Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Угол крена - угол между плоскостью симметрии самолета и местной вертикалью к земной поверхности.
Именно. И как пристегнуть к этому определению ваш риторический вопрос "относительно чего крен"? Угол между плоскостью и прямой - инвариант, от системы отсчёта не зависит.
 
Последнее редактирование:
Именно. И как пристегнуть к этому определению ваш риторический вопрос "относительно чего крен"? Угол между плоскостью и прямой - инвариант, от системы отсчёта не зависит.
Так вопрос в том, что Ариец утверждает, что на АГ ОИ этой прямой (вертикали) нет. На АГ ПИ - есть, это скайпойнтер указующий в зенит.
 
Так вопрос в том, что Ариец утверждает, что на АГ ОИ этой прямой (вертикали) нет. На АГ ПИ - есть, это скайпойнтер указующий в зенит.
А зачем вам вертикаль, если АГ ОИ показывает вам величину и направление крена непосредственно? Костыль "крути на скайпойнтер" в этом случае без надобности.
 
  • Спасибо
Реакции: Y.P.
Реклама
Угол между плоскостью и прямой - инвариант, от системы отсчёта не зависит.

Вот только ваша плоскость определена как раз выбором системы отсчета, связанной локально с круглой Землей Ну, например, если мы летим в атмосфере Венеры, вы тоже будете земной горизонт использовать для определения крена? В космосе понятие "крен" тоже вполне используется при ориентации космических объектов. Только там базовых "горизонтов" больше - крен относительно планеты, плоскости эклиптики, "галактической" плоскости.

Вы еще скажите, что скорость - это тоже инвариант.
 
Вот только ваша плоскость определена как раз выбором системы отсчета, связанной локально с круглой Землей Ну, например, если мы летим в атмосфере Венеры, вы тоже будете земной горизонт использовать для определения крена? В космосе понятие "крен" тоже вполне используется при ориентации космических объектов. Только там базовых "горизонтов" больше - крен относительно планеты, плоскости эклиптики, "галактической" плоскости.
Вертикаль есть направление вектора силы тяжести, и от системы отсчёта всё равно не зависит, будь то Земля или Венера.
Как конструкция АГ в полёте учитывает то, что Земля круглая - тема, безусловно, интересная, но к типу индикации имеет слабое отношение.
 
Величину? То есть угол? А между чем и чем?
Странно читать от вас этот вопрос после вами же данного определения:
Угол крена - угол между плоскостью симметрии самолета и местной вертикалью к земной поверхности.
 
А где на АГ ОИ эта вертикаль? Вон, Ариец утверждает, что на нем даже горизонта нет.
А на кой вам вертикаль на АГ ОИ? То, что, например, датчик угла атаки не визуализирует для пилота направления, между которыми он меряется, а выдаёт уже готовый результат, вас же не смущает.
Впрочем, претензию, что приверженцы ПИ непременно желают видеть на АГ истинную вертикаль, можно понять и принять.
 
А на кой вам вертикаль на АГ ОИ? То, что, например, датчик угла атаки не визуализирует для пилота направления, между которыми он меряется, а выдаёт уже готовый результат, вас же не смущает.
Не имею чести быть знакомым с результатами творчества этого датчика. Ввиду отсутствия наличия выдачи данных результатов в численном виде на освоенных мною типах.

P. S. Если вы приведете мне пример отображения угла крена на АГ ОИ - совершенно случайно может выясниться, что там таки есть горизонт. Хотя его там быть не может, ведь "Ariec 71 всегда прав!"
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад