Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Я там обычно по ПВП иду... :) По приборам не пробовал. И, вероятно, не рискнул бы...
P.S.:
Тут у нас уже 156 страничка пошла, ув.ЭПИЛС. И никто еще не победил в этом вечном споре. Многих уже тошнит, у многих уже "текст кончился..." (с). Однако время от времени сюда приходит новичок, и "требует продолжения банкета..." (с) Так и хочется сказать - "я устал, я - мухожук!" (с). Но что-то меня удерживает здесь :) Воскресенья. Опять нет повода не выпить! :)
Я начал со 146 стр., всего то 10 стр. Думаю осталось еще 5 - 6 .
А кто сказал что нет повода? Поводы вот рядом сидят! И хорошо сидим!
 
Это обычное заблуждение. Взгляните влево - вправо. Горизонт никуда и никогда не уходит. Это же ГОРИЗОНТ!
Вы предлагаете, чтобы я опять процитировал себя?

А вот Ваш самолет поднял нос относительно горизонта.Продольная ось Вашего самолета, и плоскость горизонта образуют УГОЛ.
Этот угол называется углом ТАНГАЖА Вашего самолета.
и как это влияет на то, что с набором высоты горизонт относительно самолёта уходит вниз?
 
Этот угол называется углом ТАНГАЖА Вашего самолета.
Прошу прощения, ув. ЭПИЛС, я уже тут задавал такой вопросик, но Вас тогда не было на ветке. Повторюсь сейчас:
Как измерить крен при углах тангаже плюс 90 или минус 90? :)
 
Этот не настоящий.
1616932044983.png
 
Это не основание считать её хорошей. Это субъективное мнение.
То есть по-Вашему, всё это время с 1927-го по 1960-е годы, американцы (европейцы и прочие азиаты) тупо сидели и ничего не делали, довольствуясь результатами изобретения 1927-го года?

А сейчас могут, но не делают. Интересно почему?
Американские авиационные психологи - старое поколение, знают, но считают, что их это обойдет стороной.Типа: "Пусть новые разбираются".
"Новое" поколение говорит: "Пусть за это старые отвечают". (Несоблюдение НЛГС и решениям ИКАО).
Но сейчас наступило время, когда и могут и делают. Просто с "короной" это не так видно.
 
Прошу прощения, ув. ЭПИЛС, я уже тут задавал такой вопросик, но Вас тогда не было на ветке. Повторюсь сейчас:
Как измерить крен при углах тангаже плюс 90 или минус 90? :)
Вопрос: "Инструментальное измерение крена или индикация положения самолета по крену при угле тангажа 90 град.?".
 
Реклама
25.1321 (а) (1) Верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета.
Речь-то идёт о том, что верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета из перечня приборов, которыми оснащается данный тип самолётов, но не "наиболее эффективный прибор на планете". То есть, указатель вертикальной скорости не является наиболее эффективным прибором, часы - тоже и т.д.
 
Прошу прощения, ув. ЭПИЛС, я уже тут задавал такой вопросик, но Вас тогда не было на ветке. Повторюсь сейчас:
Как измерить крен при углах тангаже плюс 90 или минус 90? :)
Дык отвечали же, переключение идёт на от курсовых гироскопов. Это в старинных курсовертекалях. А современных инрциалках разве это все не вычисляется?
 
Последнее редактирование:
Подробнее: На приборе PFD летчик в полете при изменении параметров положения самолета видит, как изменяются параметры положения ГОРИЗОНТА.
Не-а. Меняется отображение силуэта самолёта ОТНОСИТЕЛЬНО горизонта. Но при это совершенно не важно, что именно сдвинулось. На АГОИ визуально сдвигается изображние силуэта самолёта, на АГПИ - изображение горизонта.
 
Давайте разберемся с тем, что такое "крен самолета" для начала.
Крен - угол между ПСС и местной вертикалью. Такое определение вас устроит?
Если да, то и ПИ и ОИ показывают крен. ПИ - впрямую, ОИ - косвенно (угол между горизонтом и СПФ).


Я вам прямо ответил - на АГ ПИ мы измеряем крен САМОЛЕТА.
"Крен - угол между ПСС и местной вертикалью. Такое определение вас устроит" говорите ВЫ.
Вы, надеюсь понимаете, что: " Местная вертикаль ( перпендикулярна местной горизонтали) не изменяет свое положение по вертикали в процессе движения самолета, а ПСС в зависимости от действий РУ по крену изменяет свое положение вместе с самолетом.
Поэтому "американская" индикации показывает КРЕН ГОРИЗОНТА, а "советская" индикация показывает КРЕН САМОЛЕТА,
 
Т.е. Вы подтверждаете, что движущийся ГОРИЗОНТ - это иллюзия.
Нет, я подтверждаю, что у постулата "фон всегда воспринимается мозгом как неподвижный" есть исключения, связанные, как правило, с неверной оценкой расстояния до объекта.
 
Реклама
Т.е. Вы подтверждаете, что движущийся ГОРИЗОНТ - это иллюзия.
Вот Вы идёте по уже пройденному пути. Поставьте видеокамеру на торпеду авто и посмотрите запись: что двигается авто или дорога? Поставьте камеру на капот самолета: что двигается? горизонт? Да ладно!?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад