Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Самолёт с лётчиком и горизонт движутся относительно друг друга. Знаки величин отклонений будут зависеть от выбранной системы отсчёта. Принцип относительности движения. Физика 5 класс.
Пантелеич, все фигня. Когда РЫСК будет?
Я ж Вас как летчика спрашиваю, а не как ученика 5-го класса!
Вы по относительности самолетом управляли?
 
Реклама
1. Вы продолжаете считать, что горизонт относительно чего - то подвижен?
Относительно чего и кого?
Относительно всего, что движется в земной СК с т.ч. и самолёт.
...это материал школьной программы в районе шестого-восьмого класса.

2. Летчику в полете, для безопасного управления, необходимо видеть параметры: а) угол атаки; б) угол скольжения в) траекторию движения и её тенденцию.
кто же против?
а параметры работы двигателя, положение механизации, ...температуру за бортом ему разве не надо видеть?
однако к пространственному положению это не относится.
 
Я ж Вас как летчика спрашиваю, а не как ученика 5-го класса!
Вы по относительности самолетом управляли?
Вот и печально, что у вас лётчики и ученики 5-го класса в одном человеке не уживаются. Вам бы я рекомендовал начать именно с Перышкина.
 
"цитатку, пожалуйста из НЛГС, подтверждающую, "что летчик, управляя самолетом, должен видеть НЕ положение и движение ГОРИЗОНТА, относительно себя (любимого) и своего самолета, а совсем наоборот". Еще раз прошу Вас внимательно прочитать, хоть на русском АП-25, хоть на английском FAR-25, требования: 25.1301 (а); 25.1321 (а) (1), чтобы к этому больше не возвращаться.
а где я что-то подобное это утверждал? ...это Ваши художества.
 
Да.
Давайте уже к сути.
Я так понял по PFD A320 вам сказать нечего.
Наоборот, мы только приступили с Вами разбирать индикацию PFD.
Итак две перевернутые буквы "Г" и квадратик посередине - это неподвижный символ самолета, отображенный как Вы подтвердили сзади по полету.
Линия между коричневым и синим фоном - это линия условного горизонта.
 
Я ни разу ни от кого не услышал четко и ясно: "Относительно чего или кого движутся земля и горизонт".
Земля в т.ч. горизонт движутся относительно любого тела в т.ч. и самолёта, которые движутся относительно земли.
 
а где я что-то подобное это утверждал? ...это Ваши художества.
Еще раз прошу Вас внимательно прочитать, хоть на русском АП-25, хоть на английском FAR-25, требования: 25.1301 (а); 25.1321 (а) (1), чтобы к этому больше не возвращаться.
 
Реклама
Еще раз прошу Вас внимательно прочитать, хоть на русском АП-25, хоть на английском FAR-25, требования: 25.1301 (а); 25.1321 (а) (1), чтобы к этому больше не возвращаться.
это чьё?
Абсурдность в том, что летчик, управляя самолетом, должен видеть НЕ положение и движение ГОРИЗОНТА, относительно себя (любимого) и своего самолета, а совсем наоборот. Об этом четко в НЛГС - ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА.
вот я и прошу цитатку из НЛГС - ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА, где подобное говорится, ... чтобы к этому больше не возвращаться.
 
Земля в т.ч. горизонт движутся относительно любого тела в т.ч. и самолёта, которые движутся относительно земли.
Поясните пожалуйста первую часть: "Земля в т.ч. горизонт движутся относительно любого тела в т.ч. и самолёта...".
Только пожалуйста не надо про вращение земли вокруг своей оси. Ни один прибор в кабинах ни одного самолета это не учитывает.
 
Поясните пожалуйста первую часть: "Земля в т.ч. горизонт движутся относительно любого тела в т.ч. и самолёта...".
Только пожалуйста не надо про вращение земли вокруг своей оси. Ни один прибор в кабинах ни одного самолета это не учитывает.
Перышкин. Физика 6 класс.
 
это чьё?

вот я и прошу цитатку из НЛГС - ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА, где подобное говорится, ... чтобы к этому больше не возвращаться.
Сегодня в 09.11
FAR 25; АП-25. Раздел F - Оборудование
25.1301 (а) Быть такого типа и конструкции, которые соответствуют его функциональному назначению.
25.1321 (а) (1) Верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета.
Я надеюсь, что вы (имею в виду всех участников обсуждения) понимаете в достаточной мере эти требования.
 
Поясните пожалуйста первую часть: "Земля в т.ч. горизонт движутся относительно любого тела в т.ч. и самолёта...".
Только пожалуйста не надо про вращение земли вокруг своей оси. Ни один прибор в кабинах ни одного самолета это не учитывает.
Горизо́нт (др.-греч. ὁρίζων — буквально: ограничивающий) — граница неба с земной или водной поверхностью).
Относительно земли он неподвижен. Относительно любого тела движущегося по земле, воде и в воздухе "Земля в т.ч. горизонт движутся".
Движение - это изменение положения тела, относительно другого тела.
 
Наоборот, мы только приступили с Вами разбирать индикацию PFD.
Да? Так мы и за год не справимся.

Итак две перевернутые буквы "Г" и квадратик посередине - это неподвижный символ самолета, отображенный как Вы подтвердили сзади по полету.
Линия между коричневым и синим фоном - это линия условного горизонта.
Да. Дальше, я нетерпелив.

Верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета.
Я надеюсь, что вы (имею в виду всех участников обсуждения) понимаете в достаточной мере эти требования.
Да. Этим требованиям более чем отвечают авиагоризонты с индикацией типа "вид с самолета на землю" (прямая, американская) и "вид с земли на самолет" (обратная, советская).
 
Сегодня в 09.11
FAR 25; АП-25. Раздел F - Оборудование
25.1301 (а) Быть такого типа и конструкции, которые соответствуют его функциональному назначению.
25.1321 (а) (1) Верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета.
Я надеюсь, что вы (имею в виду всех участников обсуждения) понимаете в достаточной мере эти требования.
и где тут про:
летчик, управляя самолетом, должен видеть НЕ положение и движение ГОРИЗОНТА, относительно себя (любимого) и своего самолета, а совсем наоборот. Об этом четко в НЛГС - ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА.
???
 
Да. Этим требованиям более чем отвечают авиагоризонты с индикацией типа "вид с самолета на землю" (прямая, американская) и "вид с земли на самолет" (обратная, советская).
а ведь я ещё когда предупреждал:
...вроде как взрослые люди, а ведётесь на всякую ерунду.

Неужели непонятно, что все эти разговоры о "преимуществе ОИ" - продолжение песни: "...мы наш, мы новый мир построим...".
Всё это - отголоски классовой борьбы крестьяно-пролетариата с буржуазией, ничего общего не имеющее с реальностью.
Сделали бы "пиндосы" изначально АГ с ОИ, то так же само были бы разговоры о том, что только ПИ - настоящая.
 
Реклама
И вам доброго!

Поправка: рысканье = курс в земной системе координат.

Угол атаки это ненужная информация. Достаточно скорости, особенно если есть границы допустимых скоростей.


Ну что вы. PFD Airbus A320 дает всю необходимую информацию:
Посмотреть вложение 764324

1. Воздушная скорость
2. Ограничения по скорости (это нагляднее чем просто индикация угла атаки, так как эти ограничения меняются в зависимости от положения механизации, перегрузки, высоты и т.д.)
3. Барометрическая высота
4.Вертикальная скорость
5. Радиовысота
6. Крен
7. Тангаж
8. Скольжение
9. Траектория
10. Курс
11. Снос

Это удобно, наглядно и достаточно.

Спасибо, но... Надеюсь, что Вы понимаете, что приведенные к рисунку пояснения не дают ответа на некоторые вопросы, затронутые чуть ранее. Либо их перечень неполный в первоисточнике, либо сокращен Вашим волевым решением (ОК! Имеете право.)
Например: позиция 7 - Тангаж. Очень важный параметр. Определяется оценкой положения одной единственной точки размером 1/30 от размера шкалы тангажа по вертикали. Опрокинутые буквы Г индексом отсчета тангажа с Ваших слов не являются (я Вам верю!), да и в группу символов отсчета тангажа здесь они не включены, как например, реализована графика пояснения к индексу 11, с которым связаны два символа, служащих для определения угла сноса.
Надеюсь, что методисты Airbus серьезно подошли к составлению справочного материала, а не так как в миниатюре Винокура "здесь играем, здесь не играем". Но мне кажется странным, что индексы, служащие для: " Точка в центре - указывает на текущий тангаж, а крылышки (буквы г) нужны для директорного управления. "(с) как The fixed Airplane symbol имеют один один и тот же цвет раскраски: черный фон в желтой рамке.
Не буду забираться в дебри физиологии зрения, и принимаю на веру тот факт, что Вы к такому виду прибора привыкли. Но тогда принимайте на веру, что есть люди, которые к такому виду не привыкли. И их вопросы и сомнения неизбежны.
Вы-то при обучении получили все знания уже разжеванными "на блюдечке с голубой каемочкой". И то, небось, вопросы задавали.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад