Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я ожидал того, что декларировали при изначальной постановке ОКР и на совещаниях. Конкурентное преимущество по цене лётного часа тихо растворилось. Точка! Нет смысла обсуждать экономику перевозок. Остался только интерес в части стоимости эксплуатационных затрат!?А вы ожидали что разработчик ограничит эксплуатантам норму прибыли?
А если это пассажирка?
Ну если это будет Диана Генеа, я не против лететь на лмс). С бабушкой на фото выше, конечно нет, прокляну УЗГАВсе интересно, но субъективно расстояние между пассажирскими креслами друг на против друга маловато. Мне кажется не очень комфортно «тереться» коленями о другого пассажира. Хотя кому как. Эксплуатация покажет.
Посмотреть вложение 777154
Того, что одномоторный самолет сохраняет возможность спасения экипажа и пассажиров при аварийной ситуации над местностью, лишенной посадочных площадок.Это преимущество чего? И над чем?
Спасибо: я в этом не сомневаюсь - вот с подтверждением расчетных ЛТХ уверенности меньше: правда, и ни у кого на этой стадии просто не бывает - или он врет.Самолетка красивая и будет хорошо летать.
Именно про это я и писал.Того, что одномоторный самолет сохраняет возможность спасения экипажа и пассажиров при аварийной ситуации над местностью, лишенной посадочных площадок.
Пока весовая категория самолетов, снабженных спассистемой не превышает 2.5 т - но разработка БПС под наш вес проводится. Конечно, до легализации самолета с штатным БПС еще не близко.
Мне очень жаль. Видно Ваша бабушка Вас не баловалаС бабушкой на фото выше, конечно нет, прокляну УЗГА
Подскажите дилетанту, зачем такому маленькому самолёту такая большая максимальная дальность полёта? недавно летал 30 минут на de havilland canada dhc-6 twin otter и то задолбался сидеть в этой тесной коробке, друг у друга на голове. Может кому интересно видео взлета, полёта и посадки:
В ЛМСе с этим получше. Никто не испытывает "чувство локтя" соседа.задолбался сидеть в этой тесной коробке, друг у друга на голове.
Все интересно, но субъективно расстояние между пассажирскими креслами друг на против друга маловато. Мне кажется не очень комфортно «тереться» коленями о другого пассажира. Хотя кому как. Эксплуатация покажет.
Перекреститесь.Мне кажется не очень
В электричках, видать, давно не ездили.Мне кажется не очень комфортно «тереться» коленями о другого пассажира. Хотя кому как. Эксплуатация покажет.
Да, не так просто - но неразрешимых проблем не вижу. Ввод, очевидно, будет двухступенчатым; с остальным проще.Там всё непросто будет с парашютом. И в однокласных машинах парашютов нет.
Не вижу, однако, криминала и в такой постановке - хотя и сам не склонен к неочевидным обещаниям.По мне так об этом стОит писать в буклетах, когда эту парашютную систему установят на самолет.
Подскажите дилетанту, зачем такому маленькому самолёту такая большая максимальная дальность полёта? недавно летал 30 минут на de havilland canada dhc-6 twin otter и то задолбался сидеть в этой тесной коробке, друг у друга на голове. Может кому интересно видео взлета, полёта и посадки: