Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
инстинктов управления движущимися объектами у человека в принципе нет
Я выше разобрал формирование подобных инстинктов у человека. Можно доказывать, что их нет, а 1 пилот из миллиона лох. Погибшим этот не поможет.
 
Им уже не помочь, не надо ерничать. Но предотвратить гибель других - возможно. Но понятно, что этого не будет.
 
Реклама
Потому что, в отличии от адептов ОИ, никто не пытается к случаям потери пространственной ориентровки притянуть за уши тип индикации.
Вы прочитайте вопрос на который отвечаете. Ваш ответ к нему отношения не имеет.
У вас очень странные представления про "прямое по тангажу".
Странные представления у вас. Если вы не разбираясь в вопросе не первый раз поучаете менторским тоном как здесь, так и в других темах. Там прямая индикация по тангажу. АГ с обратной индикаций по тангажу вообще не выпускались, насколько мне известно. А на МиГ-15 не ОИ по тангажу, а шкала тангажа перевернутая. Просто другой вариант отображения тангажа в рамках ПИ по тангажу.
Да не боюсь я ответа на них. Мне просто лень и некогда читать отчёты по приведённым вами катастрофа.
Давайте выберем одну (на ваш вкус) и предметно поговорим. Один отчёт я осилю.
Там везде суть на 1-2 листочках. Полностью читать нет смысла. Доказательство именно в совокупности катастроф. Ну ладно, начните с Боинг 737 в Камеруне.
Все (непилоты) воспринимают педали как велосипедный руль, просто не в руках, а под ногами. Это - ломка.
Никакой ломки. Самый что ни на есть естественный принцип трактора. Дал левую педаль - поехал налево.
конечно, и лучший способ - повышение квалификации летного состава, а не с индикацией играться
Жили-были мыши, и все их обижали. Как-то пошли они к мудрому филину и говорят:
— Мудрый филин, помоги советом. Все нас обижают, коты разные, совы. Что нам делать?
Филин подумал и говорит:
А вы станьте ежиками. У ежиков иголки, их никто не обижает.
Мыши обрадовались и побежали домой. Но по дороге одна мышка сказала:
Как же мы станем ежиками? и они побежали обратно, чтобы задать этот вопрос мудрому филину.
Прибежав, они спросили:
Мудрый филин, а как же мы станем ежиками?
И ответил филин:
Ребята, вы меня ерундой не грузите. Я стратегией занимаюсь.
Задавал этот вопрос денокану. В ответ было молчание. Может вы ответите? Каким образом вы в мировом масштабе резко поднимите квалификацию ЛС и сможете удерживать постоянный контроль над ее уровнем?
С индикацией над играться обязательно. Потому что чтобы искать пути решения надо понять где мы находимся и в чем корень проблем катастроф с ППО по крену, то есть сначала признать что совершена ошибка.
 
Последнее редактирование:
Avex, вы на самом деле считаете, что переход вместо ОИ на ПИ позволит летать всем кому ни попадя за штурвалом не совершая ошибок? Низкоквалифированный пилот всегда найдет способ (само)убиться.
 
Не было в его эволюционных предках лётчиков. Максимум - прыгуны.
Две мышки разговаривают:
- Представляешь, вчера с таким мышонком познакомилась! Шерстка чёрная, бархатная. Глазищи - во! А за спиной - крылишки кожаные!
- Аааа, так это же нетопырь.
- Нетопыыыырь? Вот гад! А мне наврал, что летчик...
 
А он тут при чем?
Да вот при этом:
вы на самом деле считаете, что переход вместо ОИ на ПИ позволит летать всем кому ни попадя за штурвалом не совершая ошибок? Низкоквалифированный пилот всегда найдет способ (само)убиться
Вместо выполнения элементарных действий при не достоверных показаниях скорости (а у них была возможность осознать проблему) было выполнено пикирование, с потерей контроля над всеми остальными параметрами. Особенно высотой. Может там высотомеры были не той системы? Или что?

Никакой ломки. Самый что ни на есть естественный принцип трактора. Дал левую педаль - поехал налево.
Вот только на тракторе не ДАЛ рычаг от себя, а ВЗЯЛ рычаг на себя. То есть сохранен принцип велосипедного руля. Да и вообще - знакомых велосипедистов лично у меня на 2 порядка больше, чем трактористов😜
 
Вот только на тракторе не ДАЛ рычаг от себя, а ВЗЯЛ рычаг на себя.
На трахторе. Смотря на каком:) Джойстик (БРУ) вперёд, едет вперёд. На себя, едет взад. Джой в сторону, начинает разворот
 
Последнее редактирование:
Джой в сторону, начинает разворот
Да ладно... Он как стоял, так и стоит, а земля под ним крутится и совсем не туда куда джойстик отклонил...))))))
Если помните, старый фильм "Это безумный, безумный мир!". Там два чудика (не пилота)вышивали на двухмоторном частнике. Кое-как его посадили и прежде, чем самолет остановился была последняя фраза: - На нас летит ресторан!))))
Вот где действительно ПИ...)))))
 
Последнее редактирование:
Реклама
Война индикаторщиков. Пьеса в бесконечное число актов.

Обратноиндикаторщики: ПИ повышает вероятность ошибки в стрессе. Лучше использовать то, что снижает такую вероятность.
Прямоиндикаторщики: крутому летчику все равно, а лохов надо гнать из авиации.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад