Большинство -- да. Не идиоты. Но вынуждены так поступать, потому что издателю так выгоднее.Но сами они это осознают или нет?
Вам еду давно давали бесплатно? Вы её брали? Претензии по качеству этой еды предъявляли?И обладает всеми правами такого вот хронического потребителя.
Типа, когда не нравящийся читателю контент поставляют бесплатно, это плохо, а когда за зарплату - читатель должен понять и простить.Форум -- такое место, где информацию предоставляют абсолютно добровольно и не рассчитывают на монетизацию.
Вам, журналистам.
Мрак.Реклама -- это когда ты сам хочешь, а когда просто так -- это пиар.
Да может, конечно. Никто его в профессии силком не держит. А человек, который не может не писать, называется не "журналист", а "графоман".Читатель может не читать. Журналист не может не писать.
Ну так не читайте.Я вот вас читать более не хочу.
Некоторые в теме про 737MAX так невозбранно вещают о безошибочной непогрешимости превеликого производителя, что хошь-нехошь, а задумаешься.когда не нравящийся читателю контент поставляют бесплатно
И в обратную сторону тоже.Некоторые в теме про 737MAX так невозбранно вещают о безошибочной непогрешимости превеликого производителя, что хошь-нехошь, а задумаешься.
выглядят тем менее подозрительными, чем больше за них платят.
Ну, конкретно этому эксперту в том же твиттере напомнили, что у В737 количество двигателей больше единицы.
А ещё есть такое понятие, например, как полёт без RVSM. И оно предполагает, в том числе, отказ соответствующего оборудования на борту. Но это всё нюансы, конечно. Ключевой причины принятия решения КВС мы не знаем.А еще есть RVSM, где нужна гарантия выдерживания высоты.
Он является специалистом по A, как и любой другой, летающий на нем. Не более и не менее.А когда Гарнаев стал специалистом по Эйрбас? Обучился и несколько лет отлетал на А-330. Это считается? Вообще этот экспертный толбоебизм поднадоел...
СССР-180151 ✈ russianplanes.net ✈ наша авиацияК вопросу о вычитании Анов
Стырено в фейсбуке
Транспортировка крыла для Ан-124
Ан 22 СССР-160151
Тут еще и киль
Посмотреть вложение 704182
Вольфрамыч, Парадокс в том, что "за два рубля и три бутерброда" работать часто интереснее в чисто профессиональном плане. Ибо в таких случаях Заказчик обычно вынужден не выеживаться. И предоставлять автору свободу рук. А вот за хороший гонорар - разговор нередко совсем другой: "мы тебя купили не для того, чтобы ты заморачивался и нас заморачивал такими мелочами, как соответствие информации реальности".Зачем же Вы тогда работаете за два рубля и три бутерброда?
Ох ох... Эксперт по Airbus Гарнаев. Это тот, который говорил что SEC F-PLN не нужен?Он является специалистом по A, как и любой другой, летающий на нем. Не более и не менее.
Но есть одно большое НО(!).
Саша все время высказывается частенько во-первых с т.з. подготовки летчика-испытателя, который обучен совершенно не так, как пилот ГА, поскольку работа другая от слова совсем.
И второе - почему-то каждый раз (вспомним Гудзон) использует изначальную непроверенную информацию, делая из нее далеко идущие выводы, а она потом не подтверждается. Что, собственно, и выводы, мягко говоря, нивелирует.
Вы неправильно полагаете. В корне неправильно.Всегда полагал, что работа журналиста заключается в том, чтобы предоставлять ДОСТОВЕРНУЮ информацию.
Есть веские аргументы?Вы неправильно полагаете. В корне неправильно.
Информационные технологии в юридической деятельности: Учеб. для академ. бакалавриата / Под общ. ред. П.У. Кузнецова. 3-е изд., перераб. и доп. М., 2015. С. 37.Sholom, Да, есть. Главной Задачей профессионального журналиста является качественное (с точки зрения критерия "стоимость - эффективность") информационное обеспечение интересов Заказчика. Именно для этого его нанимают. "Достоверность информации" - лишь один из возможных приемов обеспечения выполнения задачи. Применять который далеко не всегда целесообразно. А довольно часто - и просто вредно с точки зрения интересов дела.