Н И А
Старожил
Ну хорошо, нехай синий.Нет! В Российской авиации крен может быть любым, кроме голубого!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну хорошо, нехай синий.Нет! В Российской авиации крен может быть любым, кроме голубого!
Отто доброе утро! Сегодня начнем рассматривать "Советскую обратную индикацию". Вот Вам лицевая часть прибора АГД-1 Вот это и есть то, что видит летчик при выполнении крена, в данном случае - правого. А не так, как нам Вы показали на первом фото ранее: т.е. одновременный вид и за кабиной - горизонта, и в кабине - PFD. Летчик никогда так не видит, ну уж только если он "косоглазый". Сядьте в кресло пилота и сделайте фото чтобы видно было и PFD строго впереди Вас и горизонт за кабиной. На самом деле летчик в простых условиях смотрит за кабину и видит, как им управляемый самолет при даче РУ вправо, кренится вправо, сам горизонт остается неподвижным. Затем летчик смотрит к кабину и на приборе АГД - 1 видит, что относительно неподвижного условного горизонта, накренился вправо условный символ самолета - силуэт самолета. В этом случае все логично и понятно. Главное в этом случае летчик видит куда надо двигать РУ для дальнейших перемещений самолета. И не надо всяких дополнительных "причиндалов", только запутывающих летчика, как на PFD. |
Вообще-то горизонт на этом приборе подвижен и в нормальной, и в связанной системе координат.Затем летчик смотрит к кабину и на приборе АГД - 1 видит, что относительно неподвижного условного горизонта,
А чойто у Вас условный новый горизонт, накренился вправо от действующего?
Отто доброе утро!
Сегодня начнем рассматривать "Советскую обратную индикацию". Вот Вам лицевая часть прибора АГД-1
Вот это и есть то, что видит летчик при выполнении крена, в данном случае - правого.
А не так, как нам Вы показали на первом фото ранее: т.е. одновременный вид и за кабиной - горизонта, и в кабине - PFD. Летчик никогда так не видит, ну уж только если он "косоглазый". Сядьте в кресло пилота и сделайте фото чтобы видно было и PFD строго впереди Вас и горизонт за кабиной.
На самом деле летчик в простых условиях смотрит за кабину и видит, как им управляемый самолет при даче РУ вправо, кренится вправо, сам горизонт остается неподвижным.
Затем летчик смотрит к кабину и на приборе АГД - 1 видит, что относительно неподвижного условного горизонта, накренился вправо условный символ самолета - силуэт самолета. В этом случае все логично и понятно. Главное в этом случае летчик видит куда надо двигать РУ для дальнейших перемещений самолета. И не надо всяких дополнительных "причиндалов", только запутывающих летчика, как на PFD.
Посмотреть вложение 764814
Да? А если быстро переводить взгляд с PFD в закабинное пространство?Летчик никогда так не видит, ну уж только если он "косоглазый".
На них будет совпадать положение линии горизонта.Сядьте в кресло пилота и сделайте фото чтобы видно было и PFD строго впереди Вас и горизонт за кабиной.
Выяснили уже - не так это. Вот вид из кабины, телефон я держал горизонтально относительно самолета и себя любимого:На самом деле летчик в простых условиях смотрит за кабину и видит, как им управляемый самолет при даче РУ вправо, кренится вправо, сам горизонт остается неподвижным.
Вот толькло почему условный горизонт на АГ ОИ накренился вправо относительно реального горизонта?Затем летчик смотрит к кабину и на приборе АГД - 1 видит, что относительно неподвижного условного горизонта, накренился вправо условный символ самолета - силуэт самолета.
Нет. Желаю, чтобы горизонт на приборе и реальный совпадали. Тогда будет логично!В этом случае все логично
А с этим я не спорил. И правда понятно. И что? Чем это лучше ПИ?и понятно
У прибора АГД-1 только ОДИН горизонт - "УСЛОВНЫЙ горизонт". Этот горизонт НЕПОДВИЖЕН при создании самолетом крена, и ПОДВИЖЕН при создании самолету кабрирования или пикирования.А чойто у Вас условный новый горизонт, накренился вправо от действующего?
Сколько у Вас горизонтов под разными углами видит лётчик?
Как же это у Вас "Этот горизонт НЕПОДВИЖЕН при создании самолетом крена", если относительно естественного горизонта от кренится на величину крена?У прибора АГД-1 только ОДИН горизонт - "УСЛОВНЫЙ горизонт". Этот горизонт НЕПОДВИЖЕН при создании самолетом крена, и ПОДВИЖЕН при создании самолету кабрирования или пикирования.
1. Зачем летчику в полете быстро переводить взгляд за кабину? Что он там ищет? Горизонт? ЗАЧЕМ?Да? А если быстро переводить взгляд с PFD в закабинное пространство?
На них будет совпадать положение линии горизонта.
Выяснили уже - не так это. Вот вид из кабины, телефон я держал горизонтально относительно самолета и себя любимого:
Посмотреть вложение 764859
Уж извините за качество, погоды нынче так себе...
Вот толькло почему условный горизонт на АГ ОИ накренился вправо относительно реального горизонта?
Нет. Желаю, чтобы горизонт на приборе и реальный совпадали. Тогда будет логично!
А с этим я не спорил. И правда понятно. И что? Чем это лучше ПИ?
Вы говорите: "Давайте потихонечку развеивать некоторые МИФЫ или СКРЕПЫ, звучащие здесь": Согласен с Вами.Как
Как же это у Вас "Этот горизонт НЕПОДВИЖЕН при создании самолетом крена", если относительно естественного горизонта от кренится на величину крена?
читайте опять СКРЕПЫ:
Как
Как же это "Этот горизонт НЕПОДВИЖЕН при создании самолетом крена", если относительно естественного горизонта от кренится на величину крена?
читайте СКРЕПЫ
Непрерывно сохранять образ полёта независимо от условий полёта.1. Зачем летчику в полете быстро переводить взгляд за кабину? Что он там ищет? Горизонт? ЗАЧЕМ?
2. Вы говорите "Вот толькло почему условный горизонт на АГ ОИ накренился вправо относительно реального горизонта?".
А зачем сравнивать положение реального горизонта за кабиной с условным горизонтом на приборе? Что это Вам дает для успешного пилотирования?
ОИ это и есть позиция наблюдателя с земли.Вы говорите: "Давайте потихонечку развеивать некоторые МИФЫ или СКРЕПЫ, звучащие здесь": Согласен с Вами.
Я Вам говорю: "Только развеивать НЕОБХОДИМО с позиции летчика, выполняющего в полете управление самолетом. А не с позиции стороннего наблюдателя".Это две разные позиции, и Вы рассматриваете с позиции наблюдателя.
Отто у тебя есть функция "ВИДЕО". Закрепи впереди неподвижно с самолетом и начни снимать с положения самолета - ГОРИЗОНТ, и далее снимай до положения крена самолета например 20 град.Да? А если быстро переводить взгляд с PFD в закабинное пространство?
На них будет совпадать положение линии горизонта.
Выяснили уже - не так это. Вот вид из кабины, телефон я держал горизонтально относительно самолета и себя любимого:
Посмотреть вложение 764859
Уж извините за качество, погоды нынче так себе...
Вот толькло почему условный горизонт на АГ ОИ накренился вправо относительно реального горизонта?
Нет. Желаю, чтобы горизонт на приборе и реальный совпадали. Тогда будет логично!
А с этим я не спорил. И правда понятно. И что? Чем это лучше ПИ?
Таких видео на ютубе чёртова гора. Но вам любое видео не подойдёт.Отто у тебя есть функция "ВИДЕО". Закрепи впереди неподвижно с самолетом и начни снимать с положения самолета - ГОРИЗОНТ, и далее снимай до положения крена самолета например 20 град.
На экране прибора АГД - 1 летчик видит параметр - КРЕН своего самолета, его начальное и конечное положение после управляющих действий рулями по крену.ОИ это и есть позиция наблюдателя с земли.
Какой именно ОБРАЗ ПОЛЕТА:Непрерывно сохранять образ полёта независимо от условий полёта.
А после случайных эволюций не видит?На экране прибора АГД - 1 летчик видит параметр - КРЕН своего самолета, его начальное и конечное положение после управляющих действий рулями по крену.
Почему? Слабо аргументированно объяснить?Причем КРЕН самолета прибор показывает более эффективно, чем PFD, во всех положениях самолета по крену.
Пожалуйста! Могу аргументировать наглядно. Я выставляю фото АГД - 1 с положением самолета. Вы выставляете фото с таким же положение на PFD. Можно наоборот.А после случайных эволюций не видит?
Почему? Слабо аргументированно объяснить?
Чушь. Абсолютная. Я заранее знаю результат. Все скажут что определили положение на обоих приборах, вы "именем короля" объявите АГД победителем. Не годится. Меньше субъективизма и больше аргументации. А пока получается религия.Пожалуйста! Могу аргументировать наглядно. Я выставляю фото АГД - 1 с положением самолета. Вы выставляете фото с таким же положение на PFD. Можно наоборот.
Сравниваем эффективность для решения задачи управления самолетом.
Так ПИ летчик в окно и не смотрит, у него и так все перед глазами. Лишь затем, чтобы Вам, адептам ОИ, показать что там все то же самое, только с другого ракурса. И вся тема принимает оборот такой, что полетав на ОИ некоторые уже не могут перестроиться на ПИ, а иногда даже путаются в экстренных ситуациях, потому что по каким то причинам всеми способами отторгают ПИ индикацию, и переносят навыки с ОИ но с костылями- мол тут все наоборот, НИПАНЯТНА!!!1. Зачем летчику в полете быстро переводить взгляд за кабину? Что он там ищет? Горизонт? ЗАЧЕМ?
2. Вы говорите "Вот толькло почему условный горизонт на АГ ОИ накренился вправо относительно реального горизонта?".
А зачем сравнивать положение реального горизонта за кабиной с условным горизонтом на приборе? Что это Вам дает для успешного пилотирования?
Уже поднималась тема относительности движения. Уже говорилось про эффект удвоения крена на ОИ. И все равно все упирается в ощущения конкретного субъекта: "а я хочу вот так". Одна надежда - ЭПИЛС.Так ПИ летчик в окно и не смотрит, у него и так все перед глазами. Лишь затем, чтобы Вам, адептам ОИ, показать что там все то же самое, только с другого ракурса. И вся тема принимает оборот такой, что полетав на ОИ некоторые уже не могут перестроиться на ПИ, а иногда даже путаются в экстренных ситуациях, потому что по каким то причинам всеми способами отторгают ПИ индикацию, и переносят навыки с ОИ но с костылями- мол тут все наоборот, НИПАНЯТНА!!!