Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Горизо́нт (др.-греч. ὁρίζων — буквально: ограничивающий) — граница неба с земной или водной поверхностью).
Относительно земли он неподвижен. Относительно любого тела движущегося по земле, воде и в воздухе "Земля в т.ч. горизонт движутся".
Движение - это изменение положения тела, относительно другого тела.
Вас же предупреждал, только не надо превозносить сюда "движение земли вокруг оси или в межпланетном пространстве".
Вы объясните, как горизонт и земля В ПОЛЕТЕ движется вокруг самолета, чем это измеряется в самолете?
Ответ же простой!
 
Реклама
Вас же предупреждал, только не надо превозносить сюда "движение земли вокруг оси или в межпланетном пространстве".
Вы объясните, как горизонт и земля В ПОЛЕТЕ движется вокруг самолета, чем это измеряется в самолете?
Ответ же простой!
Это вас ИНС заинтересовала попутно. Здесь тема немного не та. ИНС - инерциальная система навигации. Она знает, кто как движется.
 
Вас же предупреждал, только не надо превозносить сюда "движение земли вокруг оси или в межпланетном пространстве".
где Вы тут:
Горизо́нт (др.-греч. ὁρίζων — буквально: ограничивающий) — граница неба с земной или водной поверхностью).
Относительно земли он неподвижен. Относительно любого тела движущегося по земле, воде и в воздухе "Земля в т.ч. горизонт движутся".
Движение - это изменение положения тела, относительно другого тела.
прочли про "движение земли вокруг оси или в межпланетном пространстве"?
...становится даже интересно.

Вы объясните, как горизонт и земля В ПОЛЕТЕ движется вокруг самолета, чем это измеряется в самолете?
В визуальном полёте это определяется визуально, иначе - по приборам.
 
Да? Так мы и за год не справимся.


Да. Дальше, я нетерпелив.


Да. Этим требованиям более чем отвечают авиагоризонты с индикацией типа "вид с самолета на землю" (прямая, американская) и "вид с земли на самолет" (обратная, советская).
Мы не будем пока говорить какие горизонты отвечают требованиям НЛГС.
___________________________________________________________________________
Крен на PFD измеряется отклонением влево или вправо линии условного горизонта, относительно НЕПОДВИЖНОГО СИМВОЛА САМОЛЕТА.
Тангаж на PFD измеряется отклонением вверх или вниз линии условного горизонта относительно НЕПОДВИЖНОГО СИМВОЛА САМОЛЕТА.
Это правильно?
 
где Вы тут:

прочли про "движение земли вокруг оси или в межпланетном пространстве"?
...становится даже интересно.


В визуальном полёте это определяется визуально, иначе - по приборам.
Т.е. Вы утверждаете, что Вы лично визуально, после дачи РУ например вправо видите что ваш самолет остался неподвижным, а горизонт наклонился влево.
 
Это вас ИНС заинтересовала попутно. Здесь тема немного не та. ИНС - инерциальная система навигации. Она знает, кто как движется.
Есть ориентировка навигационная, и есть ориентировка пространственная.
Мы сейчас говорим о пространственной ориентировке.
 
Т.е. Вы утверждаете, что Вы лично визуально, после дачи РУ например вправо видите что ваш самолет остался неподвижным, а горизонт наклонился влево.
А что тут удивительного? Так и есть, относительно пилота самолет остался неподвижен, горизонт повернулся.
 
Т.е. Вы утверждаете, что Вы лично визуально, после дачи РУ например вправо видите что ваш самолет остался неподвижным, а горизонт наклонился влево.
именно так, зачем мне крутить головой в обратную сторону, я же в конце концов не лампочки закручиваю.
А Вы что, - таки закручиваете?
 
на PFD измеряется отклонением влево или вправо линии условного горизонта, относительно НЕПОДВИЖНОГО СИМВОЛА САМОЛЕТА.
Тангаж на PFD измеряется отклонением вверх или вниз линии условного горизонта относительно НЕПОДВИЖНОГО СИМВОЛА САМОЛЕТА.
Это правильно?
Разумеется. И это полностью соответствует тому, что видит пилот при визуальном полете. "Капот-горизонт", если угодно.

Т.е. Вы утверждаете, что Вы лично визуально, после дачи РУ например вправо видите что ваш самолет остался неподвижным, а горизонт наклонился влево.
Разумеется. Пилот пристегнут к самолету пятиточечными ремнями. Они взаимно неподвижны.
 
. Горизонт неподвижен - утверждаю я. Вы с этим согласны?

Предположим, летите вы (или идете, или плывете). Вот горы на гоизонте показались, потом море, потом еще что-нибудь... Горизонт все еще неподвижен относительно поверхности Земли? Очевидно - нет. Он будет неподвижен относительно любого наблюдателя, движущегося без изменения высоты относительно поверхности Земли. Т.е. если условно в одной точке висит вертолет и рядом пролетает самолет, то горизонт будет одновременно неподвижен для обоих наблюдателей. Т.е. он разный для разных наблюдателей.
 
Реклама
Надеюсь, что Вы понимаете, что приведенные к рисунку пояснения не дают ответа на некоторые вопросы, затронутые чуть ранее.
Возможно. Я готов ответить на конкретные вопросы.

Опрокинутые буквы Г индексом отсчета тангажа с Ваших слов не являются
Пока мы без крена - возможно, но представьте, что у нас крен. Как и на ОИ, кстати.

Но тогда принимайте на веру, что есть люди, которые к такому виду не привыкли. И их вопросы и сомнения неизбежны.
Давайте вопросы.

Вы-то при обучении получили все знания уже разжеванными "на блюдечке с голубой каемочкой". И то, небось, вопросы задавали.
Еще раз - мне несложно разжевать.
 
именно так, зачем мне крутить головой в обратную сторону, я же в конце концов не лампочки закручиваю.
А Вы что, - таки закручиваете?
Ваше восприятия при выполнения управляющих действий самолетом является - НЕТРАДИЦИОННЫМ.
(Кстати такое НЕТРАДИЦИОННОЕ восприятие ни у кого кроме летчиков, никогда у лиц управляющих объектами на земле не наблюдается. Да Вы и сами на земле являетесь традиционным автоводителем).
Такое НЕТРАДИЦИОННОЕ восприятие советскими авиационными психологами было выявлено у 15% поступавших в летные училища.
 
Предположим, летите вы (или идете, или плывете). Вот горы на гоизонте показались, потом море, потом еще что-нибудь... Горизонт все еще неподвижен относительно поверхности Земли? Очевидно - нет. Он будет неподвижен относительно любого наблюдателя, движущегося без изменения высоты относительно поверхности Земли. Т.е. если условно в одной точке висит вертолет и рядом пролетает самолет, то горизонт будет одновременно неподвижен для обоих наблюдателей. Т.е. он разный для разных наблюдателей.
Горизонт для любого наблюдателя на любой высоте остается неподвижным, а именно НА УРОВНЕ ГЛАЗ НАБЛЮДАТЕЛЯ.
 
Ваше восприятия при выполнения управляющих действий самолетом является - НЕТРАДИЦИОННЫМ.
(Кстати такое НЕТРАДИЦИОННОЕ восприятие ни у кого кроме летчиков, никогда у лиц управляющих объектами на земле не наблюдается. Да Вы и сами на земле являетесь традиционным автоводителем).
Такое НЕТРАДИЦИОННОЕ восприятие советскими авиационными психологами было выявлено у 15% поступавших в летные училища.
И даже Отто Кац "который не стрелял всегда прав" тоже НЕТРАДИЦИОННЫЙ??? :);):)
 
Ваше восприятия при выполнения управляющих действий самолетом является - НЕТРАДИЦИОННЫМ.
Такое НЕТРАДИЦИОННОЕ восприятие советскими авиационными психологами было выявлено у 15% поступавших в летные училища.
Штааа, мляяя? ЭПИЛС, соскакивайте с тяжелых наркотиков, срочно!
 
Реклама
Разумеется. И это полностью соответствует тому, что видит пилот при визуальном полете. "Капот-горизонт", если угодно.


Разумеется. Пилот пристегнут к самолету пятиточечными ремнями. Они взаимно неподвижны.
Таким образом прибор PFD измеряет крен и тангаж ГОРИЗОНТА.
Подробнее: На приборе PFD летчик в полете при изменении параметров положения самолета видит, как изменяются параметры положения ГОРИЗОНТА.
Как я понимаю Вы с этим согласны.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад