"Колумб Америку открыл - отличный был моряк!"Продольная ось Вашего самолета, и плоскость горизонта образуют УГОЛ.
Этот угол называется углом ТАНГАЖА Вашего самолета.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Колумб Америку открыл - отличный был моряк!"Продольная ось Вашего самолета, и плоскость горизонта образуют УГОЛ.
Этот угол называется углом ТАНГАЖА Вашего самолета.
Да! На уровне глаз пилота! Это же ГОРИЗОНТ!
Я начал со 146 стр., всего то 10 стр. Думаю осталось еще 5 - 6 .Я там обычно по ПВП иду... По приборам не пробовал. И, вероятно, не рискнул бы...
P.S.:
Тут у нас уже 156 страничка пошла, ув.ЭПИЛС. И никто еще не победил в этом вечном споре. Многих уже тошнит, у многих уже "текст кончился..." (с). Однако время от времени сюда приходит новичок, и "требует продолжения банкета..." (с) Так и хочется сказать - "я устал, я - мухожук!" (с). Но что-то меня удерживает здесь Воскресенья. Опять нет повода не выпить!
Вы предлагаете, чтобы я опять процитировал себя?Это обычное заблуждение. Взгляните влево - вправо. Горизонт никуда и никогда не уходит. Это же ГОРИЗОНТ!
и как это влияет на то, что с набором высоты горизонт относительно самолёта уходит вниз?А вот Ваш самолет поднял нос относительно горизонта.Продольная ось Вашего самолета, и плоскость горизонта образуют УГОЛ.
Этот угол называется углом ТАНГАЖА Вашего самолета.
Мне уже нельзя - к утру не проветрится...Поводы вот рядом сидят! И хорошо сидим!
Прошу прощения, ув. ЭПИЛС, я уже тут задавал такой вопросик, но Вас тогда не было на ветке. Повторюсь сейчас:Этот угол называется углом ТАНГАЖА Вашего самолета.
Этот не настоящий.
Американские авиационные психологи - старое поколение, знают, но считают, что их это обойдет стороной.Типа: "Пусть новые разбираются".Это не основание считать её хорошей. Это субъективное мнение.
То есть по-Вашему, всё это время с 1927-го по 1960-е годы, американцы (европейцы и прочие азиаты) тупо сидели и ничего не делали, довольствуясь результатами изобретения 1927-го года?
А сейчас могут, но не делают. Интересно почему?
Вопрос: "Инструментальное измерение крена или индикация положения самолета по крену при угле тангажа 90 град.?".Прошу прощения, ув. ЭПИЛС, я уже тут задавал такой вопросик, но Вас тогда не было на ветке. Повторюсь сейчас:
Как измерить крен при углах тангаже плюс 90 или минус 90?
Инструментальное измерение. Для простотыВопрос: "Инструментальное измерение крена или индикация положения самолета по крену при угле тангажа 90 град.?".
Речь-то идёт о том, что верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета из перечня приборов, которыми оснащается данный тип самолётов, но не "наиболее эффективный прибор на планете". То есть, указатель вертикальной скорости не является наиболее эффективным прибором, часы - тоже и т.д.25.1321 (а) (1) Верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета.
Дык отвечали же, переключение идёт на от курсовых гироскопов. Это в старинных курсовертекалях. А современных инрциалках разве это все не вычисляется?Прошу прощения, ув. ЭПИЛС, я уже тут задавал такой вопросик, но Вас тогда не было на ветке. Повторюсь сейчас:
Как измерить крен при углах тангаже плюс 90 или минус 90?
Не-а. Меняется отображение силуэта самолёта ОТНОСИТЕЛЬНО горизонта. Но при это совершенно не важно, что именно сдвинулось. На АГОИ визуально сдвигается изображние силуэта самолёта, на АГПИ - изображение горизонта.Подробнее: На приборе PFD летчик в полете при изменении параметров положения самолета видит, как изменяются параметры положения ГОРИЗОНТА.
Иллюзию, будто Луна движется вместе с вами, никогда не ловили?фон воспринимается мозгом как заведомо неподвижный.
"Крен - угол между ПСС и местной вертикалью. Такое определение вас устроит" говорите ВЫ.Давайте разберемся с тем, что такое "крен самолета" для начала.
Крен - угол между ПСС и местной вертикалью. Такое определение вас устроит?
Если да, то и ПИ и ОИ показывают крен. ПИ - впрямую, ОИ - косвенно (угол между горизонтом и СПФ).
Я вам прямо ответил - на АГ ПИ мы измеряем крен САМОЛЕТА.
Т.е. Вы подтверждаете, что движущийся ГОРИЗОНТ - это иллюзия.Иллюзию, будто Луна движется вместе с вами, никогда не ловили?
это Вы где в этом тексте прочли такое?Т.е. Вы подтверждаете, что движущийся ГОРИЗОНТ - это иллюзия.
Нет, я подтверждаю, что у постулата "фон всегда воспринимается мозгом как неподвижный" есть исключения, связанные, как правило, с неверной оценкой расстояния до объекта.Т.е. Вы подтверждаете, что движущийся ГОРИЗОНТ - это иллюзия.
Вот Вы идёте по уже пройденному пути. Поставьте видеокамеру на торпеду авто и посмотрите запись: что двигается авто или дорога? Поставьте камеру на капот самолета: что двигается? горизонт? Да ладно!?Т.е. Вы подтверждаете, что движущийся ГОРИЗОНТ - это иллюзия.