Последний привет журналистам

эта деятельность востребована, за неё готовы платить коммерческие заказчики, поэтому имеет самый что ни на есть смысл делать здесь бизнес — другой вопрос, в
Вот только с каждой новой "заказухой" доверие всё ниже и ниже к изданию.
Уважаемые издания быстро скатываются к уровню ФАН или National Interest
#автоудаление
 
Реклама
Вот только с каждой новой "заказухой" доверие всё ниже и ниже к изданию.
Уважаемые издания быстро скатываются к уровню ФАН или National Interest
#автоудаление
Все познается в сравнении... Самые лживые подлые, дилетантские, продажные и ублюдочные это Сиэтл Таймс, Блумберг, Нью-Йорк Таймс, Вашингтон Пост, информационное агентство Рейтерс. Они не только печатают всякую чушь и ложь, но еще и перепечатывают друг у дружки, по крайней мере последние 20 месяцев. Поверьте, я знаю.
 
Уважаемые издания быстро скатываются к уровню ФАН или National Interest
Это уже много лет как стабильный процесс. В результате останутся одни таблоиды, и внятную информацию получить будет уже негде.
Что руководителей всех рангов, безусловно, устроит. Равно как и порадует широкие массы тех, кто уверен, что все беды от журналистов.
#ау
 
Вот только с каждой новой "заказухой" доверие всё ниже и ниже к изданию.
Уважаемые издания быстро скатываются к уровню ФАН или National Interest
#автоудаление
Зачем вообще доверять мнению СМИ в вопросах своей профессиональной компетенции? Мне глубоко фиолетово, что СМИ пишут на авиационные темы, чаще всего, я удручен убогим стилем изложения и откровенным дилетантством статей на тему матчасти: самолетов, вертолетов, двигателей.
 
Такое наплевательское игнорирование мыслящей (и реально влияющей на многое) аудитории по-другому не назвать.
Для меня вообще "загадка" зачем оплачивать "фон", да еще и в авиации

Цель, друзья, только одна: в папочке одного уважаемого человека должна появиться запись: Проект ИЛ-114 вызвал восторг авиационных экспертов на западе, материал опубликован в авторитетном немецком издании ...
В результате останутся одни таблоиды, и внятную информацию получить будет уже негде.

Я бы не расстраивался, чем больше СМИ становятся продажными дилетантами, тем больше людей уходит за информацией к блоггерам, в телеграмм-каналы, на форумы. Там тоже все не так просто и однозначно, но в целом я тенденцию поддерживаю -)
 
Я бы не расстраивался, чем больше СМИ становятся продажными дилетантами, тем больше людей уходит за информацией к блоггерам, в телеграмм-каналы, на форумы. Там тоже все не так просто и однозначно,
Вам только кажется, что "там не так просто и однозначно".
Даже на авиационных форумах всё шире влияние безграмотных дилетантов. "Авиабаза" фактически рухнула (более-менее сохраняет уровень только морской форум, где пока остались профи). "Авиапорт" там же - считанное количество спецов погоды не делает. "Авиафорум" ещё держится, но долго ли это продлится? Посмотрите, кто здесь сейчас в числе лидеров по количеству постов.
Блоггеры... Это даже не смешно. Единичные специалисты и задающие тон безграмотные "властители дум".

...но в целом я тенденцию поддерживаю -)
Ну, если вам политика властей по массовому оболваниванию населения (при активной поддержке части этого самого населения) нравится, то вы действительно можете не расстраиваться...

#ау
 
Ну, если вам политика властей по массовому оболваниванию населения (при активной поддержке части этого самого населения) нравится, то вы действительно можете не расстраиваться...
Ну конечно же нет, не нравится, но влиять я на это могу довольно ограничено, поэтому решаю для себя сам, ищу альтернативные источники по интересующим меня темам (авиация, космос, энергетика, психология), по мере сил спонсирую их, активно делюсь этими источниками с друзьями и близкими ...

Блоггеры... Это даже не смешно.
Ну вот зря вы, чем не нравятся ребята вроде Alpha Centauri или Vert Dider ? И толковых каналов ведь не мало на просторах ...
 
Ну вот зря вы, чем не нравятся ребята вроде Alpha Centauri или Vert Dider ?
Мы вообще-то об авиации говорили - но что-то примеров у вас не нашлось.
1. Меня не слишком интересует космос, я в нём не разбираюсь и оценивать не могу.
2. "Гуру", отважно пишущих обо всём, я вообще не читаю. Потому что это ниачом.

