Итак два рейса:
-13 февраля 2009 г. рейс 3407 в Буффало;
- 1 июня 2009 г. рейс AF 447 над Атлантикой.
И в том и в другом случае - сваливание. Пилоты не смогли определить сваливание и вывести ВС из него.
Вы говорите, что научив пилотов распознавать сваливание на тренажере, можно предупредить будущие катастрофы по этой причине.
"Так вот, обучение, если оно направлено на обучение как выводить - на тренажере (ключевая фраза) - труда не представляет. Достаточно быстро пилот начинает выводить и из approach to stall и из fully developed stall и никогда не путает направление вывода при больших кренах, потому что есть Скайпоинтер и всегда есть индикация земли и неба. Достаточно лишь провести небольшое брифинг перед сессией и на самом тренажере показать. В этом и есть огромный плюс существующего сегодня способа отражения информации, хотите Вы верить в это или нет". Говорите Вы.
А разве у пилотов рейса 3407 не было "скайпоинтера"? Они тупо гонялись за ним, вместо того чтобы остановиться, - зная свое положение в пространстве (ключевая фраза) - и вывести самолет в горизонтальный полет.
"И определение реального сваливания - когда ВС без крена или в небольшом начинает интенсивно снижаться - составляет определенную проблему". " ...нелегко определить, даже для специалиста".
Почему в полете это проблема? Определить положение ВС в пространстве при наборе с углом тангажа 30 град.?
Что и кто мешает определить это положение?
Понять, что "нос кверху". И сделать простейшее для любого пилота действие и в том и другом рейсе: ОТДАТЬ РУ ОТ СЕБЯ.
---------- Добавлено в 14:46 ----------
Бельбек, извините конечно, но заведите себе ветку отдельную и обсуждайте там преимущества "Вашей" индикации, а то переливаете из пустого в порожнее со своими оппонентами, что я уже забыл название авиаперевозчика лайнера потерпевшего катастрофу.
С уважением к Вам, Hirurg.
У Вас видимо что-то со зрением уважаемый.
Посмотрите чуть выше.
О своей индикации я не сказал ни слова.
Я высказываю мнение о причинах данной катастрофы.
И свое мнение КАК ПРЕДУПРЕДИТЬ ТАКИЕ КАТАСТРОФЫ,
уже произошедшие неоднократно
Что Вы имеете право это запретить?
Кстати, Ваше мнение о причинах катастрофы что-то не встречал, или Вы так - поучаствовать?
С уважением к Вам, Бельбек.