Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Бардак внизу не отменяет того, что кто-то за этот бардак платит, а кто-то пишет законы, благодаря которому этот бардак появляется...gourry, ничо. Почитайте выше о чем речь.
если б только на трех. Впрочем метро можно было понять: на них наехали после теракта, что не проверяют. Вот они и продемонстрироали всю дебильность законаВот только не надо принижать роль деструктивности регулятора в данном вопросе. Вспомните как мелкая частная лавочка ака питерское метро на трех незагруженных станциях начала проводить то что РЕАЛЬНО требуется по указаниям по безопасности, и в какой интересной позиции камасутры оказалась работа этих станций.
Только не забывайте, что это общемировой психоз, а не внутрироссийский. Видимо во всем мире нет авторитетных специалистов по авиабезопасности.25 г. - это перебор! Это опасно! ...Если серьезно,то весь этот маразм с емкостями,жидкостями давно уже достал профессиональное сообщество специалистов по АБ(подчеркиваю -специалистов а не каких то мартышек САБовских) и давно и неоднократно поднимался вопрос об отмене этого маразма,но воз,как говорится,и поныне там-маразм как был,так и остался и всё крепчает ...
Досмотр на входе?общемировой психоз
Нет. Я про пронос жидкостей на борт.Досмотр на входе?
Перед Тель-Авивом меркнет все.Но самый маразматичный его компонент - досмотр на входе в терминал в мире редкость.
Отлично!Нет. Я про пронос жидкостей на борт.
В Тель-Авиве нет досмотра на входе и жидкости не запрещены. Что перед ним должно меркнуть?Нет. Я про пронос жидкостей на борт.
Перед Тель-Авивом меркнет все.
Видимо, нынешние Пекин вместе с Урумчи?В Тель-Авиве нет досмотра на входе и жидкости не запрещены. Что перед ним должно меркнуть?
Не был, не знаю. Причем теперь даже не знаю, плохо это или хорошо, что не былВидимо, нынешние Пекин вместе с Урумчи?
Аналогично. И не хочу. Точнее, в Пекине был довольно давно, уж 10 лишним лет назад. По отзывам, то, что происходит сейчас - это какая-то хаотичная и нелогичная проктология с акцентом на шнуры, батареи и электронику вообще. Но опять же, это предполётный досмотр. Хрен с ним. Придётся лететь - просто будут знать и закладывать время, а также не брать ничего лишнего - powerbankи и проч.Не был, не знаю. Причем теперь даже не знаю, плохо это или хорошо, что не был
Не помню про жидкости. Но в разных очередях на досмотры и собеседования провел более двух часов.В Тель-Авиве нет досмотра на входе и жидкости не запрещены. Что перед ним должно меркнуть?
Год назад уложился минут в 20. Особенно порадовал автоматизированный паспортный контроль. Наслушался ранее ужастиков про TLV и был приятно удивлен.Но в разных очередях на досмотры и собеседования провел более двух часов.
Пффф. В любом крупном порту можно попасть на такую ситуацию без всяких собеседований, чисто досмотр плюс паспортный.Но в разных очередях на досмотры и собеседования провел более двух часов.
Аналогично в позапрошлом году. Вообще пулей, несколько обязательных вопросов на профайлинге и никаких - на предполетном.Год назад уложился минут в 20. Особенно порадовал автоматизированный паспортный контроль. Наслушался ранее ужастиков про TLV и был приятно удивлен.
Видимо улучшилась ситуацияГод назад уложился минут в 20. Особенно порадовал автоматизированный паспортный контроль. Наслушался ранее ужастиков про TLV и был приятно удивлен.
А это на кого попадёшь у меня тоже через раз. Я это не связываю с улучшениямиГод назад уложился минут в 20. Особенно порадовал автоматизированный паспортный контроль. Наслушался ранее ужастиков про TLV и был приятно удивлен.
Если серьезно,то весь этот маразм с емкостями,жидкостями давно уже достал профессиональное сообщество специалистов по АБ
вообще то то что творила эта лавчонка(метрополитеновские "вахтеры") не является РЕАЛЬНЫМ требованием по ТБ на ОТИ и ТС То что творила эта лавченка-нарушение требований НПА по ТБ на ОТИ и ТС и господин Гарюгин по Закону должен был быть как минимум с своей должности отправлен пинком пониже спины в свободный полёт.Вот только не надо принижать роль деструктивности регулятора в данном вопросе. Вспомните как мелкая частная лавочка ака питерское метро на трех незагруженных станциях начала проводить то что РЕАЛЬНО требуется по указаниям по безопасности, и в какой интересной позиции камасутры оказалась работа этих станций.
Сие не исключено и весьма вероятно.У меня такое чувство, что его дьютики пролоббировали и заплатили очень много денег за это. Именно благодаря "заботе о безопасности" мы покупаем воду по 3 евро и алкоголь в дьютике дороже, чем в обычных магазинах. Они ж разорятся, если опять разрешить жидкости брать с собой.