Посадка Ryanair в Минске 23.05.2021

Varyag_by

Новичок

Модератор: убедительная просьба воздерживаться от политических оценок при обсуждении в этой теме.


Самолет Ryanair совершил аварийную посадку в Минске из-за сообщения о минировании​

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Одна сторона - Беларусь - подтвердила емайл в 12.25, так как ей это очень необходимо, чтобы отбрыкаться от обвинений, что прсадка самолета была подстроена для ареста Протасевича.
У другой стороны - запада- свои интересы, и ей нет никакого резона подтверждать наличие емайла в 12.25, потому как тогда введённые против всего белорусской авиации санкции окажутся наглым беззаконием. Поэтому подтверждать наличие письма в 12.25 она не будет никогда. Разве что лет серез 15 случайно вскроется или надо будет использовать эту инфу в политических целях
Доподлинно установлены все адресаты и время отправки/прочтения. Правда, как я понимаю, общую картину это пока не прояснило. Пилот также подробно разъяснил, почему он принял нелогичное решение садиться в Минске. Подождём.
 
Реклама
Вы это серьезно?
Что именно? Вам смешно , что в Швейцарии существуют бизнесмодели, важной частью которых является расположение в нейтральной стране? И услуги анонимного характера в том числе?
Швейцарцы абсолютно серьёзно зарабатывают на этом огромные суммы, которые ни вам, ни мне и не снились.
 
Спасибо за "гуруезность" …
Сначала хочу обратить Ваше внимание на терминологию...
Это по силам NOTAM-у? Сколько участков, предшествующих приграничному надо будет закрыть со стороны ЕС? И как? Ну, например: закрыть участок односторонней трассы L979 со стороны Польши от WPT BAWNU 117 NM до WPT ENOBI на FIR Беларуси? Но еще раньше от WPT KELOD она …
ШБЖ, гуру-не гуру, но очевидно, что авиационным матерным Вы владеете в совершенстве!

Просто кивните ноздрей, если я правильно понял: для приемлемого уровня безопасности оперативно менять маршрут нельзя, вот за месяц-полтора-два — вполне.
 
ШБЖ, гуру-не гуру, но очевидно, что авиационным матерным Вы владеете в совершенстве!

Просто кивните ноздрей, если я правильно понял: для приемлемого уровня безопасности оперативно менять маршрут нельзя, вот за месяц-полтора-два — вполне.
Маршруты меняются даже за несколько часов. Это если ситуация не чрезвычайная. Была бы воля.
 
Что именно? Вам смешно , что в Швейцарии существуют бизнесмодели, важной частью которых является расположение в нейтральной стране? И услуги анонимного характера в том числе?
Швейцарцы абсолютно серьёзно зарабатывают на этом огромные суммы, которые ни вам, ни мне и не снились.
Поинтересуйтесь для начала, что такое FATCA и CRS.
 
ШБЖ, гуру-не гуру, но очевидно, что авиационным матерным Вы владеете в совершенстве!

Просто кивните ноздрей, если я правильно понял: для приемлемого уровня безопасности оперативно менять маршрут нельзя, вот за месяц-полтора-два — вполне.

Ну я же сознался, что не "гурий"! :facepalm:
Вы сейчас о каком случае? Диспетчеру в воздухе можно оперативно, если он контролирует взаимное расположение двух бортов и имеет устойчивую связь хотя бы с одним из них.
Планировать маршруты полета над своей территорией за полтора-два месяца вполне реально. Все зависит от соседей в цепочке всех этих точек пути (WPT).

Приемлемый уровень безопасности состоит в соблюдении соответствия значения параметров неких реализуемых в авиации процессов тем значениям, что путем различного рода исследований признаны достаточными. Уровень безопасности должен, как минимум, оставаться на приемлемом уровне или повышаться. Неподготовленное установленным порядком изменение маршрутной сети со стороны ЕС идет вразрез с установленными процедурами планирования и информирования участников воздушного движения, что снижает уровень безопасности при полетах над их территорией.
 
Маршруты меняются даже за несколько часов. Это если ситуация не чрезвычайная. Была бы воля.

Одиночные. И если в силу каких-то причин были заранее подготовлены запасные маршруты.
Здесь же не только сами маршруты, но и вся цепочка полетов по новому расписанию с изменением графика работы всей инфраструктуры. Не только УВД, но и наземного обслуживания.
 
Судя по транскрипции переговоров.
В 12:33 диспетчер сообщил экипажу о множественных письмах разосланных в аэропорты, т.е. всего за две- три минуты после основного доклада-уведомления в12:31 о ВУ на борту. Может ли так быстро поступить эта информаци из других аэропортов и есть ли сейчас пункт обязывающий делать рассылку таких оповещений в ближайшие аэропорты в полетной зоне до подачи кода экипажем? Самое интересное, что представитель Вильнюса отказался раскрыть информацию о времени получения письма (судя по репортажу оно было одно).
Что то мне подсказывает, если бы Вильнюс получил емайл о минировании ПОСЛЕ того, как самолет развернулся в сторону Минска, представитель Вильнюса не поленился бы об этом сообщить мировой общественности:)
 
в случае рассылки одного и того же письма в несколько адресов, вы их рассылаете индивидуально?
Когда как. Когда я хочу чтобы получатели не видели друг друга и им в голову не лезла конкуренция, то и индивидуально и могу с разных своих адресов и даже зама могу привлечь к рассылке.
 
