И не говорите, что никого не торкнуло бы из такого положения крутануть вправо.
http://hattori.narod.ru/books/budosesinsyu.html сказал(а):
Воин думает что форт Ябасэ -
вот ближайший путь?
Он должен знать - кратчайшая дорога
Идет кругом через мост Сэта.
Только не "просто вправо", а ещё и "от себя" одновременно.
Понятно, что окажешься головой вниз. И можно согласиться, что пассажирские головой вниз долго не летят, в силу вектора подъёмной силы крыла. Надо вести речь не о
полёте вниз головой, как в фильме Flight, а о
переламывании тенденций.
У нас уже скорость вертикальная разогнана. И если крутить влево, то предстоит ещё проходить крен 90. Даже педаль не решит проблем при такой вертикальной, какая уже есть (я могу даже испугаться, что хвост оторвёт). То есть, по "левому" пути мы оказываемся к земле боком, носом почти в надир, с большой вертикальной и прогнозм на превышение приборной...
А до земли с этой высоты, как показывает соседняя тема, 25 секунд времени.
Ух!
Хотя, лучше, конечно, проверить. На FFS.
* * *
Вот, что буржуи пишут ...
Мне лично там понравился первый абзац под картинкой:
For a pilot properly trained on either AH, they are equally good at providing him/her with clear information about the aircraft’s attitude relative to the real horizon when the latter is obscured by night or cloud.
* * *
В сами летаете? (хотя на самолетах, хоть в симе).
В симе, "в молодости".
Начинал с F-15, F-19, F-117, вертолёт LHX.
Ещё "сидел в FFS" Су-27 с надувными штанами, так скажем.
Облизываюсь давно на FFS B-737 / A-320, но всё никак... то работы, то карантины...