Это что значит? Горизонт что ли? А как же:Нулевое значение крена там.
Тот что с обратной, он не индиуирует линию горизонта( в сотый раз)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это что значит? Горизонт что ли? А как же:Нулевое значение крена там.
Тот что с обратной, он не индиуирует линию горизонта( в сотый раз)
Так, к чему этот ряд наводящих вопросов. Было разъяснено ясно и понятно для любого пилота, пересаживающегося с ПИ на ОИЭто что значит? Горизонт что ли? А как же:
В наше время таких не бывает А у меня это так, даже не эпизод, каприз художника.Было разъяснено ясно и понятно для любого пилота, пересаживающегося с ПИ на ОИ
Бывает, как не бывает. Янки лихо пилотировали наши Сушки с Мигами.В наше время таких не бывает
А как раз для этого в АГ и ставят гироскопы. В инерциальной было бы достаточно грузика на ниточке или воды в стакане.
Всё уже давно придумано за нас. В АГД-1 есть и пузырёк...есть и грузик...Так и в неинерциальной физическая (также и та, которая вестибулярным аппаратом оценивается) вертикаль определяется именно грузиком или поверхностью воды. Кстати, вот и третья система отсчета.
В АГД-1 есть и пузырёк...есть и грузик...
И давно у вас горизонт косит?такого же кривого, как и горизонт.
А как часто видна линия естественного горизонта?И давно у вас горизонт косит?
И давно у вас горизонт косит?
А как часто видна линия естественного горизонта?
Фиолетово - есть же линия "горизонта".А как часто видна линия естественного горизонта?
А для сложного пространственного?а мне, для понимания горизонтальности полета,
А почему не важно. Уповали то на естественный, имитируя прямую, а тут вон оно что.А не важно, AГ ПИ ее воспроизводит.
У как сложно.Я не знаю как вам, а мне, для понимания горизонтальности полета, достаточно что бы моя личная вертикаль совпадала с вертикалью экрана авиагоризонта и с указателем крена, который - скайпоинтер
Так. Провожу инструктаж. На ОИ горизонта нет в принципе как такового. Прибор наглядно показывает значения крена и тангажа. Силуэт самолёта наклоняется в ту или иную сторону по крену, возле соответствующего крыла и отсчитываете крен. Значения тангажа отсчитываются от центра силуэта, положительные на светлом фоне, отрицательные на темном. Про ПИ, небо землю линию горизонта забыть. Воспринимать не думая и не сравнивая с ПИ, так как есть, все так и есть.
Теперь полетели:
Угу, так лучше. Вот только к чему там по центру еще один силуэт???
Как раз таки с точностью до наоборот, чем и ценна.вот когда кратинка принимает вот такой вид, то понятность показаний серьезно падает:
Не личном к вамНо, люди - разные, значит для кого-то и ПИ вполне удобоварима (а возможно и предпочтительнее).
Удобоваримее тем, что в ПИ чтобы понять, грубо говоря, кверху колесами мой самолет или еще нет, мне нужно вглядываться вот в этот самый тоненький самолетик. На статичной картинке это не составляет труда, но в динамике все становится сложнее, насколько я мог судить по вашему видео.А чем она удобоварима?
Линия горизонта, как тут решили ранее, фиолетова. И получается, она что суслик, ее не видно, но она есть.
Это вам нужно.мне нужно вглядываться вот в этот самый тоненький самолетик.
Это картинка. Тангаж увеличьте и вращения добавьте.В ОИ понять это значительно проще: у тебя половина прибора синяя (светлая), другая коричневая (темная) -- это тупо