Спустя час полёта самолёт упал, образовав лунку, информирует comandir.com.Самое смешное, что тут выкладывалось до сих пор, мне кажется. Практически каждое слово огонь-)) про «по бортовым журналам удалось определить, что экипаж боролся с креном» порвало меня окончательно
В ходе торможения был сбит железобетонный столб, передает comandir.com.Спустя час полёта самолёт упал, образовав лунку, информирует comandir.com.
Уже, как информирует командир.ком - с сегодняшнего дня нет. Ниша теперь прочно занята американцамиСудя по статье, Ан-22 до сих пор производится
"Генпрокуратура не разрешила заменить украинские двигатели на Бе-200 на двигатели SaM146."
Генпрокурор что-то знает...
Самолеты Бе-200 не будут переоснащать российско-французскими двигателями вместо
хоть вводи рубрику про последний привет прокурорским.журналисты продолжают веселить.
"воздух ушёл через дыру в шпангоуте"...
Генпрокуратура не исключила возбуждения дела в связи с обнаружением отверстия в
Странно, кроме как на Царьграде на эту тему информации больше не найти. Эксклюзив после празднования Пасхи?
и правда, последний привет!«Пресловутая дырка в корпусе МКС... Мы до сих пор выясняем, где она находится. Работа по этому поводу до сих пор идет" - мне вот это понравилось-)) уж и корабль давно на дне океана, а прокуратура выясняет, где находится дырка
Вчера вообще где-то была версия, что пожарные не приехали, потому что диспетчера не знали о посадке, так как радиосвязь вырубило молнией.По радио: "шасси пробили топливные баки". Это журналистика пробила дно.
Тут больше отличились не журналисты, а алгоритм подтягивания рекламы...Голландцы отличились
кстати, недалеко от истины.По радио: "шасси пробили топливные баки". Это журналистика пробила дно.
Таких здесь вы вряд ли найдете здесь.Всем доброго дня. Произошла ужасная трагедия, соболезную всем погибшим. Я журналист новостного портала и нас интересуют истории от людей, непосредственно переживших этот кошмар. Большая просьба откликнитесь! Ваша история очень важна для всех жителей!
Тут больше с надеждой на то, что те, кто пережил тот ужас просматривают форумы. Не цитируем, просто следим за историейТаких здесь вы вряд ли найдете здесь.
А вот то, что Вы здесь прочитали или прочитаете не воспринимайте за истину в первой инстанции и, пожалуйста, не цитируйте в СМИ. Здесь все на уровне предположений и рассуждений!
Хороший кейс о том, как можно написать заметку о катастрофе без упоминания названия АК.ÐÐ°Ð·Ð²Ð°Ð½Ñ Ð¾Ñибки Ñкипажа ÑгоÑевÑего в ШеÑемеÑÑево SSJ 100 - ÐазеÑа.Ru | ÐовоÑÑи
СледоваÑели вÑÑвили неÑколÑко оÑибок Ñкипажа лайнеÑа Sukhoi Superjet 100, ÑгоÑевÑего в ШеÑемеÑÑево, коÑоÑÑе могли коÑвенно повлиÑÑÑ Ð½Ð° ÑаÑпÑоÑÑÑанение огнÑ. Ðб ÑÑом ÑообÑÐ°ÐµÑ Ð ÐÐ Ñо ÑÑÑлкой...www.gazeta.ru
Ну, вот и первые оргвыводы....
[automerge]1557228390[/automerge]
Спасибо за понимание!
Как бы ещё сделать, чтоб вы за ней не следили и в эфире не слушать этот параноидальный бред про то, как «правый двигатель самолёт заносил»Тут больше с надеждой на то, что те, кто пережил тот ужас просматривают форумы. Не цитируем, просто следим за историей