Кроме тех случаев, когда он ошибается.Иллюзия.
Напомню, ариец всегда прав
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кроме тех случаев, когда он ошибается.Иллюзия.
Напомню, ариец всегда прав
У человека нет инстинктов полёта. Не было в его эволюционных предках лётчиков. Максимум - прыгуны.Они не просто сформированы, они созданы через слом всех жизненных инстинктов.
А причем тут вообще полет?У человека нет инстинктов полёта
и действительно - инстинктов управления движущимися объектами у человека в принципе нет, какой там сломА причем тут вообще полет?
Я выше разобрал формирование подобных инстинктов у человека. Можно доказывать, что их нет, а 1 пилот из миллиона лох. Погибшим этот не поможет.инстинктов управления движущимися объектами у человека в принципе нет
конечно нет, а весь разбор туфтаЯ выше разобрал формирование подобных инстинктов у человека. Можно доказывать, что их нет
А он тут при чем?Ан-148 Саравиа.
И все специалисты, указывающие на проблемы ПИ гонят порожняк.конечно нет, а весь разбор туфта
а вы пытаетесь помочь погибшим? думаете от смены индикации они сразу встанут из могил?Погибшим этот не поможет
конечно, и лучший способ - повышение квалификации летного состава, а не с индикацией игратьсяНо предотвратить гибель других - возможно.
При том, что чтобы человек мог безопасно летать, ему нужно ломать инстинкты бега, прыга, хватания за ветки и падения на руки. Без этого никак.А причем тут вообще полет?
Если признать влияние ЧФ на всех, без исключения " чикаловых", то ваше утверждение спорно.А на оптимальном справятся все 1000. Вот и всё.
Вы прочитайте вопрос на который отвечаете. Ваш ответ к нему отношения не имеет.Потому что, в отличии от адептов ОИ, никто не пытается к случаям потери пространственной ориентровки притянуть за уши тип индикации.
Странные представления у вас. Если вы не разбираясь в вопросе не первый раз поучаете менторским тоном как здесь, так и в других темах. Там прямая индикация по тангажу. АГ с обратной индикаций по тангажу вообще не выпускались, насколько мне известно. А на МиГ-15 не ОИ по тангажу, а шкала тангажа перевернутая. Просто другой вариант отображения тангажа в рамках ПИ по тангажу.У вас очень странные представления про "прямое по тангажу".
Там везде суть на 1-2 листочках. Полностью читать нет смысла. Доказательство именно в совокупности катастроф. Ну ладно, начните с Боинг 737 в Камеруне.Да не боюсь я ответа на них. Мне просто лень и некогда читать отчёты по приведённым вами катастрофа.
Давайте выберем одну (на ваш вкус) и предметно поговорим. Один отчёт я осилю.
Никакой ломки. Самый что ни на есть естественный принцип трактора. Дал левую педаль - поехал налево.Все (непилоты) воспринимают педали как велосипедный руль, просто не в руках, а под ногами. Это - ломка.
конечно, и лучший способ - повышение квалификации летного состава, а не с индикацией играться
Задавал этот вопрос денокану. В ответ было молчание. Может вы ответите? Каким образом вы в мировом масштабе резко поднимите квалификацию ЛС и сможете удерживать постоянный контроль над ее уровнем?Жили-были мыши, и все их обижали. Как-то пошли они к мудрому филину и говорят:
— Мудрый филин, помоги советом. Все нас обижают, коты разные, совы. Что нам делать?
Филин подумал и говорит:
— А вы станьте ежиками. У ежиков иголки, их никто не обижает.
Мыши обрадовались и побежали домой. Но по дороге одна мышка сказала:
— Как же мы станем ежиками? — и они побежали обратно, чтобы задать этот вопрос мудрому филину.
Прибежав, они спросили:
— Мудрый филин, а как же мы станем ежиками?
И ответил филин:
— Ребята, вы меня ерундой не грузите. Я стратегией занимаюсь.
Две мышки разговаривают:Не было в его эволюционных предках лётчиков. Максимум - прыгуны.
Да вот при этом:А он тут при чем?
Вместо выполнения элементарных действий при не достоверных показаниях скорости (а у них была возможность осознать проблему) было выполнено пикирование, с потерей контроля над всеми остальными параметрами. Особенно высотой. Может там высотомеры были не той системы? Или что?вы на самом деле считаете, что переход вместо ОИ на ПИ позволит летать всем кому ни попадя за штурвалом не совершая ошибок? Низкоквалифированный пилот всегда найдет способ (само)убиться
Вот только на тракторе не ДАЛ рычаг от себя, а ВЗЯЛ рычаг на себя. То есть сохранен принцип велосипедного руля. Да и вообще - знакомых велосипедистов лично у меня на 2 порядка больше, чем трактористовНикакой ломки. Самый что ни на есть естественный принцип трактора. Дал левую педаль - поехал налево.
На трахторе. Смотря на каком Джойстик (БРУ) вперёд, едет вперёд. На себя, едет взад. Джой в сторону, начинает разворотВот только на тракторе не ДАЛ рычаг от себя, а ВЗЯЛ рычаг на себя.
Да ладно... Он как стоял, так и стоит, а земля под ним крутится и совсем не туда куда джойстик отклонил...))))))Джой в сторону, начинает разворот