Kit.
Старожил
Вот физике и аэродинамике вас там, похоже, и не учат.Нужно понимать как разные действия влияют на физику и аэродинамику сами по себе, конечно можно этого не знать и летать на автопилоте
Выпуск закрылков увеличивает Cy и Cx. При одинаковых тангаже и горизонтальной скорости увеличение Cy приводит к уменьшению угла траектории, а увеличение Cx компенсируется увеличением режима (которое нужно, чтобы сохранить скорость).
При одинаковых тангаже и режиме скорость падает за счёт увеличения Cx. Насколько это компенсирует увеличение Cy - это зависит от обстоятельств.
Для сохранения одновременно и постоянной скорости, и режима двигателя при выпуске закрылков (то есть при увеличении Cx) потребуется уменьшить тангаж. Обратите внимание на разницу в тангаже на Вашей картинке.Все что я хочу сказать вот на этой картинке, зеленые линии это то что я имею ввиду под траекторией (может в Домодедово свое определение траектории) -
http://talkaviation.com/images/Books/afh/chapter-8/effect of flaps on the approach angle.JPG
Как мы видим при постоянной скорости и режиме двигателя выпуск закрылок изменяет траекторию - все что я хочу сказать. И это вовсе не бред как пишет 213.
Впрочем, мне всё равно непонятно, какое это имеет отношение к мягкости посадки на Гудзон.