Одиночные. И если в силу каких-то причин были заранее подготовлены запасные маршруты.
Здесь же не только сами маршруты, но и вся цепочка полетов по новому расписанию с изменением графика работы всей инфраструктуры. Не только УВД, но и наземного обслуживания.
Вы усложняете. С российской стороны просто меняются точки входа/выхода и кусочек трассы. Плевое дело, даже если эти альтернативные маршруты не были заявлены в Формах «Р». Собственно лепет Росавиации в оправдание созданной ситуации только подтверждает это.
 
Реклама
Подайте в суд. Он докажет. С Вас судебные издержки и моральный ущерб.
хотя взять нечего.
Так Лукашенко никаких официальных обвинений не предьявляли, просто назначили виновным и ввели санкции даже не конкретно против него, а против всей белорусской авиации. Это все равно что с обвиняемого без доказательно в долге на 2 млн баксов, сначала эти баксы содрали бы в пользу обвинителя, выгнали с работы жену, ребёнку обьявили бойкот , а потом сказали бы : ну давай теперь доказывай, что не брал 2 ляма.
 
Последнее редактирование:
Приемлемый уровень безопасности состоит в соблюдении соответствия значения параметров неких реализуемых в авиации процессов тем значениям, что путем различного рода исследований признаны достаточными. Уровень безопасности должен, как минимум, оставаться на приемлемом уровне или повышаться. Неподготовленное установленным порядком изменение маршрутной сети со стороны ЕС идет вразрез с установленными процедурами планирования и информирования участников воздушного движения, что снижает уровень безопасности при полетах над их территорией.
Извините, честно попытался осилить. Не смог. Какой-то набор слов. Вы хотите этим сказать, что вы за все хорошее против всего плохого?
 
Извините, честно попытался осилить. Не смог. Какой-то набор слов. Вы хотите этим сказать, что вы за все хорошее против всего плохого?
Я из этого набора слов сделал вывод о том, что «информирование участников воздушного движения» в Белоруссии повышает «уровень безопасности при полетах над её территорией». Что и так ясно, как глаза АЛ.
А вот в ЕС с этим дело плохо!
 
Поинтересуйтесь для начала, что такое FATCA и CRS.
Для начала выражайте свои мысли конкретнее. Какое отношение имеет FATCA к теме? И какое конкрето CRS имеется ввиду? Если Common Reporting Standard, то в Швейцарии это называется AIA и действует далеко не в полном объёме и не со всеми странами.
 
Что то мне подсказывает, если бы Вильнюс получил емайл о минировании ПОСЛЕ того, как самолет развернулся в сторону Минска, представитель Вильнюса не поленился бы об этом сообщить мировой общественности:)
Кого вы в данном случае понимаете под "Вильнюсом" (с представителем), и откуда данные, что он вообще получал емэйл о минировании?
 
Эдакая незамысловатая, но многоходовочка))
Похоже, Вы правы. Простое объяснение, -- почти всегда самое верное. Как говаривали (по слухам) в криминальных кругах одной великой державы: ничего личного, только бизнес.
Только почему же -- незамысловатая. Если посадка Раянэйр в Белоруссии не наспех и неуклюже проведенная полицейская акция, а деталь продуманного бизнес-плана, то многоходовочка получается талантливая, многолетняя, капитальная. Посадка Раянэйр, возможно, её крайний шаг, та костяшка домино, после которой говорят "рыба" и подсчитывают очки)). И никакой политики.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Пилот также подробно разъяснил, почему он принял нелогичное решение садиться в Минске.
Это был юмор или я что-то пропустил?
А может и глава Ryanair критикуя неточности расшифровки переговоров выложил записи с речевого самописца?:)
 
Это был юмор или я что-то пропустил?
А может и глава Ryanair критикуя неточности расшифровки переговоров выложил записи с речевого самописца?:)
Записи ВСЕХ самописцев в наличии. Все переговоры пилотов расшифрованы. Ждём.
 
Записи ВСЕХ самописцев в наличии. Все переговоры пилотов расшифрованы. Ждём.
Кому "Пилот также подробно разъяснил" ? Эта информация в открытом доступе или нет?
 
Реклама
Похоже, Вы правы. Простое объяснение, -- почти всегда самое верное. Как говаривали (по слухам) в криминальных кругах одной великой державы: ничего личного, просто бизнес.
Только почему же -- незамысловатая. Если посадка Раянэйр в Белоруссии не наспех и неуклюже проведенная полицейская акция, а деталь продуманного бизнес-плана, то многоходовочка получается талантливая, многолетняя, капитальная. Посадка Раянэйр, возможно, её крайний шаг, та костяшка домино, после которой говорят "рыба" и подсчитывают очки)). И никакой политики.
#autoremove
Так можно дойти до того, что Протосевич был внедренным агентом КГБ со всеми отсюда вытекающими.
Р.У.
 
Последнее редактирование:
Назад