На Як-52 - обратная, на RV - прямая. Летал и на том и на том. Сейчас - проще на RV, с прямой.Дык разве там прямая? О том речь то
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На Як-52 - обратная, на RV - прямая. Летал и на том и на том. Сейчас - проще на RV, с прямой.Дык разве там прямая? О том речь то
Еперный театр!Знаете, я вот только увидел эту иллюстрацию
а кисть сразу дернулась влево, чтобы вернуть небо наверх. Конечно, я не пилот, и даже в симе не часто, но в этом-то и смысл - рефлекс обычного человека (а пилоты тоже люди))) противоположен ПИ.
Да, нужно вправо. А дергается влево. По многократно описанным выше особенностям человеческого восприятия.Сразу вправо,
Там не обратная, там жесть аги 1. Одного взгляда на него достаточно потерятьсяНа Як-52 - обратная
Даже не представляю как, в той ситуации, можно вернуть небо наверх, дёрнувшись влево.а кисть сразу дернулась влево, чтобы вернуть небо наверх.
Пример: полет по кругу, 1-2й слитно на 180* с креном 45* (не 43 и не 48, а именно 45!) скорость 450км/час, при выходе из разворота 500км/час. Инструктор строгий))) команды его короткие, а мат длинный)))... И вот в наушниках - Крен!!!А зачем?
Вводя в крен вы даже не догадываетесь о направлении?!
Это исключительно ваше восприятие. И не более того.Да, нужно вправо. А дергается влево. По многократно описанным выше особенностям человеческого восприятия.
Сдаётся мне, что ваша проблема в отсутствии устойчивых навыков пилотирования. Как с ПИ, так и с ОИ. Особенно с ПИ.Да, нужно вправо. А дергается влево. По многократно описанным выше особенностям человеческого восприятия.
Никак. В этом и дело.Даже не представляю как, в той ситуации, можно вернуть небо наверх, дёрнувшись влево.
Выше было даже мнение минтранса, и самых разных летчиков и специалистов.Это исключительно ваше восприятие. И не более того.
Совершенно верно. Но зачем же делать индикатор, для которого надо ломать инстинкты? "Зачем, Карл?"Сдаётся мне, что ваша проблема в отсутствии устойчивых навыков пилотирования. Как с ПИ, так и с ОИ. Особенно с ПИ.
Он не для ломки сделан. Он сделан отображать вид из кабины в отсутствии вида из кабины. С чем он успешно справляется.Совершенно верно. Но зачем же делать индикатор, для которого надо ломать инстинкты? "Зачем, Карл?"
А я просто не помню, что там. Проблем не было. Больше 10 лет прошло. А в эти 10 лет на 52-м только в ПМУ, где АГ не нужен.Там не обратная, там жесть аги 1.
Только тем, что:Чем плохо што бы он был
А это отображение что, самоцель? Или все же средство для пилотирования?Он сделан отображать вид из кабины в отсутствии вида из кабины.
Да не надо их ломать. Я же уже приводил пример с рулением на самолете. Вот это - ломка инстинктов. Все (непилоты) воспринимают педали как велосипедный руль, просто не в руках, а под ногами. Это - ломка. А с АГ человек в обычной жизни не сталкивается в принципе. Поэтому, это не ломка, а наработка навыка. А вот переход от ОИ к ПИ (как и наоборот, впрочем) это действительно ломка. В этом и проблема.Но зачем же делать индикатор, для которого надо ломать инстинкты? "Зачем, Карл?"
Дык это и хорошо. Для чего истребители летают проверки с использованием. Што бы надеялись, рассчитывали и не забывали.На него будут надеяться
Как часто у вас на борту проблемы с автопилотный частью в сочетании с потерей пространственного положерияВ случае проблем с матчастью надежды не оправдатся
Он сталкивается с управлением неким объектом через органы управления. О чем и говорят специалисты.с АГ человек в обычной жизни не сталкивается в принципе.
Так ещё раз. Это авиагоризонт, по этому он авиагоризонт. А не командно пилотажный приборА это отображение что, самоцель? Или все же средство для пилотирования?
Для истребителей СПП это штатная тема. Для "пассажиров" - нет.Дык это и хорошо. Для чего истребители летают проверки с использованием. Што бы надеялись, рассчитывали и не забывали.
С "автопилотной" - бывают. Не часто, но все же.Как часто у вас на борту проблемы с автопилотный частью в сочетании с потерей пространственного положерия
Нам название важно, или безопасность полетов?Это авиагоризонт, по этому он авиагоризонт.