Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
- ОИ лучше везде и всегда. Просто там, где ПИ, на пилотажных самолётов больше потерь пространственной ориентировки и катастроф. Там от неё вреда больше, а на лайнерах - меньше...
Так я тоже самое написал!))
 
Оу! Вы на химии по приборам летали? Вот это, блин, асы!
"Да, были люди в наше ваше время,
Не то, что нынешнее племя!
Богатыри - не вы мы! "
Поздравляю со знанием поэтической классики за 5 класс СШ. Вы, я так понял, в "химии" ни ухом, ни рылом! От рождения белая рубашка.))) Тоска...))) В РЛЭ крен не более 30*! Талоны теряли за 32*! Поэтому как ты летаешь сам никому не интересно, но с проверяющим будь добр... А где 30*??? Вот и я о том же! Пока будешь соображать "если слева, то..."
Конечно ПИ рулит! Взлетел - ВКЛ; посадка с 60м (а то и в автомате) - ВЫКЛ! А что там ещё и индикация есть?)))
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы, я так понял, в "химии" ни ухом, ни рылом!
В химии да, избежал сей беды. Я больше по парашютистам и планерам прикалывался - с высоты малый газ и переворотом вниз. Ну и вокруг березок погонять над полями - тож любил.

От рождения белая рубашка.
Неее, сначала синий комбез😜.
 
Нутром чую.. кое-кому "божьей росы" не хватит..

Мужик что бык: втемяшится
В башку какая блажь -
Колом ее оттудова
Не выбьешь: упираются,
Всяк на своем стоит!
 
Что, вот так и разойдёмся, каждый при своём мнении, даже не набив морду оппоненту?!
 
Сквозь призму HUD, на фоне Прямой Индикации за окном, всё понятно
Это обратная, батенька.
И только сумашедший, будет сравнивать картинку ОИ на приборе с естественным горизонтом, который не видел никто м никогда, выискивая в индикации ОИ двойной крен:)
 
Это обратная, батенька.
И только сумашедший, будет сравнивать картинку ОИ на приборе с естественным горизонтом, который не видел никто м никогда, выискивая в индикации ОИ двойной крен:)
Сто раз уже говорил, повторю и в сто первый:
По АГ ОИ, при крене 90+, всё понятно тренированым бойцам-истребителям и пилотам-акробатам, которые регулярно летают кверху Ж.
А здесь речь о безопасности полётов и о влиянии на эту безопасность типа индикации.
Пилоты транспортных самолётов кверху Ж летать привычки не имеют, а безопасность полётов нужна всем.
Я когда умные статьи читал, в научных журналах про авиацию, то наткнулся там на замечательную фразу: "Разница между пилотом и самолётом заключается в том, что пилот хочет вернуться домой, а самолёту - пох". (трактовка моя)
Так вот, при внезапном попадании в крен 90+, неподготовленному к такой ситуации пилоту, которому достался АГ ОИ, прежде чем крутить на вывод из крена, сперва нужно оценить положение силуэта на экране авиагоризонта, чтоб сообразить куда крутить.
А пилоту, которому достался АГ ПИ, нет нужды тратить время - куда крутить ему скайпоинтер сразу подскажет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Так вот, при внезапном попадании в крен 90+, Вот это ПИПЕЦ!!! Так уж и ВНЕЗАПНО?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад