Посадка Ryanair в Минске 23.05.2021

Varyag_by

Новичок

Модератор: убедительная просьба воздерживаться от политических оценок при обсуждении в этой теме.


Самолет Ryanair совершил аварийную посадку в Минске из-за сообщения о минировании​

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Сознательное передергивание. Печально, что Вы не прислушались к предыдущим предупреждениям. Бан на ветке.
Реклама
Нет, не пёс. Вернее не только пёс. 12:57 время минское.
Знают все и все подтвердили. Включая СК Республики Беларусь. Ссылки на заявления СК приводились не раз (для Вас персонально, так уж и быть, ещё раз, чтобы закрыть тему «12:57 — это что и откуда»)

СК Беларуси подтвердил, что емайла было два - в 12.25 и в 12.56. По какому порядку на них выставлялось время и ложное ли оно или реальное СК ничего не говорит.
 
Выписки ридиообмена в случае Берлина и Парижа в доступе нет, но на 146% уверен, что дисп не указывал борту куда по его мнению лучше садится. КВС по своему личному решению запрашивает ближайший аэропорт или летит к Назначению

Не могу разделить вашу уверенность. Я привыкла верить только фактам . Будут выложены в открытый доступ радиопереговоры диспетчеров и пилотов в Берлине и Париже, тогда и можно будет из сравнивать с минскими. Во Франции знаю в большинстве случаев пытаются посадить в Париже
Не могу разделить вашу уверенность. Я привыкла верить только фактам . Будут выложены в открытый доступ радиопереговоры диспетчеров и пилотов в Берлине и Париже, тогда и можно будет из сравнивать с минскими. Во Франции знаю в большинстве случаев пытаются посадить в Париже
 
Последнее редактирование:
Можно нам почитать правило ИКАО, требующее, чтобы количество паксов на борту перед вынужденной посадкой и после неё совпадало? А то есть у нас сомнение, что хейтеры РБ это правило только что выдумали.
Вряд ли такое правило существует. Если бы самолеты Москвв-Франкфурт, Москва-Женева или Москва-Барселона вынужденны были бы сесть во Франции - Страсбурге, Лионе или Марселе, то дальше по назначению не полетела бы приличная часть пассажиров самолета.
 
Как-то странно звучит,что у них есть основания полагать, но они поступают глупо. Возможно они нарушают некие законы в обход результатам официального расследования. Но зачем им так открыто и темпераментно выставлять свои шкурные интересы рискуя репутацией демократии. Возможно это от того, что на их стороне есть некие железобетонные факты?!
А перед кем они рискуют репутацией? Демократия себя давно замарала, так что одним случаем больше, одним меньше- один черт. Перед собой им не стыдно, и неважно, что будут думать вместе взятые беларусь, россия и венесуэлла.
Уж как с пробиркой на трибуне ООН замарали репутацию, войну развязали под этим предлогом, химоружия не обнаружили, отряхнулись и пошли дальше.
 
И какой вопрос Вы хотели задать?
Что 12:56 там не было?
Что это сказал не СК РБ?
Что это установлено не точно?
Что время не минское?
Это означает ровно то, что сказал СК Беларуси - сообщений было несколько - в 12.25 и в 12.56. А следовательно, диспетчер сообщил пилотам об угрозе ПОСЛЕ того, как получил первое сообщение, а не ДО него. Соответственно это рассыпает весь карточный домик, на котором строятся доказательства по вине Беларуси. А было еще и третье сообщение, которое Вильнюс не отрицает, правда, не признается в какое время оно было получено
 
КОНТЕКСТ, объясните тогда Вы логику «террориста». Зачем отсылать второе письмо?
И кому это выгодно?
Простейший пример из позавчерашнего. Отправляю письмо (не с протона, но с другого вполне иностранного клиента). С настольного компа. Не через интерфейс браузера, а через обычное «родное для ОС» приложение. Кнопку «отправить» нажал, но ни в исходящих ни в отправленных письма нет. Перезагружаю программу— письма нигде нет.
Не ленюсь, копирую текст и отправляю снова. Письмо секунду висит в исходящих, потом в отправленных. Удовлетворённый забываю про глюк.
Вечером от получателя приходит вопрос — чем отличаются тексты в ДВУХ полученных им письмах? Отвечаю, что ничем и разглядываю его скрин из его почтового ящика. Первое письмо пришло НА ЧАС позже второго (в теме письма было небольшое отличие).
Я хоть и не в Минск отправлял письма, но всяко-разно бывает
 
Чего? Кого вообще может в здравом уме интересовать какая дата/время на компьютере отправителя? Вы когда документы бумажной почтой отправляете, тоже надеетесь что получатель будет смотреть какую дату вы в документе нарисовали, а не на дату почтового штемпеля?
Вы будете удивлены, но не только надеемся, но периодически так и делаем, если профукали дату-лимит оплаты налогов или товара.
 
Это означает ровно то, что сказал СК Беларуси - сообщений было несколько - в 12.25
Можно поподробнее? Откуда было это сообщение в Минск? На чью почту? Что в нем написано?
А было еще и третье сообщение, которое Вильнюс не отрицает, правда, не признается в какое время оно было получено
Это как раз вполне известно.
 
Откуда вы эту чушь берёте? Не используйте это больше.
Не использовать больше что? Я в этой чуши, как вы изволили выразиться, живу. Вам сбросить ссылку на сайт правительства Франции, чтобы вы ознакомились с правилами? Могу в личку.
 
Реклама
Не использовать больше что? Я в этой чуши, как вы изволили выразиться, живу. Вам сбросить ссылку на сайт правительства Франции, чтобы вы ознакомились с правилами? Могу в личку.
Я не знаю, в какой чуши вы живёте, но ко мне в Мюнхен прилетала жена из Питера в конце марта и улетала в конце мая без всяких "справок с мотивами", а её вакцинация "Спутником" никого не интересовала.
 
Это означает ровно то, что сказал СК Беларуси - сообщений было несколько - в 12.25 и в 12.56. А следовательно, диспетчер сообщил пилотам об угрозе ПОСЛЕ того, как получил первое сообщение, а не ДО него. Соответственно это рассыпает весь карточный домик, на котором строятся доказательства по вине Беларуси. А было еще и третье сообщение, которое Вильнюс не отрицает, правда, не признается в какое время оно было получено
На данный момент есть информация о двух сообщениях.
Впервые информация прошла о сообщении в ап Минск в 12.56, в это время самолет уже начал разворот на Минск. На данный момент все стороны согласились в достоверности наличия этого сообщения, включая подтверждение со стороны швейцарской фирмы ПротонМайл.
Второе сообщение о наличии бомбового предупреждения (по времени более раннего, в 12.25) в адрес литовских аэропортов пришло от официальных лиц Литвы, и на данный момент нет никаких сведений/подтверждений что Литва информировала об этом белорусскую сторону. Также представитель ПротонМайл заявлял что этого сообщения в адрес Беларуси не зафиксировано. Однако некоторые лица пытаются утверждать что это письмо было отправлено и в адрес Минского аэропорта, хотя этому нет никаких подтверждений. При этом выдается удивительная логика, что если сообщение было отправлено в Вильнюс, то оно должно быть отправлено и в Минск.
 
Последнее редактирование:
Можно нам почитать правило ИКАО, требующее, чтобы количество паксов на борту перед вынужденной посадкой и после неё совпадало? А то есть у нас сомнение, что хейтеры РБ это правило только что выдумали.

Вряд ли такое правило существует. Если бы самолеты Москвв-Франкфурт, Москва-Женева или Москва-Барселона вынужденны были бы сесть во Франции - Страсбурге, Лионе или Марселе, то дальше по назначению не полетела бы приличная часть пассажиров самолета.

Я уже приводил статью из Чикагской Конвенции. Никакой детализации по части причин прибытия, убытия или по времени нахождения на территории Договаривающегося государства в Конвенции нет.

Статья 13
Правила о въезде и выпуске

Законы и правила Договаривающегося государства, относящиеся к допуску на его территорию или отправлению с его территории пассажиров, экипажа или груза воздушных судов, такие, как правила, касающиеся въезда, выпуска, иммиграции, паспортного и таможенного контроля и карантина, соблюдаются такими пассажирами и экипажем или от их имени, а также в отношении груза при прибытии, убытии или во время нахождения на территории этого государства.
 
С авиационной точки зрения - события одного порядка, никакой разницы нет.
Если в Минске угон самолета, то в Париже и Берлине - тоже угон.
Если в Париже и Берлине - не угон и не террористический акт, то и в Минске не угон и не акт терроризма.
После посадки самолета в Минске (и даже после задержания протасевича) полеты над территории Беларуси , как и рейсы белорусских авиакомпаний над небом Европы не стали опасными, как и не стала опасной для «эффективных управляющих» территория Японии после ареста Карлоса Гона.
Так что санкции к Беларуси, Белавиа и белорусским авиакомпаниям - чисто политическое решение, никак не связанное с авиацией.
А ходим по кругу потому, что вы выбрали себе цвет и форму кирпичиков и тщательно их выбираете из всех других для строительства вашей версии. А версию основываете на слепой вере в речи западных политиков и организаций - не показали время на сообщения о бомбе в Берлине - значит со временем все было правильно. Как будто и пробиркой с «химическим оружием» на трибуне ООН не трясли. Но для вас все равно «этодругое», потому что «те, кто надо, трясли»
Мадмуазель, вы сами точно так же выбираете кирпичики и не замечаете того, что не подходит в вашу версию.
Перестаньте уже педалировать тему про Берлин, я вам уже раз ответил, но придётся повторить.
Не было в берлинском случае никакого е-майла, был звонок в офис Райанов в Кракове. Поляки передали инфу немцам, поскольку ВС было в ВП Германии, те сообщили пилотам и КВС принял решение садиться в ближайшем АП, каким и оказался Берлин.
Уголовное дело открыто, криминальная полиция Берлина ведёт расследование.
 
По поводу высадки пассажиров в Минске выскажу свою точку зрения.
Порядок перевозки пассажиров регулируется межправительственными соглашениями, и насколько мне известно у Райянер нет прав на перевозку пассажиров из Афин в Минск. В этом смысле Раянер не имел прав выпускать пассажиров, не довезя их до Вильнюса. Если довести ситуацию до абсурда, то можно предлагать перевозку пассажиров из Афин в Минск с рейса на Вильнюс, и каждый раз случайно делая посадку в Минске, например на дозаправку. :)
Что касается возврата самолетов АирФрансе во Францию, то это - повсеместная практика. Часто бывало так, что самолет Люфганзы при закрытии Шрм, например по погоде, возвращался в аэропорт вылета во Франкфурт, т.к. Люфтганзе проще сделать логистику пассажиров из Франкфурта, чем, ну допустим из Вильнюса, или Минска, или Петербурга....
 
Лесник, забанили всю белорусскую авиацию целиком. Там все поголовно государственные, или есть частные? Я просто немного не в курсе, мне любопытно.
Я тоже не владею информацией из первоисточников, но здесь на форуме кто-то писал, что закрыли полеты в ЕС всем авиафирмам с белорусской пропиской, включая частные.
 
Hochol, какая хрен разница, как передано ложное сообщении о минировании, E-Mail или звонок?
Разница, как мы видим из здешней дискуссии, огромная. При звонке передающему сообщение известно, что получатель его получил в срок.
 

Вот же неучи, надо же быстро всех отогнать от самолета на 200м! Или может знали, что бомбы нет?:oops:
 
Реклама
Только вот всё же непонятно, как же Вы таки предлагаете действовать пилоту здесь (в полёте) и сейчас (в условиях дефицита времени)?
Пилот должен действовать на основании той информации, которую он получает. Но если он получает неточную и/или неполную информацию, то и его действия будут неправильными.
По той информации, что я владею, в ЕС нет претензий по действиям пилотов Раянер при посадке в Минске.
Что касается действий диспетчера, то вы, со своим 40 летним стажем, постарайтесь вспомнить случаи, когда диспетчер игнорировал запрос пилотов? У меня было две аварийные ситуации и в обеих случаях все мои просьбы были незамедлительно выполнены. Даже при легкой ситуации, например при небольших технических проблемах, я ни разу не слышал, чтобы такие просьбы пилотов были оставлены без внимания. То же касается и советов. Слово "рекомендую" в эфире я слышал крайне редко. На память приходит фраза сурового Пермского диспетчера "Ребята, вы вправе делать то что посчитаете нужным, но я бы порекомендовал вам...." И это всё из рекомендаций.
 
Назад