Правила и реалии перевозки животных в самолёте

а обучить здорового пассажира на слепого с выдачей сертификата тоже входит в комплект услуги? Ибо если авиакомпания заподозрит, что Вы ее решили надуть, прикинуться слепым котом Базилио лишь для того, чтобы нахаляву провести на борту собаку, боюсь, вам придется потом долго рвать волосы на попе в сожалениях о "такой удачной идее"

Так написал(а) же andruhand - в компании с настоящим слепым.
 
Реклама
а обучить здорового пассажира на слепого

Слепой настоящий. Собака-поводырь с документами. Никакого обмана нет. Все правила соблюдаются.
При этом я не собираюсь покупать левые докумннты собаке, а планирую пройти обучение полгода-год и сдать положеные экзамены.
Так что волосы на попе, надеюсь, останутся в целости.

---------- Добавлено в 09:35 ----------

andruhand, слышал я собак этих с детства воспитывают особым образом - и чуть ли не кастрируют, чтобы отбить всякую агрессию и намеки на желания погоняться за кошками. Сомневаюсь что взрослую собаку можно на поводыря выучить.

Да, таких собак мальчиков кастрируют, девочек стерилизуют. Это делается, чтобы мальчики не рванули за течной собакой, а девочкине привлекали в течку внимание других.
У меня девочка. Так что в периоды нетечки разницы нет стерилизована она или нет. Ведь кроме полета она не будет поводырем работать

Обучать на поводырей обычно стараются молодых взрослых собак - от года (так мне сказали кинологи по телефону).

Хотя конечно есть более эффективная методика, когда начинают работать со щенками. Но это дорого,а у наших кинологов денег нет. Обучить трехлетнюю (мой случай) собаку вполне реально. Важно, чтобы собака не пугалась неожиданных событий и не была агрессивной. С этим у нас проблем нет. А обучить ноывым навыкам собаку всегда полезно.

---------- Добавлено в 09:37 ----------

Сложность одна - закостенелость кинологических организаций. Они чужих собак не очень хотят учить а без учебы у них документ не получить.
 
backfire, Так на то и кинологи, чтобы заниматься, проверить характер, обучить поведению.

Я же не прошу поверить мне на слово и выдать мне документ. Я хочу пройти необходимое обучение. Это кстати достаточно интересно даже безотносительно полетов.
 
угу. Резюмируя 13 страниц бурных дискуссий: вместо того, чтобы сдать животинку в багаж, нужно:
а) за полгода до полета оплатить услуги кинолога, кто обучит собаку на поводыря
б) получить сертификаты
с) найти слепого, который без своей собаки полетит именно на нужном рейсе, и уговорить его довериться именно Вашей собаке
д) уговорить собаку лететь куда-то именно с этим слепым
е) при небходимости вернуться обратно повторить пп."с" и "д" с другим слепым

Хорошая схема, многое упрощает
 
Последнее редактирование:
Lukas, не спугивай клиентов, я со своим знакомым слепым уже почти договорился.
Уже собрал уставный капитал - открываем контору в России.
Страна Очень Чувствительных И Нежных Собак (и богатых хозяев) - это ж золотое дно!

Тренировать псов смогу и я (у моей бабушки была собачка, мы с ней отлично ладили), купим по объявлениям тут на форуме списанный Як-40 для закрепления рефлекса "собака и слепой в самолете", сертификаты напечатаем и красочные манишки для зверей закажем. Слепой, соответственно, мотаецца по Австралиям и Канадам. Бабло - рекой.

Конвергенция услуг напрашиваецца сама собой:
кто-то мечтает ходить с псом в бар (тут, конечно, слепому придецца попотеть на тренировках!), кто-то в отель - работы непочатый край!

Специальная программа для котов - "ассистант-кэт" - вопрос времени.
В качестве главного консультанта пригласим знаменитого Ефимова К.

Вот с грызунами, боюсь, сложно будет - авиакомпании упруцца рогом - только в виде шубы...
Ну, ничего, что-нибудь придумаем.
 
Последнее редактирование:
Барсук, ты злобный манагер, ловко и извращённо стремящийся выжать любую денюжку из нужд ближних.
А я уж грешным делом поговаривал с пилотами лёгкой авиации на момент помощи эмигрантам.
В америку не согласился никто :(
Хотя историй о полётах с догги рассказали немало, особенно о полётах на охоту.
 
Последнее редактирование:
Варианты названия обсуждаются. Помощь приветствуется.

Вариант рекламного слогана: "Вашей собаке 7 верст - не крюк!"
 
Реклама
Barrsuk, про птиц не забудьте - это перпективное направление.

---------- Добавлено в 22:39 ----------

Такой вопрос тогда: при перелете по маршруту Москва - Папаэте с двумя пересадками, больше суток. Как будет жить собака в багаже? Кто будет ее гулять-кормить?
Экзотика-экзотикой, а если перезд нужен.

Резюмировал я бы немного по-другому.

1. Обучить собаку и получить документ
2. Найти слепого, который захочет бесплатно слетать в нужный нам пункт и вернутся обратно. У слепых в РФ собаки есть далеко не у каждого первого, возможность путешестовать и того меньше.
3. Полететь всей дружной компанией, включая слепого и собаку. Уговаривать тут никого не надо.
4. Слепой может вернуться обратно, а может, если у него есть интерес в месте прибытия побыть там.
5. Аналогично вернуться обратно.

Barrsuk, было бы идеально организовать всемирнуюсеть слепых, оказывающих услуги по сопровождению собак на авиарейсах. и несколько кинологических центров, где можно выучить на поводыря. Если займетесь, я готов стать партнером.:pivo: Хотя вы пишите, что уставный капитал уже собран :confused:
 
bulion, ну, типа, или та же собака, по возвращении домой, или никто - наш слепой и без собаки разберется.
Еще вопрос - кто кого будет в самолет затаскивать ;)
 
эх, хреновые из вас продажники, господа! Нет в вашем плане такого маркетингового хода, чтобы цеплял!

Вот как надо:
"клиент уверовал в услуги "Doggy Style Flight", воспользовался ее услугами, внес бабло в кассу - и....АЛИЛУЙЯ!!! по прилету в порт назначения прозрел!!!!!!!"
ТВ репортаж, свидетели, стюардесса-модель с декольте и сверкающими глазами расссказывает, что сама видела, как на борт поднимался слепой как крот пассажир в черных очках, а по прилету - бац! - и он демонстрирует орлиное зрение, внешность Джонни Депа и депилированный торс Тарзана.
Клиенты валят толпами, бабло не успевают отвозить из кассы в банк самосвалами.
 
Интересная ветка. А перегородкой отсечь два последних ряда и денег снять тыщ 20 зелени авиакомпаниям не интересно или тоже нельзя? Я бы на их месте, хоть весь салон дробил бы на отсеки:D
 
А перегородкой отсечь два последних ряда и денег снять тыщ 20 зелени авиакомпаниям не интересно или тоже нельзя? Я бы на их месте, хоть весь салон дробил бы на отсеки
угу. Тут авиакомпании стали уже в 1ый класс пассажиров с детьми не пускать - чтобы остальным детский шум не мешал. И это пассажиры с положением, с именем, которые платят тысячи долларов за свое место и еще тысячи за место для своего ребенка.
а тут собака в салоне
 
Реклама
Назад