны рядить, он и без них хорош и годен для дела. Да и КГБ РБ (если Вы об этой организации) в инциденте с Раянэйр не слишком похож на выгодоприобретателя. Скорее на лошадь, что подвозит охотника к лесу, или на собаку, лаем выгоняющую зверя из берлоги. Шкурой с ними вряд ли поделятся.
Впрочем, имхо, есть у события маркер (или маркёр)): если Росавиация (или иной уполномоченный орган) разрешит для наших граждан чартеры в теплые страны (как о том поговаривают) с июля, то посадка Раянэйр в РБ, с большей вероятностью, неуклюжая полицейская акция. Если разрешит с октября или вовсе не разрешит (по медицинским показателям или соображениям безопасности, разумеется) -- инцидент, вероятно, часть продуманного бизнес-плана. Имхо.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Не хотите лезть в демагогию - не лезте. Как вы видите, применяется термин "незаконное вмешательство в деятельность в области авиации", причём "незаконность" ("противоправность") определяется всем комплексом законодательства, а не только авиационным.
Ну то есть признать, что таки слегка протупил и зря наехал на девушку - для Вас никак?)) (тяжёлый случай, однако...)

Azazel, Ваша фраза (с точки зрения Kit) должна была звучать так:
"... С авиационной точки зрения - события одного порядка, никакой разницы нет. Если в Минске угон самолета незаконное вмешательство в деятельность в области авиации, то в Париже и Берлине - тоже угон незаконное вмешательство в деятельность в области авиации..." ))
 
Никак. По крайней мере мне такие способы неизвестны.
Дык и мне неизвестны. Потому и поинтересовался у Вас. Судя по этой Вашей фразе - "есть большая разница между действиями пилота согласно сообщений диспетчера на основании полной и достоверной информации или на основании заведомо ложной оной" - Вы таки знаете разницу))
Только вот всё же непонятно, как же Вы таки предлагаете действовать пилоту здесь (в полёте) и сейчас (в условиях дефицита времени)?
 
Ну то есть признать, что таки слегка протупил и зря наехал на девушку - для Вас никак?)) (тяжёлый случай, однако...)
Зачем я буду "признавать" неправду? И при чём тут то, "девушка" оно или нет?

Azazel, Ваша фраза (с точки зрения Kit) должна была звучать так:
"... С авиационной точки зрения - события одного порядка, никакой разницы нет. Если в Минске угон самолета незаконное вмешательство в деятельность в области авиации, то в Париже и Берлине - тоже угон незаконное вмешательство в деятельность в области авиации..." ))
С моей точки зрения здесь две фразы. Первая - с "авиационной" точки зрения. Вторая - с уголовной (и/или политической). И попытка выдать второе за первое есть подлог.
 
Нет, не пёс. Вернее не только пёс. 12:57 время минское.
Знают все и все подтвердили. Включая СК Республики Беларусь. Ссылки на заявления СК приводились не раз (для Вас персонально, так уж и быть, ещё раз, чтобы закрыть тему «12:57 — это что и откуда»)

Представляет и с авиа точки зрения.
Ложное сообщение о минировании, исходящее от государственных органов, не входит в правила ИКАО.
Ложность сообщения не доказана. И уж тем более не доказано его происхождение от госорганов.
 
Реклама
Назад