Freelancer
Старожил
Не сигайте в кусты - отвечайте на вопрос!Вы же знаете с каким!.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не сигайте в кусты - отвечайте на вопрос!Вы же знаете с каким!.
На приборе нужно отображать положение своего самолета, относительно условного горизонта. Тогда летчик воспринимает положение и движение его самолета, точно также как в простых условиях.А если низ и верх определить можно только по прибору, на нём и нужно изобразить низ и верх. Землю и небо. Туше!
А Вы всячески этого избегаете!Ну не с вами же мне обсуждать вопросы лётной подготовки. И не в цирке.
- Конечно же ВВЕРХу! При пилотаже у лётчика одна система координат, связанная - лично с ним и главная ось OY всегда совпадает с его собственной осью Г-Ж! И там, где Г - там ВЕРХ! Даже если в этом "верху" - половина земного шара...Вы когда петлю на самолете делали!!! Вы в верхней части петли, когда были ВНИЗ (к земле) ГОЛОВОЙ Вы землю ВВЕРХу или ВНИЗу видели?
Отвечаю: "ПРИБОР PFD изжил себя, он показывает параметры ПОЛОЖЕНИЯ ГОРИЗОНТА".Не сигайте в кусты - отвечайте на вопрос!
Я их обсуждаю лишь с теми, кто обладает соответствующей компетенцией.А Вы всячески этого избегаете!
Как показала практика, не нужно, но можно. Ваша железобетонная уверенность внушает уважение. Спор могут решить две группы пилотов. Одна подготовленная с ПИ, другая с ОИ. И то может быть ошибка, даже если группы большие и судейство беспристрастное. А словесная перепалка ничего не доказывает.На приборе нужно отображать положение своего самолета, относительно условного горизонта. Тогда летчик воспринимает положение и движение его самолета, точно также как в простых условиях.
Конечно же ВНИЗу.- Конечно же ВВЕРХу! При пилотаже у лётчика одна система координат, связанная - лично с ним и главная ось OY всегда совпадает с его собственной осью Г-Ж! И там, где Г - там ВЕРХ! Даже если в этом "верху" - половина земного шара...
Ну я понимаю: "Вы же умный!". Куда нам, сермяжным.Я их обсуждаю лишь с теми, кто обладает соответствующей компетенцией.
Но Вы ж должны все таки понимать, что в верхней части петли, летчик находится ВНИЗ (к земле) ГОЛОВОЙ. Значит и для летчика ЗЕМЛЯ ВНИЗУ относительно него.
Уже все доказали. Пилоты, всю предыдущую жизнь летавшие по АПИ, выбирают ЭПИЛС.Как показала практика, не нужно, но можно. Ваша железобетонная уверенность внушает уважение. Спор могут решить две группы пилотов. Одна подготовленная с ПИ, другая с ОИ. И то может быть ошибка, даже если группы большие и судейство беспристрастное. А словесная перепалка ничего не доказывает.
- Совершенно верно. И земля для него - ВВЕРХу, НАД головой. Поскольку перегрузка и в этой части петли направлена ВНИЗ по связанной оси OY (Г-Ж).Конечно же ВНИЗу.
При пилотаже в ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ПЕТЛИ (о чем Вы стыдливо умалчиваете) у летчика голова находится "ВНИЗ К ЗЕМЛЕ".
- Земля будет в это случае внизу, потому, что у подвешенного за ноги перегрузка направлена по оси Ж-Г.Если Вас подвесить за ноги вниз головой, у Вас что? Земля вверху?
Так что Вы показываете?
Где тут Земля? А на второй фотографии?
P.S. Не монтаж. Все честно.
Вот, казалось бы, проблема — отличить лево от права.
Учите матчасть!- Совершенно верно. И земля для него - ВВЕРХу, НАД головой. Поскольку перегрузка и в этой части петли направлена ВНИЗ по связанной оси OY (Г-Ж).
- Земля будет в это случае внизу, потому, что у подвешенного за ноги перегрузка направлена по оси Ж-Г.
- Они не соревнуются, они сопоставляются. У лётчика пилотажного самолёта там, где голова, - там верх.Перегрузка это ВЕСТИБУЛЯРНЫЙ аппарат - 3%.
А зрение это ЗРИТЕЛЬНЫЙ аппарат - 90%.
Кто побеждает?
Если летчик в верхней части петли будет заниматься "системами координат" он точно "завалится".Вы не понимаете. Если у пилота в верхней точки петли Земля внизу, то система координат поменяла четность. Превратилась из правосторонней в левостороннюю, Т.е. руки тоже поменялись местами.
Или не между собой, а с ногами. Откуда они стали расти (вместе с головй) - молчу. Но тогда - да, направление наверх от ног к голове у этого мутанта именно в сторону Земли. Расходимся.
АУ
Ох и далеки Вы от летчика пилотажного самолета.- Они не соревнуются, они сопоставляются. У лётчика пилотажного самолёта там, где голова, - там верх.