Ariec 71
Ariec 71
Это было давно и не правдаА я просто не помню, что там. Проблем не было
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это было давно и не правдаА я просто не помню, что там. Проблем не было
Например?Он сталкивается с управлением неким объектом через органы управления.
Типа того Но было!Это было давно и не правда
Дык лучше чем Капуи. И пилотам париться не надо определениями и прочем.СПП это штатная тема. Для "пассажиров" - нет.
Да и хрен с ним. Себя тоже не убедил. Была бы кнопка и хорошо. Может кому и помогла бы.Не не убедили
Да хоть просто кружку до рта донести. Если она наклоняется влево, то куда надо повернуть руку?Например?
Дык и я о том. Современный самоль битком набитый автоматикой.Да и хрен с ним. Себя тоже не убедил. Была бы кнопка и хорошо. Может кому и помогла бы.
Забавные у вас картинки!Пример: полет по кругу, 1-2й слитно на 180* с креном 45* (не 43 и не 48, а именно 45!) скорость 450км/час, при выходе из разворота 500км/час. Инструктор строгий))) команды его короткие, а мат длинный)))... И вот в наушниках - Крен!!!
Теперь рассказывайте про ваш любимый скайпоинтер и как Вы определяете ошибку по верхней шкале с правой стороны при левом крене? Наверное догадываетесь... Нам везло, несмотря на перевернутый горизонт(земля вверху, небо внизу) хоть показания крена были внизу и стороны соответствовали. А виражи крутили с 60* и 78* (странная цифра, но вот так была отмечена на АГ) да с перегрузочкой... Как то не очень вспомнишь "если справа, то слева, а если слева, то справа". После АГД-1 это был "прибор шиворот-навыворот". Особенно, если пытались пользоваться как АГД. Учителя были хорошие. Через 5 часов выучивали до самостоятельного. НО!Посмотреть вложение 759850
Вот это чудо!
Посмотреть вложение 759851 А вот другой прибор. Правда чувствуется серьезность исполнения? И понимание увиденного
Ничего! Справлялись и с тем, и с этим. Учителя были хорошие. Некоторые прошли Корею с ПИ, а с ОИ все были МС СССР по пилотажу.
А у меня вышел отличный пример с кружкой.Например?
Так если с ручного режима переходить на АП, то так и будет. По крайней мере на Агусте. Залез в облака на руках - одна кнопка стабилизации высоты и мы уже в ГП без кренов.Дык и я о том. Современный самоль битком набитый автоматикой.
Кнопку тыц и все дела. Нафик париться выводами
Ну и что? Вся ПД в одном телевизоре. Компактно только и всего! Информативно? Это на любителя...Но мы-то о классическом АГ ПИ говорим - который на PFD.
В том телевизоре показывают картинку глазами пилота из кокпита, а не ту хрень, что в вашем телевизоре, поставленном вверх ногами.Ну и что? Вся ПД в одном телевизоре. Компактно только и всего! Информативно? Это на любителя...
Но тем не менее мы с "хренью поставленной вверх ногами" справлялись, а вот Вы вряд ли - там не было скайпоинта!В том телевизоре показывают картинку глазами пилота из кокпита, а не ту хрень, что в вашем телевизоре, поставленном вверх ногами.
Неужели вправо?Да хоть просто кружку до рта донести. Если она наклоняется влево, то куда надо повернуть руку?
И если комната, которую видно на всю ширину поля зрения, наклонилась влево, то это тело надо вернуть в эту же сторону, путем отталкивания правой ногой.
Это вы знаете, что отклоняется самолет, а мозжечок (условно, может и не он в этом участвует) это не знает. Ему что кружка, что индикатор, все одно. Ушло влево - вернуть вправо.У нас наклоняется не кружка, а самолёт
Ну, я может потому и фельдкурат, что мы с моим мозжечком всегда действуем заодноа мозжечок (условно, может и не он в этом участвует) это не знает.
На лажать можно даже, если все управление свести к двум кнопкам: взлет и посадка. Так что это ваше утверждение ни о чемВ конце-концов дело же в вероятностях. Вот есть 1000 летчиков. 999 из них и на неоптимальном АГ отлично справятся, а 1 нет. И эти 999 будут говорить, что тот 1 был лох. Но пассажирам и их семьям это не поможет. А на оптимальном справятся все 1000. Вот и всё.
Иллюзия.что мы с моим мозжечком всегда действуем заодно
Можно. Но вы бы какую кнопку поставили на панели управления сверху, а какую снизу?лажать можно даже, если все управление свести к двум кнопкам: взлет и посадка.
Ан-148 Саравиа.В конце-концов дело же в вероятностях. Вот есть 1000 летчиков. 999 из них и на неоптимальном АГ отлично справятся, а 1 нет. И эти 999 будут говорить, что тот 1 был лох. Но пассажирам и их семьям это не поможет. А на оптимальном справятся все 1000. Вот и всё.