Человек должен разбираться в том, о чём он пишет. Подавляющее большинство блогов, каналов и проч. - всего лишь трансляция тех самых СМИ, которые вы сами оцениваете очень невысоко.

#ау
 
Мы вообще-то об авиации говорили - но что-то примеров у вас не нашлось.
На том же ютубе: Авиасмотр, Skyships.

Заведите свой, в конце концов, вместо брюзжания на форуме небольшую денежку заработаете и пользу человечеству принесёте -)
 
На том же ютубе: Авиасмотр...
Тыкаю "навскидку" в публикацию Су-47 Беркут и Grumman X-29 — Крыло ОБРАТНОЙ Стреловидности
а) Су-47 обозван "экспериментальным самолётом". Это неправда. Симонов прикрыл программу действительно экспериментального самолёта с КОС на базе Су-17 и повелел делать сразу полноценный истребитель. Поскольку был уверен, что КОС гарантированно даёт охренительные преимущества.
б) При перечислении преимуществ КОС не названо важнейшее - сохранение управляемости по крену на больших углах атаки. А ведь это именно то, ради чего весь сыр-бор затевался.
в) Проблема тряски на Х-29, как я понимаю, выдумана автором.
г) Касательно постройки одного прототипа из соображений экономии. Было изготовлено шесть комплектов агрегатов, но пять из них были забракованы. Оставшийся вынужденно испытали на статику (с неполными нагрузками), а потом на его основе собрали единственный лётный экземпляр.
д) Двигателя Д-30Ф-11 в природе не существует.
е) Объявить программу Су-47 "в целом удачной" - это сильно. А то, что это наработки можно использовать при создании гражданских самолётов - и вовсе бред.

Заведите свой, в конце концов, вместо брюзжания на форуме небольшую денежку заработаете и пользу человечеству принесёте -)
Я не брюзжу, а констатирую факты.
Дискуссий с безграмотными и амбициозными мне и здесь хватает - а там только этим и придётся заниматься. :)
 
Реклама
Дискуссий с безграмотными и амбициозными мне и здесь хватает - а там только этим и придётся заниматься. :)

Ну это же "просветительская деятельность", этот путь тернист, но благороден -)

Простое перечитывание основ по созданию разных типов ВС. Вот это уровень!
Мы же говорим об альтернативе общедоступным СМИ, а не о замене специализированной литературы.
 
Ну это же "просветительская деятельность", этот путь тернист, но благороден -)
Важно чётко понимать, где кончается "просветительская деятельность" - и где начинается метание бисера перед свиньями. :)

Мы же говорим об альтернативе общедоступным СМИ, а не о замене специализированной литературы.
То есть безграмотный пересказ информации из этих самых общедоступных СМИ является альтернативой этим самым СМИ?
Это сильно. Такая логика Аристотелю и не снилась... :)

#ау
 
Ёкарный бабай, никогда не знал такого термина :ROFLMAO:
Когда-то, давно, в эпоху до интернетов, довелось работать в одной комнате с бывшим военным летчиком-инспектором, летавшем когда-то на 21-х МиГах и под конец летной карьеры на 23-х, полковником ИгорьИванычем. Он частенько вместо "доброе утро" говорил: "Ну как твой полиморсос?". Интернетов, как и всяких Википедий, повторюсь, тогда еще не было, и узнать, что это такое - было негде. Спрашивать у него как-то стеснялся, да и смысл в целом интуитивно был понятен. Прошло много лет, словечко подзабылось за ненадобностью (последний раз видел ИгорьИваныча лет 20 с лишним назад), и тут вдруг неожиданно само собой пару лет назад откуда-то всплыло в памяти - полез в интернет и сразу нашел (не думал, что это сокращение :) )
Спасибо, что напомнили!
(потру)
#ау
 
Так как в "Последний привет всем остальным" нет возможности прикрепить скрин (имеем дело с закрытым аккаунтом в инстаграме), скину это сюда))
1610702080653.jpg
 

А «Кто зажигает турбину?» что-то сходу не найду, неужто затёрли?

Ну есть фрагменты этого сто лет назад эпического треда на других сайтах. Но лучше бы оригинал отыскать ;).
О! Я там с группой товарищей изобрел Ил-18П. И потом составляли карту распространения этой новости по смям
 
Реклама
Назад