ЭПИЛС
Местный
Т.е. Вы не знаете ответа, Так и скажите, в этом ничего зазорного нет.я и самолёт - одно.
Только самолёт имеет свой образ полёта а я свой.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Т.е. Вы не знаете ответа, Так и скажите, в этом ничего зазорного нет.я и самолёт - одно.
Только самолёт имеет свой образ полёта а я свой.
Или долбить одно и тоже в ожидании, что оппонент сдастся и подыграет этому театру одного актера.Когда человек не знает что ответить, он начинает фантазировать.
Исправность горизонта, летчик должен оценивать по дублирующим приборам. Иначе из облаков Вы окажетесь в земле.Да хоть бы и чтобы оценить исправность АГ.
Для хорошего, годного Homo sapiens это два равнозначных представления одного и того же образа полёта. Homo sapiens, неспособный интуитивно совмещать эти два представления, вряд ли справится с управлением мопедом, а уж тем более самолётом.
Заняло секунд 5, чтобы врубиться, какое пространственное положение тут изображено. Я, правда, к ОИ не привычен.
Это решил не я, как и многое, о чем я Вам говорю. Это решили и ДОКАЗАЛИ авиационные психологи, летчики - испытатели, и просто летчики, имеющие опыт летной работы.Или долбить одно и тоже в ожидании, что оппонент сдастся и подыграет этому театру одного актера.
И вообще, с чего вы решили, что ваша классификация единственная?
Летчики работоспособность "ПИЛОТАЖНОГО ПРИБОРА" проверяют по дублирующим приборам.Захотелось. Ну вот такой я самодур! Или проверить работоспособность АГ перед входом в облачность. Или поискать землю на MDA/DH.
Захотелось. Ну вот такой я самодур! Или проверить работоспособность АГ перед входом в облачность. Но больше самодурство. Факт.
Даааа? Тогда давайте забудем ОИ. Вообще. Вид с земли на самолет в эту концепцию никак не вписывается.
Я ж говорю - забудем ОИ.
А это ваши домыслы. Или неумение пользоваться ПИ.
А мне лень. Но сразу скажу - на ПИ небо будет внизу. И сразу все ясно.
Именно. "Крути на синее!"
Если Вы читать не умеете, то это не моя проблема.Т.е. Вы не знаете ответа, Так и скажите, в этом ничего зазорного нет.
Захотелось. Ну вот такой я самодур! Или проверить работоспособность АГ перед входом в облачность. Или поискать землю на MDA/DH.
Захотелось. Ну вот такой я самодур! Или проверить работоспособность АГ перед входом в облачность. Но больше самодурство. Факт.
Даааа? Тогда давайте забудем ОИ. Вообще. Вид с земли на самолет в эту концепцию никак не вписывается.
Я ж говорю - забудем ОИ.
А это ваши домыслы. Или неумение пользоваться ПИ.
А мне лень. Но сразу скажу - на ПИ небо будет внизу. И сразу все ясно.
Именно. "Крути на синее!"
Вот это как раз проще сделать с АГОИ, так как от одного образа попадаете в другой, как на картинке у ШБЖ.Исправность горизонта, летчик должен оценивать по дублирующим приборам. Иначе из облаков Вы окажетесь в земле.
Н И А сказал(а):Если Вы читать не умеете, то это не моя проблема.
...хотя история показывает, что теперь уже и моя..
Этот процесс оценки работы пилотажного прибора, проверкой по дублирующим, основное правило полетов в IFR.Вот это как раз проще сделать с АГОИ, так как от одного образа попадаете в другой, как на картинке у ШБЖ.
Поэтому я и говорю, что у меня свой образ и он соответствует моему восприятию пространства и не только.Н И А сказал(а):
я и самолёт - одно.
Только самолёт имеет свой образ полёта, а я свой.
Этот Ваш ответ на уровне: "Не знаю ответа".
----------------------------------------
Я ж Вас не спрашиваю: "Какой свой образ полета имеет самолет?". Ни Вы ни я об этом не знаем!.
По каким?Исправность горизонта, летчик должен оценивать по дублирующим приборам.
Перед которыми стояла задача - показать преимущества "советской" индикации.Это решили и ДОКАЗАЛИ авиационные психологи, летчики - испытатели, и просто летчики, имеющие опыт летной работы.
Да? Предъявите!Кстати не только советские но и зарубежные.
Я говорил об вываливании из облаков и изменении, в связи с этим образа.ЭПИЛС сказал(а):
Исправность горизонта, летчик должен оценивать по дублирующим приборам. Иначе из облаков Вы окажетесь в земле.
Этот процесс оценки работы пилотажного прибора, проверкой по дублирующим, основное правило полетов в IFR.
Вы вообще то должны, как и Отто, это знать.
Почему не знаете?
Да давайте.Вы ж не хотите сравнить АПИ и СОИ. Я покажу Вам как правило: "...крути на синее" заводит прямо в землю.
Вы этот свой "Образ полета" используете только в VFR? (смотрите на землю). Или и в IFR тоже используете?Поэтому я и говорю, что у меня свой образ и он соответствует моему восприятию пространства и не только.
И это однозначно вид с самолёта во все стороны, в том числе и на землю, мало ли что там вокруг происходит.
Объяснялось неоднократно - и буквами, и с картинками, и на пальцах - все поняли, а двое - нет.Слово нормальное. Не нравится контекст его использования. А также позиция в отношении. Неспособность объяснить и обосновать выдается за нежелание понять.
Тут объяснения по кругу ходят, как день сурка. И обсуждаются 2 равнозначные системы. Но в силу объективных обстоятельств одна другую вытеснила, и сторонники вытесненной системы устраивают плачь о том, что же мы потеряли. Самое смешное - приводят доводы, как с навыками одной системы можно разбиться на другой. Понимая это настаивают на возрождении незаслуженно забытой системы. Не иначе для того, чтобы больше народу запуталось и побилось.
Объяснялось неоднократно - и буквами, и с картинками, и на пальцах - все поняли, а двое - нет.
Так может быть дело в неспособности понимать очевидное, выдаваемое за пытливость ума?
.Превик Ф.Г., Эрколайн У.Р. Пересмотр концепции авиагоризонта обратной индикации/ М.: Вестник МНАПЧАК №4 (16) стр.41.По каким?
Перед которыми стояла задача - показать преимущества "советской" индикации.
Да? Предъявите!
Или имитировать его наличие заумными рассуждениями.Чтобы рассуждать о пытливости ума, надо хотя бы его иметь.