Тогда г-н Герасимов вполне может подать иск к г-ну Надежину за искажения при цитировании, поскольку слова, приписанные г-ну Герасимову, представляют его полностью некомпетентным в обсуждаемом вопросе.A.F., про ETOPS говорит не автор (Игорь Надеждин), а Павел Герасимов, член адвокатской коллегии «Трунов, Айвар и партнеры», представляющий интересы потерпевших в катастрофе 5 мая. Впрочем, он как раз бывший пилот и экс-сотрудник Международной организации гражданской авиации (ICAO).
Не исключено, что это ошибка цитирования.
У меня подозрение, что есть лукавстсво в этом зявлении.Бортовая аппаратура среагировала штатно: она отключила электрогенераторы и основные энергопотребляющие приборы, в первую очередь — гидравлику, не отвечающую за управление самолетом, и компьютер. В 18:09 диспетчер получил с борта сигнал радиолокационного ответчика «7600», означающий потерю связи. Затем все системы должны были включиться снова, но этого не произошло. Причины этого сбоя, к сожалению, установить так и не удалось. Но в итоге все бортовое оборудование оказалось замкнуто на питание от аккумуляторных батарей.
А надо ГСС в суд подавать на таких журналистов за клевету. Сразу заказчика сдадут по итогу. А потом уже и на заказчика этих статей.Войны нет, а статьи про спроектированный истребитель есть. Странно.
Подобные статьи появляются уж лет 15Войны нет, а статьи про спроектированный истребитель есть. Странно.
Ну да, война Ту-334 с SSJ-100 закончилась 15 лет назад, а партизаны всё поезда под откос пускают...Подобные статьи появляются уж лет 15
Не передёргивайте - здесь подразумеваются потребители г/с, не относящиеся к системе управления полётом. И это не "моя трактовка", просто фраза неоднозначна, однако же приведённое значение соответствует нормам русского языка.Гидравлика не отвечает за управление? Шта?
Все больше сущностей подключается...Сказали же - к катастрофе привели какие-то неведомые пока факторы в своей совокупности, а ни никакой не удар. И Суперджет тоже в эти факторы тоже не входит. Но при этом выводов делать не хочет, так как комиссия работает. А раз это не выводы то тогда что? Руководящие указания?
А МАКа задача сложная, сложная... Ждем пока корректоры сделают свою работу.
Какая президентская комиссия? Сытник набросил, который не имеет никакого отношения к расследованиюВсе больше сущностей подключается...
Президентская комиссия не верит в человеческий фактор катастрофы «Суперджета» Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/disasters/4...news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Точнее - "Комиссия по вопросам развития авиации общего назначения и навигационно-информационных технологий на основе глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС" в лице г-на Сытника. Но зачем такие подробности, главное - заголовок поярче и погромче.Президентская комиссия не верит в человеческий фактор катастрофы «Суперджета»
Пока всё идёт ожидаемым чередом, сенсаций нет.Все больше сущностей подключается...
В обсуждаемом случае "Лента" как бы ни при чём: статья состоит в значительной степени из высказываний адвоката, бывшего пилота и бывшего сотрудника ИКАО Павла Герасимова.Сразу заказчика сдадут по итогу. А потом уже и на заказчика этих статей.
МАК сообщил о попытках пилотов сгоревшего SSJ уйти на второй круг
Специалисты пришли к выводу, что при приземлении у самолета не раскрылись створки реверса. Это произошло после повторного отделения лайнера от ВПП. Самолет сел с третьей попытки
Подробнее на РБК:
МАК сообщил о попытках пилотов сгоревшего SSJ уйти на второй круг
Указано, что при срабатывании сигнализации об уходе на второй круг также сработало оповещение об отказе двигателя GLIDESLOPE, что по методичке «Аэрофлота» означает строго уход на второй круг.