Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
(a) Иметь тип и конструкцию, соответствующие функциональному назначению. - авиагоризонт прямой индикации своему назначению соответствует, да это следует и из названия - авиаГОРИЗОНТ - он очень хорошо заменяет собой именно ЕСТЕСТВЕННЫЙ ГОРИЗОНТ.
И Вот тут главное слово АВИАГОРИЗОНТ.
(1) Верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета. - опять-таки, очевидно, что тут речь только о том, что это место должен занимать именно авиагоризонт. Ради интереса чуть позже залезем в пункт 25.1303.
А тут где сказано о показании положения ГОРИЗОНТА?
Здесь сказано"...эффективно показывает ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА".
Я надеюсь Вы понимаете разницу понятий: " ПОЛОЖЕНИЕ ГОРИЗОНТА" и "ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА"?
Назовите мне хоть один ПАРАМЕТР ПОЛОЖЕНИЯ ГОРИЗОНТА?
Подсказка: я ранее назвал ШЕСТЬ параметров ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА, которые необходимы летчику для управления самолетом.
ЭПИЛС, аккуратнее с цитированием, непонятно где мой текст, а где ваш.
 
Реклама
Я надеюсь Вы понимаете разницу понятий: " ПОЛОЖЕНИЕ ГОРИЗОНТА" и "ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА"?
Как я ее не понимал при полетах в визуальных условиях на Як-52, Як-18Т, Вильге, планерах - так я продолжаю не понимать ее при полетах по IFR на Airbus... Это одно и то же🤣. К тому же, авиагоризонт ПИ дает мне еще и точные численные значения тангажа и крена.

Подсказка: я ранее назвал ШЕСТЬ параметров ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА, которые необходимы летчику для управления самолетом.
Да-да. И все они есть на PFD.
 
ЭПИЛС, наш общий товарищ выполнил обещанное:

 
P.S. ...если учесть, что классическое определение крена (угла крена) это "вращение (угол вращения) самолёта (в данном случае) вокруг продольной оси",
"Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать".

...нет такого "классического определения", увы, это Ваши выдумки.
 
Как я ее не понимал при полетах в визуальных условиях на Як-52, Як-18Т, Вильге, планерах - так я продолжаю не понимать ее при полетах по IFR на Airbus... Это одно и то же🤣. К тому же, авиагоризонт ПИ дает мне еще и точные численные значения тангажа и крена.


Да-да. И все они есть на PFD.
Вы не ответили на мой вопрос:
1. "Назовите мне хоть бы один ПАРАМЕТР ПОЛОЖЕНИЯ ГОРИЗОНТА?".
 
Осталось только написать над MCP: "В окно кондуктора не смотреть!"
#ау
 
Реклама
"Назовите мне хоть бы один ПАРАМЕТР ПОЛОЖЕНИЯ ГОРИЗОНТА?".
Не назову. Ввиду бессмысленности.
Еще раз - давайте разберемся с визуальным полетом. Мы видим положение самолета относительно горизонта. Не нужно тут лезть в глубины психологии и прочей лабуды. Любой пилот в визуальных условиях ВИДИТ И ОСОЗНАЕТ положение ВС относительно горизонта. Вы с этим тоже будете спорить?
АГ ПИ в условиях отсутствия видимости естественного горизонта дает нам взамен искуственный - но ПОЛНОСТЬЮ СОВПАДАЮЩИЙ С ЕСТЕСТВЕННЫМ. С этим тоже будете спорить?
И этого вполне ДОСТАТОЧНО, чтобы пилот ОСОЗНАВАЛ положение ВС в пространстве. Помимо этого, АГ ПИ дает нам и ТОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ углов тангажа и крена ВС. Этой информации более чем достаточно для понимания ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ВС!
 
Вот интересно, сколько постов @ЭПИЛС, потребуется, чтобы рука @Отто Кац, опять потянулась к рюмке?
Судя по всему немного. Но сегодня нельзя!

Так рука и не оттягивалась наверняка. От того и вдохновение!
Поклеп на человека недолго возвести!
 
Не назову. Ввиду бессмысленности.
Еще раз - давайте разберемся с визуальным полетом. Мы видим положение самолета относительно горизонта. Не нужно тут лезть в глубины психологии и прочей лабуды. Любой пилот в визуальных условиях ВИДИТ И ОСОЗНАЕТ положение ВС относительно горизонта. Вы с этим тоже будете спорить?
АГ ПИ в условиях отсутствия видимости естественного горизонта дает нам взамен искуственный - но ПОЛНОСТЬЮ СОВПАДАЮЩИЙ С ЕСТЕСТВЕННЫМ. С этим тоже будете спорить?
И этого вполне ДОСТАТОЧНО, чтобы пилот ОСОЗНАВАЛ положение ВС в пространстве. Помимо этого, АГ ПИ дает нам и ТОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ углов тангажа и крена ВС. Этой информации более чем достаточно для понимания ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ВС!

1. Я позднее объясню вам смысл.
2. Визуальный полет.
а)Вы говорите: "Мы видим положение самолета относительно горизонта".
б) Я говорю: "Летчик видит положение горизонта относительно самолета так - САМОЛЕТ накренился, горизонт НЕПОДВИЖЕН". Никаких повернутых вертикалей, тем более осей летчик в визуальном полете НЕ ВИДИТ.
Вы согласны со мной?
 
Не назову. Ввиду бессмысленности.
Еще раз - давайте разберемся с визуальным полетом. Мы видим положение самолета относительно горизонта. Не нужно тут лезть в глубины психологии и прочей лабуды. Любой пилот в визуальных условиях ВИДИТ И ОСОЗНАЕТ положение ВС относительно горизонта. Вы с этим тоже будете спорить?
АГ ПИ в условиях отсутствия видимости естественного горизонта дает нам взамен искуственный - но ПОЛНОСТЬЮ СОВПАДАЮЩИЙ С ЕСТЕСТВЕННЫМ. С этим тоже будете спорить?
И этого вполне ДОСТАТОЧНО, чтобы пилот ОСОЗНАВАЛ положение ВС в пространстве. Помимо этого, АГ ПИ дает нам и ТОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ углов тангажа и крена ВС. Этой информации более чем достаточно для понимания ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ВС!

Полностью с Вами согласен.... В нашем детском саду (ДОСААФ ) учили на ЯК-18а и стоял там АГИ мы тогда и не знали как это называется по "научному" но проблем ни у кого НЕ БЫЛО и на пилотаже было все понятно. Потом появились АГ с "самолетиками" где все наоборот только на ТУ-154 и ИЛ-86 все встало на свои места как в детстве научили.
 
"американская прямая индикация - АПИ" является "нелегитимной"
Не, нуачо! Американцы придумали АГ ПИ. Потом они же придумали АП-25 (FAR-25).
А потом пришел ЭПИЛС и на основании АМЕРИКАНСКИХ правил назвал АМЕРИКАНСКИЙ же АГ ПИ - нелигитимным. Ну америкосыыыы... Ну тупыыыыеееее!
 
Реклама
Я говорю: "Летчик видит положение горизонта относительно самолета так - САМОЛЕТ накренился, горизонт НЕПОДВИЖЕН".
Бинго! Запомним это! Именно так и происходит при использовании АГ ПИ. О чем я вам третий день и толкую:
Любой пилот в визуальных условиях ВИДИТ И ОСОЗНАЕТ положение ВС относительно горизонта.
А то, что горизонт неподвижен вы и сами знаете. Горизонт, а не то, как мы его видим!



Вы говорите: "Мы видим положение самолета относительно горизонта".
Или положение горизонта относительно самолета. И так и так хорошо.

согласны со мной?
О даааа! Наконец-то!
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад