Freelancer
Старожил
Возвращаясь к птичкам.
И какой вид она таки генерирует в восприятии на худе
Прямоиндикаторщики насколько помнится съехали с темы птиц
Да отстаньте вы уже от птички - ни при чём она там!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Возвращаясь к птичкам.
И какой вид она таки генерирует в восприятии на худе
Прямоиндикаторщики насколько помнится съехали с темы птиц
Тема о том, что ОИ якобы имеет отношение к эволюциям макета ЛА в руках инструктора.Понимаете правильно, точно как и ПИ. Для этого есть указатель скольжения, который не зависит от индикации. Только не говорите, что "...а вот на ПИ это отражено на... Это ничего не меняет. Тема ведь не о конкретных приборах.
Если в двух словах: пытаемся на пальцах объяснить адептам ОИ принцип действия гироскопа.Блин. А может кто кратко изложить, что обсуждают на страницах со 120 - 192? А то я открыл, был на 120, так еще 70 накатали - ЧЕМ НАКАТАЛИ ТО?? Пощадите, я столько не осилю!
Возвращаясь к птичкам.
И какой вид она таки генерирует в восприятии на худе
Прямоиндикаторщики насколько помнится съехали с темы птиц
Народ интересуется, американским кадетам объясняют что-нибудь с помощью макета самолёта?Блин. А может кто кратко изложить, что обсуждают на страницах со 120 - 192? А то я открыл, был на 120, так еще 70 накатали - ЧЕМ НАКАТАЛИ ТО?? Пощадите, я столько не осилю!
см. с 70-й сек. правда не зубчики, а шкала курса двигается в развороте, что и "создаёт" цельный образ полета в динамике.Картинка блеск! Воспринимается очень хорошо с первого взгляда. Особенно динамика, сразу видно, левый крен, левый разворот. Вот чего не хватает на сине-коричневом дисплее. Там линия горизонта ровная и неподвижная во время разворота. А ведь добавить зубчики рельефа и двигать их в развороте - совсем не с ложно сделать.
см. с 70-й сек. правда не зубчики, а шкала курса двигается в развороте, что и "создаёт" цельный образ полета в динамике.
Ну о чем и речь собственно и была.Ну, про макет не знаю а пластиковые модельки вовсю используются.
Вам виднее)))Тема о том, что ОИ якобы имеет отношение к эволюциям макета ЛА в руках инструктора.
Так вот, практически не имеет. Из трёх осей хоть какое-то отношение имеет лишь одна.
1. Моя "узкая спецификация" предполагала выполнение полетного задания во ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ ВЫСОТ И СКОРОСТЕЙ. От минимальной высоты 100 м. ночью над морем, до максимальной высоты 18 000 м. и скорости 2100 км/час. Посадочная скорость, при касании полосы - 390 км/час. Посадка днем и ночью при нижнем крае 100 - 150 м., и верхнем без ограничения.У Вас узкая специфика, Вы ничем, кроме выполнения команд с Земли не озадачены.
За Вас уже всё продумано, только выполняй.
Поэтому такого примитивного образа, как "самолётик сзади" вполне хватает.
В ГА чуток по другому. Тут всё приходится самому, и такой мизер, как самолётик сзади, уже не прокатывает для образа.
Самолёт находиться в пространстве, которое ограничивается не только видом сзади, но и нужен ещё вид и спереди и сбоку и выше и ниже.
Поэтому образ расширяется.
При индикации вид с самолета проще всего сохранять этот цельный образ.
Всегда в одном образе видно как и где, относительно тебя расположены земля и небо, ВС находящиеся рядом, направления на различные РНО и АД.
Оттого и вся индикация пространственного и навигационного ориентирования выполнена одним цельным образом ВИД с САМОЛЁТА, а точнее ВИД ПИЛОТА.
Тут нет никаких будильников со стрелками, показывающих непонятно что и зачем и постоянно требующих ответа на вопрос, что с этими данными делать?
Тут всё понятно: как относительно пилота, расположен горизонт, где находится какой ориентир, с какой от него стороны ему сейчас подадут касалетку, в какую сторону бежать в сортир...
И всё это в одном образе: ВИД наблюдаемый ПИЛОТОМ.
Бинго! С этого следовало бы начать, но, лучше поздно...Уважаемый Отто! Доброго дня!
Что-то наша с Вами полемика пошла не потому руслу. Мы все время противопоставляем доказательства друг другу.
Давайте перейдем на другой уровень. Думаю искать вместе ОБЩЕЕ, в направления наших исследований.
Данной информации вполне достаточно для формирования образа полета даже при наличии большого трафика и строить прогнозы на ближайшую перспективу.Называется это по науке: "ОБРАЗ ПОЛЕТА".
То есть только в ПМУПосадка днем и ночью при нижнем крае 100 - 150 м., и верхнем без ограничения.
Да ладно вам спорить-то! Любой пилот в любой стране мира знает о применении моделек на земле. За неимением коих, их вполне можно заменить ладошкой...Не буду говорить за самолётный тренажёр сегодня, не знаю, но на тренажёре Агусты итальянский инструктор на брифинге применял макет вертолета.
Да я вас умоляю! Что мешает этой птичке летать на сине-коричневом?Вот чего не хватает на сине-коричневом дисплее.
На приборах ОИ, показание крена силуэта самолета, соответствует эволюциям управляемого самолета в полете.Тема о том, что ОИ якобы имеет отношение к эволюциям макета ЛА в руках инструктора.
Так вот, практически не имеет. Из трёх осей хоть какое-то отношение имеет лишь одна.
Честно говоря, уже надоело: индикация пространственного положения показывает параметры положения самолёта, ровно так, как его наблюдает ...и наблюдал со времён Икара лётчик, глядя из кабины.Пожалуйста, если можно продолжите.
Покажите, как данная индикация показывает параметры положения самолета при различных углах крена и тангажа.