Правила и реалии предполетного досмотра

Реклама
Вот только не надо принижать роль деструктивности регулятора в данном вопросе. Вспомните как мелкая частная лавочка ака питерское метро на трех незагруженных станциях начала проводить то что РЕАЛЬНО требуется по указаниям по безопасности, и в какой интересной позиции камасутры оказалась работа этих станций.
если б только на трех. Впрочем метро можно было понять: на них наехали после теракта, что не проверяют. Вот они и продемонстрироали всю дебильность закона
 
25 г. - это перебор! Это опасно! ;) ...Если серьезно,то весь этот маразм с емкостями,жидкостями давно уже достал профессиональное сообщество специалистов по АБ(подчеркиваю -специалистов а не каких то мартышек САБовских) и давно и неоднократно поднимался вопрос об отмене этого маразма,но воз,как говорится,и поныне там-маразм как был,так и остался и всё крепчает ...
Только не забывайте, что это общемировой психоз, а не внутрироссийский. Видимо во всем мире нет авторитетных специалистов по авиабезопасности.
 
общемировой психоз
Досмотр на входе?
Из виденного / запомненного за крайние 4-5 лет путешествий:
Баку. Всё.

Понятно, что элементы "театра" много где реализуют. Но самый маразматичный его компонент - досмотр на входе в терминал в мире редкость.
 
Нет. Я про пронос жидкостей на борт.
Отлично!
Малайзия - жидкости официально разрешены на внутренних рейсах.
Япония - жидкости официально разрешены на внутренних рейсах. Если тара открыта (напиток в руках) - проверяется за считанные секунды на специальном оборудовании.

Это из того, где видел / возил сам. Говорят, список положивших болт на "международные" ("как в США") нормы довольно обширен, тут в отчётах встречается... И только "красавица"-Европа уж который год болтает языком и всё обещает отменить явный маразм. Но не может.

Владивосток, Южно-Сахалинск - де-факто бутилированный чай и вода до 0,5 л - без проблем.
 
Реклама
Не был, не знаю. Причем теперь даже не знаю, плохо это или хорошо, что не был :)
Аналогично. И не хочу. Точнее, в Пекине был довольно давно, уж 10 лишним лет назад. По отзывам, то, что происходит сейчас - это какая-то хаотичная и нелогичная проктология с акцентом на шнуры, батареи и электронику вообще. Но опять же, это предполётный досмотр. Хрен с ним. Придётся лететь - просто будут знать и закладывать время, а также не брать ничего лишнего - powerbankи и проч.
 
Но в разных очередях на досмотры и собеседования провел более двух часов.
Год назад уложился минут в 20. Особенно порадовал автоматизированный паспортный контроль. Наслушался ранее ужастиков про TLV и был приятно удивлен.
 
Но в разных очередях на досмотры и собеседования провел более двух часов.
Пффф. В любом крупном порту можно попасть на такую ситуацию без всяких собеседований, чисто досмотр плюс паспортный.
Что меня бесило в TLV в старые времена, так это досмотр багажа до того, как сдать его на стойке, причем иногда тотальный, с понятыми переворачиванием всего и миллионом идиотских вопросов. Но уже несколько лет, как его нет. И что характерно, уровень безопасности, судя по всему, не упал.
Год назад уложился минут в 20. Особенно порадовал автоматизированный паспортный контроль. Наслушался ранее ужастиков про TLV и был приятно удивлен.
Аналогично в позапрошлом году. Вообще пулей, несколько обязательных вопросов на профайлинге и никаких - на предполетном.
Друзья летели с визами, страшно сказать, Ирана в паспортах. Думали, ну все, щас помаринуют по полной. Нет, обошлось, хотя глаза у девушки были во-о-от такие. "Туризм в Иран?????"
 
У меня тут в Штуттгарте отобрали зиппу, потому что gas 🤷‍♂️
хотя в Барсе, Мюнхене, Милане это недостаточный gas 🤣
 
Год назад уложился минут в 20. Особенно порадовал автоматизированный паспортный контроль. Наслушался ранее ужастиков про TLV и был приятно удивлен.
А это на кого попадёшь :) у меня тоже через раз. Я это не связываю с улучшениями
 
Если серьезно,то весь этот маразм с емкостями,жидкостями давно уже достал профессиональное сообщество специалистов по АБ

У меня такое чувство, что его дьютики пролоббировали и заплатили очень много денег за это. Именно благодаря "заботе о безопасности" мы покупаем воду по 3 евро и алкоголь в дьютике дороже, чем в обычных магазинах. Они ж разорятся, если опять разрешить жидкости брать с собой.
 
Вот только не надо принижать роль деструктивности регулятора в данном вопросе. Вспомните как мелкая частная лавочка ака питерское метро на трех незагруженных станциях начала проводить то что РЕАЛЬНО требуется по указаниям по безопасности, и в какой интересной позиции камасутры оказалась работа этих станций.
вообще то то что творила эта лавчонка(метрополитеновские "вахтеры") не является РЕАЛЬНЫМ требованием по ТБ на ОТИ и ТС ;) То что творила эта лавченка-нарушение требований НПА по ТБ на ОТИ и ТС и господин Гарюгин по Закону должен был быть как минимум с своей должности отправлен пинком пониже спины в свободный полёт.
 
Реклама
У меня такое чувство, что его дьютики пролоббировали и заплатили очень много денег за это. Именно благодаря "заботе о безопасности" мы покупаем воду по 3 евро и алкоголь в дьютике дороже, чем в обычных магазинах. Они ж разорятся, если опять разрешить жидкости брать с собой.
Сие не исключено и весьма вероятно.
 
Назад