Последний привет журналистам

A.F., про ETOPS говорит не автор (Игорь Надеждин), а Павел Герасимов, член адвокатской коллегии «Трунов, Айвар и партнеры», представляющий интересы потерпевших в катастрофе 5 мая. Впрочем, он как раз бывший пилот и экс-сотрудник Международной организации гражданской авиации (ICAO).
Не исключено, что это ошибка цитирования.
 
Реклама
A.F., про ETOPS говорит не автор (Игорь Надеждин), а Павел Герасимов, член адвокатской коллегии «Трунов, Айвар и партнеры», представляющий интересы потерпевших в катастрофе 5 мая. Впрочем, он как раз бывший пилот и экс-сотрудник Международной организации гражданской авиации (ICAO).
Не исключено, что это ошибка цитирования.
Тогда г-н Герасимов вполне может подать иск к г-ну Надежину за искажения при цитировании, поскольку слова, приписанные г-ну Герасимову, представляют его полностью некомпетентным в обсуждаемом вопросе.
 
Всю статью разносить смысла нет, но вот маленький фрагмент:
Бортовая аппаратура среагировала штатно: она отключила электрогенераторы и основные энергопотребляющие приборы, в первую очередь — гидравлику, не отвечающую за управление самолетом, и компьютер. В 18:09 диспетчер получил с борта сигнал радиолокационного ответчика «7600», означающий потерю связи. Затем все системы должны были включиться снова, но этого не произошло. Причины этого сбоя, к сожалению, установить так и не удалось. Но в итоге все бортовое оборудование оказалось замкнуто на питание от аккумуляторных батарей.
У меня подозрение, что есть лукавстсво в этом зявлении.
1. Гидравлика не отвечает за управление? Шта?
2. Какой именно компьютер отключился? На борту их много.
3. Что значит "включиться снова"? О каких системах речь? Если все не включились - значит, они выгорели.
Если они не выключались или остались на питании от АКБ - то остались потребители 1 категории.
4. Что значит "замкнуто на питание от АКБ"? Это как, замкнуто?
5. SSJ-100 оснащён RAT, без питания точно бы не остались (не говоря уже про запуск APU и т.д.)

Выражаясь небезызвестным языком, КГ/АМ.
[automerge]1560058432[/automerge]
Хорошо, что здравые люди еще остались:
"Эта информационная борьба никому не нужная между "Аэрофлотом" и ОАК. Нехороший тренд. Нужно дождаться выводов комиссии", - сказал Борисов журналистам на Петербургском международном экономическом форуме, комментируя критику в СМИ технического состояния самолётов Superjet и обвинения в адрес экипажа.

 
Да нет никакой войны.
А Борисову надо самому быть сдержаннее, как лицу официальному и заинтересовансованному
 
Войны нет, а статьи про спроектированный истребитель есть. Странно.
А надо ГСС в суд подавать на таких журналистов за клевету. Сразу заказчика сдадут по итогу. А потом уже и на заказчика этих статей.
 
Гидравлика не отвечает за управление? Шта?
Не передёргивайте - здесь подразумеваются потребители г/с, не относящиеся к системе управления полётом. И это не "моя трактовка", просто фраза неоднозначна, однако же приведённое значение соответствует нормам русского языка.
Вы просто выбрали второе значение - оно вам больше понравилось. :)
 
Сказали же - к катастрофе привели какие-то неведомые пока факторы в своей совокупности, а ни никакой не удар. И Суперджет тоже в эти факторы тоже не входит. Но при этом выводов делать не хочет, так как комиссия работает. А раз это не выводы то тогда что? Руководящие указания?
А МАКа задача сложная, сложная... Ждем пока корректоры сделают свою работу.
Все больше сущностей подключается...
Президентская комиссия не верит в человеческий фактор катастрофы «Суперджета» Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/disasters/4...news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
 
Реклама
Все больше сущностей подключается...
Президентская комиссия не верит в человеческий фактор катастрофы «Суперджета» Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/disasters/4...news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Какая президентская комиссия? Сытник набросил, который не имеет никакого отношения к расследованию:poop:
 
Президентская комиссия не верит в человеческий фактор катастрофы «Суперджета»
Точнее - "Комиссия по вопросам развития авиации общего назначения и навигационно-информационных технологий на основе глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС" в лице г-на Сытника. Но зачем такие подробности, главное - заголовок поярче и погромче. :mad:
 
Сразу заказчика сдадут по итогу. А потом уже и на заказчика этих статей.
В обсуждаемом случае "Лента" как бы ни при чём: статья состоит в значительной степени из высказываний адвоката, бывшего пилота и бывшего сотрудника ИКАО Павла Герасимова.
Его интерес -- расширить круг виновников, чтобы выбить побольше компенсаций.
Возможно, "Аэрофлот" дал ему понять, что будет более сговорчивым и щедрым, если ГСС будет привлечёна как соответчик.
 
VT, с юр. точки ответчик СМИ. А кто там им понаписал статей уже второе дело. Но цепочку, если что, вскрыть можно. Особенно когда за клевету предъявят) у нас же сразу друг друга сдавать начнут.
 
Из статьи на сайте "Русская сила" про лютый ыкраноплан по прозванью "Арктический монстр".
Во-первых, вместимость - это же ж целый Китай :lol: , а во-вторых, последний абзац - это полный абзац.

аццкий монстр.jpg
 
Это ж надо ТАК прочитать отчет
МАК сообщил о попытках пилотов сгоревшего SSJ уйти на второй круг
Специалисты пришли к выводу, что при приземлении у самолета не раскрылись створки реверса. Это произошло после повторного отделения лайнера от ВПП. Самолет сел с третьей попытки

Подробнее на РБК:
МАК сообщил о попытках пилотов сгоревшего SSJ уйти на второй круг
 
Реклама
Блин, как они это делают?
Указано, что при срабатывании сигнализации об уходе на второй круг также сработало оповещение об отказе двигателя GLIDESLOPE, что по методичке «Аэрофлота» означает строго уход на второй круг.
 
Назад