Вот только с каждой новой "заказухой" доверие всё ниже и ниже к изданию.эта деятельность востребована, за неё готовы платить коммерческие заказчики, поэтому имеет самый что ни на есть смысл делать здесь бизнес — другой вопрос, в
Все познается в сравнении... Самые лживые подлые, дилетантские, продажные и ублюдочные это Сиэтл Таймс, Блумберг, Нью-Йорк Таймс, Вашингтон Пост, информационное агентство Рейтерс. Они не только печатают всякую чушь и ложь, но еще и перепечатывают друг у дружки, по крайней мере последние 20 месяцев. Поверьте, я знаю.Вот только с каждой новой "заказухой" доверие всё ниже и ниже к изданию.
Уважаемые издания быстро скатываются к уровню ФАН или National Interest
#автоудаление
Это уже много лет как стабильный процесс. В результате останутся одни таблоиды, и внятную информацию получить будет уже негде.Уважаемые издания быстро скатываются к уровню ФАН или National Interest
Зачем вообще доверять мнению СМИ в вопросах своей профессиональной компетенции? Мне глубоко фиолетово, что СМИ пишут на авиационные темы, чаще всего, я удручен убогим стилем изложения и откровенным дилетантством статей на тему матчасти: самолетов, вертолетов, двигателей.Вот только с каждой новой "заказухой" доверие всё ниже и ниже к изданию.
Уважаемые издания быстро скатываются к уровню ФАН или National Interest
#автоудаление
Такое наплевательское игнорирование мыслящей (и реально влияющей на многое) аудитории по-другому не назвать.
Для меня вообще "загадка" зачем оплачивать "фон", да еще и в авиации
В результате останутся одни таблоиды, и внятную информацию получить будет уже негде.
Вам только кажется, что "там не так просто и однозначно".Я бы не расстраивался, чем больше СМИ становятся продажными дилетантами, тем больше людей уходит за информацией к блоггерам, в телеграмм-каналы, на форумы. Там тоже все не так просто и однозначно,
Ну, если вам политика властей по массовому оболваниванию населения (при активной поддержке части этого самого населения) нравится, то вы действительно можете не расстраиваться......но в целом я тенденцию поддерживаю -)
Ну конечно же нет, не нравится, но влиять я на это могу довольно ограничено, поэтому решаю для себя сам, ищу альтернативные источники по интересующим меня темам (авиация, космос, энергетика, психология), по мере сил спонсирую их, активно делюсь этими источниками с друзьями и близкими ...Ну, если вам политика властей по массовому оболваниванию населения (при активной поддержке части этого самого населения) нравится, то вы действительно можете не расстраиваться...
Ну вот зря вы, чем не нравятся ребята вроде Alpha Centauri или Vert Dider ? И толковых каналов ведь не мало на просторах ...Блоггеры... Это даже не смешно.
Мы вообще-то об авиации говорили - но что-то примеров у вас не нашлось.Ну вот зря вы, чем не нравятся ребята вроде Alpha Centauri или Vert Dider ?
На том же ютубе: Авиасмотр, Skyships.Мы вообще-то об авиации говорили - но что-то примеров у вас не нашлось.
Тыкаю "навскидку" в публикацию Су-47 Беркут и Grumman X-29 — Крыло ОБРАТНОЙ СтреловидностиНа том же ютубе: Авиасмотр...
Я не брюзжу, а констатирую факты.Заведите свой, в конце концов, вместо брюзжания на форуме небольшую денежку заработаете и пользу человечеству принесёте -)
Дискуссий с безграмотными и амбициозными мне и здесь хватает - а там только этим и придётся заниматься.
Мы же говорим об альтернативе общедоступным СМИ, а не о замене специализированной литературы.Простое перечитывание основ по созданию разных типов ВС. Вот это уровень!
Важно чётко понимать, где кончается "просветительская деятельность" - и где начинается метание бисера перед свиньями.Ну это же "просветительская деятельность", этот путь тернист, но благороден -)
То есть безграмотный пересказ информации из этих самых общедоступных СМИ является альтернативой этим самым СМИ?Мы же говорим об альтернативе общедоступным СМИ, а не о замене специализированной литературы.
Когда-то, давно, в эпоху до интернетов, довелось работать в одной комнате с бывшим военным летчиком-инспектором, летавшем когда-то на 21-х МиГах и под конец летной карьеры на 23-х, полковником ИгорьИванычем. Он частенько вместо "доброе утро" говорил: "Ну как твой полиморсос?". Интернетов, как и всяких Википедий, повторюсь, тогда еще не было, и узнать, что это такое - было негде. Спрашивать у него как-то стеснялся, да и смысл в целом интуитивно был понятен. Прошло много лет, словечко подзабылось за ненадобностью (последний раз видел ИгорьИваныча лет 20 с лишним назад), и тут вдруг неожиданно само собой пару лет назад откуда-то всплыло в памяти - полез в интернет и сразу нашел (не думал, что это сокращениеЁкарный бабай, никогда не знал такого термина
О! Я там с группой товарищей изобрел Ил-18П. И потом составляли карту распространения этой новости по смям
А «Кто зажигает турбину?» что-то сходу не найду, неужто затёрли?
Ну есть фрагменты этого сто лет назад эпического треда на других сайтах. Но лучше бы оригинал отыскать.
Я там с группой товарищей изобрел Ил-18П.