Kit.
Старожил
Не понял про "искажённое визуальное представление о крене. В окошке небо, а на приборе всё однозначно.б) но лобовое стекло сконструировано так(вот же заразы конструкторы!), что для однозначности совпадения этих линий (углов крена) после выхода на визуальный полет надо найти на лобовом стекле подходящий "контрольный" участок и в упор не замечать другие, даже если они лезут в глаза и крупнее. Иначе при положительном тангаже можно получить искаженное визуальное представление о крене (примерно как в левой половине второго фото).
Посмотреть вложение 763012 Посмотреть вложение 763013
От второй картинки меня, как не пилота, но игрока в симуляторы конца прошлого века, немного подташнивает. Если попа ощущает вертикаль как показано на этой картинке, то самолёт в сильном скольжении и весьма вероятно что скоро свалится.