Не только. По крену/курсу тоже.
Я дико извиняюсь, но по крену - где? На картинке не увидел...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не только. По крену/курсу тоже.
А опущенное "крылышко" на АГ ОИ тоже требует конкретики?Мне надо, чтобы слово "показывает" имело на приборе конкретику, а не толкование, зависящее от уровня подготовки.
Вам не приходила в голову мысль, что придумывание скай пойнтеров и всяких красных стрелочек "куда крутить", дополнительно, к такой понятной индикации, уже является звоночком, что в определённых кругах есть понимание, что не всё так замечательно с этой ПИ ?Современные системы способны показывать красными стрелками куда тянуть.
А опущенное "крылышко" на АГ ОИ тоже требует конкретики?
Профессия пилота, видите ли, требует определённого уровня подготовки.
Ну у АГ ПИ проблемы то явно нет. Он железный, свои функции выполняет на 146.это проблема не АГ ПИ, а недоученного пилота.
Вообще, мне кажется, если собрать
И ещё будет падать вне зависимости от стрелочек, к сожалению.
Я не знаю, какой отдел мозга отвечает за построение ориентации по визуальным ориентирам. Какая разница?Равновесием человеческого тела управляет мозжечок. Какую "картину" он вам там "строит"?
Вы такой же теоретик как и я. У вас не было ни одного личного вывода из СПП. И вы не можете знать что чувствует пилот в смертельной опасности.Avex, если вы до сих пор не поняли очевидного, так придётся в очередной раз объяснить очередному теоретику:
Freelancer 24.08.2017 23:41
Единственная проблема ПИ: пытаться крутить подвижный "горизонт" !!!!!!!! - по привычке крутить подвижный силуэт самолета на ОИ - вместо того, чтобы крутить на скайпоинтер. Forumavia.ru - На чем мы летаем или Снова об авиагоризонте
- это проблема не АГ ПИ, а недоученного пилота.
Этим кругам вообще пофиг на ваше умозаключение. Нарисуют нам стрелочек, чтобы от страховых отманаться и все.Вам не приходила в голову мысль, что придумывание скай пойнтеров и всяких красных стрелочек "куда крутить", дополнительно, к такой понятной индикации, уже является звоночком, что в определённых кругах есть понимание, что не всё так замечательно с этой ПИ ?
Падать они будут по сути своей, а не из-за АГД или там ещё чего.Значит, забываем про слово "флуд" и продолжаем.
Существенная. Мозжечок не умеет водить самолёт.Я не знаю, какой отдел мозга отвечает за построение ориентации по визуальным ориентирам. Какая разница?
Существенная. Мозжечок не умеет водить самолёт.
А если на дорогу кто-то выскакивает, какая часть мозга жмет на тормоз или дергает руль? А если змея/паук падает на человека? Какая часть отпрыгиванием заведует?Мозжечок не умеет водить самолёт.
Чтобы жизнь мёдом не казалась.Так зачем использовать то где ошибки возможны когда есть то где ошибки исключены?
Управляет, если лобные доли его не тормозят.Мозжечок управляет человеком? Только стоящим/идущим? Или сидящим тоже? А если пилот сидит в самолете?
И отправляется в занос/врезается в соседей по дороге, ага.А если на дорогу кто-то выскакивает, какая часть мозга жмет на тормоз или дергает руль?
Именно. У человека нет летающих предков, сответственно, инстинктов полёта у него нет.А если змея/паук падает на человека? Какая часть отпрыгиванием заведует?
В любом случае, это идет помимо осознанного мыслительного процесса.
А это "немного" разные состояния организма - засада в том, что проверить на себе это очень не просто, надо попасть в ситуацию когда надо действовать, Вы даже знаете как, но зрачки расширились и мелкие предметы тупо сливаются/расплываются. Я это по себе знаю - довелось пожар тушить.А какой угловой размер циферки на указателях курса, высоты и скорости - с этим проблемы испытываете?
А чёрточку планки флайт директора видите?
Это не суть важно. Важно то, что мыслительного логического процесса при этом не происходит.И отправляется в занос/врезается в соседей по дороге, ага.
Некоторые не особо тренированные ещё при этом и путают педали.
А в стрессе они таки не тормозят.Управляет, если лобные доли его не тормозят.
А причем тут инстинкт полета? Тут инстинкт управления положением тела либо предмета. А что это самолет не имеет значения.У человека нет летающих предков, сответственно, инстинктов полёта у него нет.
Вот в чем тут прикол, товарищ Avex:А крен это наоборот - как самолет относительно земли.
А самолет это Я! Я взлетаю, я лечу, я сажусь! Я! Я сижу надежно пристегнутый к самолету пятиточечными ремнями, моя ось У является осью У самолета. И на приборе я вижу как расположен горизонт относительно меня. Я не управляю игрушечным самолётиком на АГ ОИ. Я лечу сам и при отсутствии видимости естественного горизонта мне его вполне заменяет АГ с ПИ.Видно как земля расположена относительно самолёта.