Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В окне - горизонт неподвижен, самолёт накренён вправо
Относительно оси Y самолета и пилота горизонт наклонен влево (правый крен самолета):
IMG_20210331_183212.jpg


На экране прибора - наоборот, влево наклонён горизонт.
И ПАРАЛЛЕЛЕН естественному горизонту.

И что эта картинка должна была проиллюстрировать?
Полное соответствие положения естественного горизонта и горизонта на экране АГ ПИ.
 
Реклама
Левый крен самолета.
Бинго! Как догадались то? 🤣🤣🤣

Причем отчетливо видно,что шкала и "0" отсчета остались НЕПОДВИЖНЫМИ
Относительно самолета - да.

а накренилась ВПРАВО именно стрелка с вертикалью, показывая ПРАВЫЙ крен.
Нет. Относительно земной вертикали (скайпойнтера) отклонились именно метка "крен 0" вместе со шкалой и всем самолетом. И отклонились они ВЛЕВО:
Screenshot_20210331_182845.jpg


ЭПИЛС, не нужно свое НЕУМЕНИЕ использовать ПИ:
а) распространять на всех
б) выдавать за истину.
 
Полное соответствие положения естественного горизонта и горизонта на экране АГ ПИ.
Так с этим никто и не спорит. Только при взгляде в окно и на АГ ОИ естественная система отсчёта связана с горизонтом, а при взгляде на АГ ПИ - с самолётом. Отсюда и разница в восприятии.
 
Затем, чтобы увидеть реальный полет, тем кто его никогда не видел, и почему то спрашивает "Зачем".
Т.е. вы утверждаете, что чтобы не запутаться пилот ПИ непременно должен вращать своей шайбой?🤔
 
А Вы читать умеете? Когда ставится тире знаете? "Тире поставим в предложениях с однородными членами, при которых имеется обобщающее слово".

Я говорю: "Летчик видит положение горизонта относительно самолета так - (ТИРЕ) САМОЛЕТ накренился, горизонт НЕПОДВИЖЕН".
"САМОЛЕТ накренился горизонт НЕПОДВИЖЕН" - так видит летчик. (для категории).
Это Вы с прямым углом перепутали: лётчик (если он не под мухой) не может видеть относительно самолёта кренение самолёта.
Лётчик пока не вышел жёстко связан с самолетом и никаких эволюции самолёта относительно самолёта, а значит и самого себя видеть не может.
 
Так с этим никто и не спорит.
Уже радует!

Только при взгляде в окно и на АГ ОИ естественная система отсчёта связана с горизонтом, а при взгляде на АГ ПИ - с самолётом.
Чуть перепутали! Должно быть так:
Только при взгляде в окно и на АГ ПИ естественная система отсчёта связана с горизонтом, а при взгляде на АГ ОИ - с самолётом.
 
Относительно оси Y самолета и пилота горизонт наклонен влево (правый крен самолета):
Посмотреть вложение 764729


И ПАРАЛЛЕЛЕН естественному горизонту.


Полное соответствие положения естественного горизонта и горизонта на экране АГ ПИ.
Ну и что, что параллелен естественному горизонту!
Ну и что, что полное соответствие?
Крен то прибор PFD показывает в другую сторону.
Потому и все ошибки летчиков, не в ту сторону на вывод крутят.
 
Это Вы с прямым углом перепутали: лётчик (если он не под мухой) не может видеть относительно самолёта кренение самолёта.
Лётчик пока не вышел жёстко связан с самолетом и никаких эволюции самолёта относительно самолёта, а значит и самого себя видеть не может.
Вы вообще о чем?
(удалено модератором)
 
Т.е. вы утверждаете, что чтобы не запутаться пилот ПИ непременно должен вращать своей шайбой?🤔
Я даже могу себе это представить на Airbus A320 - крен в Normal Law ограничен (если не изгаляться) 33-мя градусами. Но вот Як-52? Или Су-26? Да на пилотаже... 😜
 
Уже радует!


Чуть перепутали! Должно быть так:
Только при взгляде в окно и на АГ ПИ естественная система отсчёта связана с горизонтом, а при взгляде на АГ ОИ - с самолётом.
Вы мне так и не ответили на вопрос что Вы (лично) видите в полете: "При крене самолета кренится а) самолет; б) горизонт?",
 
Реклама
Крен то прибор PFD показывает в другую сторону.
Еще раз - не распространяйте свое неумение пользоваться АГ ПИ на всех. Я уже несколько раз вам объяснял, почему вы неправы, но вы упорно белое называете черным. Не стоит. Уважайте собеседников.

Относительно земной вертикали (скайпойнтера) отклонились именно метка "крен 0" вместе со шкалой и всем самолетом.
 
ЭПИЛС, наш общий товарищ выполнил обещанное:

И все понятно во всех вариантах. Но некоторые картинки мелкие, неудобно разглядывать.
 
что Вы (лично) видите в полете: "При крене самолета кренится а) самолет; б) горизонт?"
Горизонт. Относительно позвоночника Отто Каца (а он прямой как струна!) кренится горизонт. Но! Кац не дурак и он знает, что горизонт неподвижен. И кренится на самом деле самолет с Отто внутри!
 
Уже радует!


Чуть перепутали! Должно быть так:
Только при взгляде в окно и на АГ ПИ естественная система отсчёта связана с горизонтом, а при взгляде на АГ ОИ - с самолётом.
Вы стали говорить загадками.
Что такое "...естественная система отчета..."?
Как она "...связана с горизонтом..."?
И ответьте пожалуйста на мой предыдущий вопрос.
 
Вы стали говорить загадками.
Что такое "...естественная система отчета..."?
Это к автору. Я отвечал на сообщение Аноним22.

И ответьте пожалуйста на мой предыдущий вопрос.
Вы невнимательны. Я УЖЕ ответил.
 
Это к автору. Я отвечал на сообщение Аноним22.


Вы невнимательны. Я УЖЕ ответил.
Отто не переводите стрелки. Он говорит" Естественное положение горизонта".
Вы ответили, что одна Ваша часть (позвоночник) тела кренится, а другая, которая отвечает за ум, говорит что не кренится.
А окончательное решение у Вас принимает КТО?
 
Но! Кац не дурак и он знает, что горизонт неподвижен. И кренится на самом деле самолет с Отто внутри
Во сколько костылей ( мнемонических приемов)
А психика вещь такая, темная. Ей подавай простоту в одноканальном восприятии пилота. Да, да оценка идёт по очереди
 
Он говорит" Естественное положение горизонта".
Вот цитата:
Только при взгляде в окно и на АГ ОИ естественная система отсчёта связана с горизонтом



А окончательное решение у Вас принимает КТО?
Она:
IMG_20210331_195649.jpg


А как в облаках определить по PFD, когда летчик видит, что движется стрелка относительно шкалы?
Что определить? Крен? Научиться пользоваться глазами. Логика та же, что и при визуальном полете. То есть это - иииизи!

Во сколько костылей ( мнемонических приемов)
Те же самые приемы используются при визуальных полетах. Но никого это не смущает.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад