Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Когда я пробивал облачность мой индикатор на приборной доске показывал - правый крен.
Когда я выходил за облака, я из кабины видел своё положение - правый крен.
Это и есть безопасный полет в облаках с любыми углами крена и тангажа, когда прибор СОИ показывает реальное положение САМОЛЕТА, относительно ГОРИЗОНТА.

ААА самолет RV-7.jpg


IMG_20210331_144430.jpg
 
Реклама
Да кстати. Что предписывало РПП компании в части касаемой худа (илса) Сократосу, что должно было идти нах при уходе на второй.
Я не имел счастья читать SOP компании Flydubai .
И, кстати: HUD и ILS - это совсем не одно и тоже.
 
Freelancer, хватит уже этой вежливости. Напишите прямо. Не "ч", а...
Отто, я не любитель всяких видео, но Вы сейчас напоминаете эпизод в поезде из "Хождения по мукам".
______________________________________________________________________
Вы сами попробуйте не "...посылать...", а доказать что Вы правы.
Пока этого Вы ни разу не сделали, по крайней мере на этой теме.
Разве не так Вы видите ВПП при заходе на посадку?
 
Когда я пробивал облачность мой индикатор на приборной доске показывал - правый крен.
Когда я выходил за облака, я из кабины видел своё положение - правый крен.
Это и есть безопасный полет в облаках с любыми углами крена и тангажа, когда прибор СОИ показывает реальное положение САМОЛЕТА, относительно ГОРИЗОНТА.

Посмотреть вложение 767070

Посмотреть вложение 767071
На верхнем фото пришлось камеру (голову) повернуть довольно сильно влево. На нижнем - держать ровно. Одновременно это сделать не получится. Это не смущает?
 
Дык не понятно, что хотите сказать. Про вымученный из пальца двойной крен? Ещё раз, первым здесь его и прокоментил, выложив картинку худа 29, как это выглялит в реале. Так же и выглядит, как и на команднопилотажном приборе.
Не знаю ни одного! Кого бы это напрягало с курсантской поры.
Тем более тёрли про видимость естественного горизонта в реалиях. Сам фрилансер признал, нет в нем какого то сркровенного смысла.
Так что если вам не понятно, то это мы бессилен. Пели, танцевали
Как все запущено. Если для вас на hud положение силуэта самолета относительно естественного горизонта в 90 градусов, при реальном крене в 45 градусов не является потенциальной проблемой, то о чем говорить-то? Тут любые доводы разобьются о бронеплиту.
 
На верхнем фото пришлось камеру (голову) повернуть довольно сильно влево. На нижнем - держать ровно. Одновременно это сделать не получится. Это не смущает?
Почему меня должен смущать реальный вид из кабины самолета? Так видит каждый летчик свое положение в пространстве.
А почему Вас не смущает наклоненный горизонт. Еще в статике его можно "переварить", особенно с небольшими углами крена и тангажа.
Именно об этом и говорят постоянно сторонники АПИ.
Более того они говорят, как постоянно сравнивают вид из кабины и вид индикации АПИ, не понимая СМЫСЛА перевода:
1) Attitude Indicator, This instrument gives you the current orientation of your aircraft relative to the horizon.
 
В стане прямоиндикаторщиков паника.
Да нет, паника у адептов ОИ. Окопались на позициях, укрепились головными бронеплитами и кадают в оппонентов любую ересь, что под руку попадётся в тщетной надежде не попасть живым к врагу
 
Реклама
На верхнем фото пришлось камеру (голову) повернуть довольно сильно влево. На нижнем - держать ровно. Одновременно это сделать не получится. Это не смущает?
Очевидно, ЭПИЛС летал на самолёте, который вращался относительно его черепной коробки. Иначе объяснить страсть к вывихиванию шеи я не могу.
 
Скорее всего, когда обсуждали с заказчиком монохромный ИЛС, выбрали вариант со старой доброй птичкой - изображением самолёта. Можно было изобразить горизонт, но не судьба.
 
Если для вас на hud положение силуэта самолета относительно естественного горизонта в 90 градусов, при реальном крене в 45 градусов не является потенциальной проблемой, то о чем говорить-то? Тут любые доводы разобьются о бронеплиту.
Бронеплита на бронепоезде. А это все пустые разговоры. И не посредственно вы по худу с ОИ (и ли с пи) не пилотировали ниразу. Что бы рассказывать про естественный горизонт и разницу в кренах.
 
Последнее редактирование:
Очевидно, ЭПИЛС летал на самолёте, который вращался относительно его черепной коробки. Иначе объяснить страсть к вывихиванию шеи я не могу.
"...страсть к вывихиванию шеи...", скорее была у Вас, когда Вы иллюзию управления горизонтом наблюдаете! Или нет?
Все дело в том, что я в самолете сидел, и на эти градусы тоже наклонен был!
А вот на диване за симулятором, там действительно Вы шею вывернете. Потому и наклоненный горизонт Вам приятнее.
 
Бррнеплита на бронепоезде. А это все пустые разговоры. И не посредственно вы по худу с ОИ (и ли с пи) не пилотировали ниразу. Что бы рассказывать про естественный горизонт и разницу в кренах.
А ваше зрение вас обманывает? Притащить на форум видео в доказательство собственной точки зрения и самому же опровергать увиденное. Мне страшно
 
"...страсть к вывихиванию шеи...", скорее была у Вас, когда Вы иллюзию управления горизонтом наблюдали! Или нет?
Эээ, не. Стойте где стоите. Я в кресле сижу ровно, и вращаюсь вместе с самолётом. А у вас маниакальная страсть держать черепушку вертикально относительно земли. Могу только позавидовать такой гибкости.
 
заказчиком монохромный ИЛС, выбрали вариант со старой доброй птичкой - изображением самолёта.
Не суть. Монохрома там нет. Устройства одинаковые по сути что наши что не наши, это коллиматор. Там светит проектор через линзу, на призму, проецируя индикацию в пространство.
Как то так
 
Так Вы и докажите "...тупость оппонентов".
А пока одна болтовня от Вас (по принципу что Вы самый умный) и ни одного доказательства.
И так на протяжении всей темы.
Кому доказать - вам?!!!
Это бессмысленно.
И да - я умный. Иначе не летать бы мне на Боингах и американских бизнесджетах.
 
Реклама
А ваше зрение вас обманывает? Притащить на форум видео в доказательство собственной точки зрения и самому же опровергать увиденное. Мне страшно
Так вы и не истребитель. Пугающихся не берут.
По этому не стоит обмусоливать то, что не стоит обмусоливать, тем более в отсутствие опыта.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад