Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Бинго! Запомним это! Именно так и происходит при использовании АГ ПИ. О чем я вам третий день и толкую:






Или положение горизонта относительно самолета. И так и так хорошо.


О даааа! Наконец-то!
Уважаемый Отто! Чтобы уменьшить болтовню я стараюсь задать четкий вопрос, что бы Вы именно на него ответили, и мы шли дальше.
Вы не отвечаете так же четко на мои вопросы.
Еще раз мой вопрос:
Я говорю: "Летчик видит положение горизонта относительно самолета так - САМОЛЕТ накренился, горизонт НЕПОДВИЖЕН". (Никаких повернутых вертикалей, тем более осей летчик в визуальном полете НЕ ВИДИТ).
Вы согласны со мной?
 
Я говорю: "Летчик видит положение горизонта относительно самолета так - САМОЛЕТ накренился, горизонт НЕПОДВИЖЕН".
Неправильно. Относительно самолета летчик видит, что горизонт меняет положение. Но при это лётчик знает, что подвижен самолёт. И приводит в движение самолёт.
Мы все уже давно дгадались зачем Вы здесь. С того момента как Вы появились. И ролик с примером работы уже посмотрели. Не нужно интригу создавать там, где её нет.
 
Я говорю: "Летчик видит положение горизонта относительно самолета так - САМОЛЕТ накренился, горизонт НЕПОДВИЖЕН". (Никаких повернутых вертикалей, тем более осей летчик в визуальном полете НЕ ВИДИТ).
Вы согласны со мной?
Относительно самолёта самолёт накрениться не может!!!
Вы в школу ходили?
 
Неправильно. Относительно самолета летчик видит, что горизонт меняет положение. Но при это лётчик знает, что подвижен самолёт. И приводит в движение самолёт.
Мы все уже давно дгадались зачем Вы здесь. С того момента как Вы появились. И ролик с примером работы уже посмотрели. Не нужно интригу создавать там, где её нет.
Вы это серьезно говорите: "Относительно самолета летчик видит, что горизонт меняет положение. Но при это лётчик знает, что подвижен самолёт?". Вы сами знаете ЭТО???
"...летчик видит, что горизонт меняет положение" - если Вы сидя на стуле видите иллюзию, то это не значит что летчики в полете её тоже видят.
 
Я говорю: "Летчик видит положение горизонта относительно самолета так - САМОЛЕТ накренился, горизонт НЕПОДВИЖЕН". (Никаких повернутых вертикалей, тем более осей летчик в визуальном полете НЕ ВИДИТ).
Вы согласны со мной?
Согласен с vitls:

Относительно самолета летчик видит, что горизонт меняет положение. Но при это лётчик знает, что подвижен самолёт. И приводит в движение самолёт.
Картинку пилот видит вот такую:
3-1.jpg

Обратите внимание на наклон горизонта.
 
Вас учили, что сначала надо цитату оппонента приводить, а потом свои доводы!
Дубль два!
Я говорю: "Летчик видит положение горизонта относительно самолета так - САМОЛЕТ накренился, горизонт НЕПОДВИЖЕН".
Вы себя читаете?
 
Вы картинку поверните вправо, чтобы горизонт был параллелен нижнему или верхнему обрезу данного фото.
С какой стати его поворачивать? Вы жёстко сидите в кресле самолёта, которое вращается вместе с ним. А центробежная прижимает к этому самому креслу, обманывая вестибюлярный аппарат. Тот же принцип, что и со стаканом на приборной панели.
 
Реклама
Дубль два!

Вы себя читаете?
А Вы читать умеете? Когда ставится тире знаете? "Тире поставим в предложениях с однородными членами, при которых имеется обобщающее слово".

Я говорю: "Летчик видит положение горизонта относительно самолета так - (ТИРЕ) САМОЛЕТ накренился, горизонт НЕПОДВИЖЕН".
"САМОЛЕТ накренился горизонт НЕПОДВИЖЕН" - так видит летчик. (для категории).
 
Затем, чтобы увидеть реальный полет, тем кто его никогда не видел, и почему то спрашивает "Зачем".
Ничего подобного - реальный полет выглядит именно ТАК как на этой картинке. Или на этой:
WSA_8677.jpg


Сравниваем горизонт в лобовлм с горизонтом на АГ!
 
Согласен с vitls:


Картинку пилот видит вот такую:
Посмотреть вложение 764722
Обратите внимание на наклон горизонта.
В окне - горизонт неподвижен, самолёт накренён вправо. На экране прибора - наоборот, влево наклонён горизонт. И что эта картинка должна была проиллюстрировать?
 
Последнее редактирование:
Ничего подобного - реальный полет выглядит именно ТАК как на этой картинке. Или на этой:
Посмотреть вложение 764724

Сравниваем горизонт в лобовлм с горизонтом на АГ!
Левый крен самолета.
На PFD стрелка показывает вверху относительно неподвижной шкалы, и "0" отсчета - ПРАВЫЙ КРЕН.
 
Реклама
Ничего подобного - реальный полет выглядит именно ТАК как на этой картинке. Или на этой:
Посмотреть вложение 764724

Сравниваем горизонт в лобовлм с горизонтом на АГ!
Левый крен самолета. Причем отчетливо видно,что шкала и "0" отсчета остались НЕПОДВИЖНЫМИ, а накренилась ВПРАВО именно стрелка с вертикалью, показывая ПРАВЫЙ крен.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад