Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Таким образом прибор PFD измеряет крен и тангаж ГОРИЗОНТА.
Нет, самолета.

На приборе PFD летчик в полете при изменении параметров положения самолета видит, как изменяются параметры положения ГОРИЗОНТА.
Нет, самолета.

Как я понимаю Вы с этим согласны.
Вы мастер передерга.
 
Вероятно тех, у кого с кардиограммой нелады... :) Набирают по здоровью! Правда потом спрашивают, как с умных. Но абитуре этого не говорят... :)
#АУ
Вы на авто на земле, при повороте руля вправо, тоже видите как дорога поворачивает влево!
 
Нет, самолета.


Нет, самолета.


Вы мастер передерга.
Уважаемый, Вы за долгое время на данной ветке достаточно изучили "советскую" индикацию, называемую Вами "ОИ" и критикуя её.
Так что же "советская" индикация показывает по крену - тоже крен самолета?
 
Вы на авто на земле, при повороте руля вправо, тоже видите как дорога поворачивает влево!
Уж поверьте фактам, относительно авто, действительно дорога повернёт влево. Очевидно как бы. Всё зависит от точки зрения. Понятно, вы намекаете на то, что Земля большая, массивная и неподвижная. Но здесь это не имеет решающего значения.
 
Дабы сдвинуть обсуждение с мёртвой точки. ЭПИЛС через десяток страниц одних и тех же вопросов должен будет явить миру это:
 
Реклама
"Советская" индикация была изобретена, когда советские авиационные психологи, уже разрабатывали: "Летную психологию"
Это не основание считать её хорошей. Это субъективное мнение.
То есть по-Вашему, всё это время с 1927-го по 1960-е годы, американцы (европейцы и прочие азиаты) тупо сидели и ничего не делали, довольствуясь результатами изобретения 1927-го года?
Естественность положения горизонта на шкале прибора была вызвана еще и тем, что тогда двигать силуэт самолета, похоже, просто не могли!
А теперь в этом ищут какое-то преимущество, сермяжный смысл...
А сейчас могут, но не делают. Интересно почему?
 
Горизонт для любого наблюдателя на любой высоте остается неподвижным, а именно НА УРОВНЕ ГЛАЗ НАБЛЮДАТЕЛЯ.

Даже если наблюдатель - пилот, привязанный ремнями к креслу самолета, находящегося в сложном пространственном положении?
 
а если взгляд глаз опустить или поднять, или качнуть головой относительно 0Y?
Куда бы Вы взгляд не переводили, на любой высоте, естественный горизонт, видимый из кабины самолета, будет на уровне Ваших глаз.
 
Уважаемый, Вы за долгое время на данной ветке достаточно изучили "советскую" индикацию, называемую Вами "ОИ" и критикуя её.
Так что же "советская" индикация показывает по крену - тоже крен самолета?
Давайте разберемся с тем, что такое "крен самолета" для начала.
Крен - угол между ПСС и местной вертикалью. Такое определение вас устроит?
Если да, то и ПИ и ОИ показывают крен. ПИ - впрямую, ОИ - косвенно (угол между горизонтом и СПФ).

А Вы пытаетесь уйти от прямого моего вопроса. Зачем? Вы же уверены в своей правоте.
Вы знаете о чем я Вас спрашиваю. Отвечайте пожалуйста прямо.
Я вам прямо ответил - на АГ ПИ мы измеряем крен САМОЛЕТА.
 
Вы на авто на земле, при повороте руля вправо, тоже видите как дорога поворачивает влево!
Я там обычно по ПВП иду... :) По приборам не пробовал. И, вероятно, не рискнул бы...
P.S.:
Тут у нас уже 156 страничка пошла, ув.ЭПИЛС. И никто еще не победил в этом вечном споре. Многих уже тошнит, у многих уже "текст кончился..." (с). Однако время от времени сюда приходит новичок, и "требует продолжения банкета..." (с) Так и хочется сказать - "я устал, я - мухожук!" (с). Но что-то меня удерживает здесь :) Воскресенья. Опять нет повода не выпить! :)
 
Куда бы Вы взгляд не переводили, на любой высоте, естественный горизонт, видимый из кабины самолета, будет на уровне Ваших глаз.
возможно относительно Ваших и да,но и то не всегда: с набором высоты он уходит вниз.
 
Тут у нас уже 156 страничка пошла, ув.ЭПИЛС. И никто еще не победил в этом вечном споре. Многих уже тошнит, у многих уже "текст кончился..." (с). Однако время от времени сюда приходит новичок, и "требует продолжения банкета..." (с) Так и хочется сказать - "я устал, я - мухожук!" (с). Но что-то меня удерживает здесь :) Воскресенья. Опять нет повода не выпить! :)
какой же ЭПИЛС новичок, он родональник ВЕРЫ!
#1.661
:);):)
 
возможно относительно Ваших и да,но и то не всегда: с набором высоты он уходит вниз.
Это обычное заблуждение. Взгляните влево - вправо. Горизонт никуда и никогда не уходит. Это же ГОРИЗОНТ!
А вот Ваш самолет поднял нос относительно горизонта.Продольная ось Вашего самолета, и плоскость горизонта образуют УГОЛ.
Этот угол называется углом ТАНГАЖА Вашего самолета.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад