Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Мне надо, чтобы слово "показывает" имело на приборе конкретику, а не толкование, зависящее от уровня подготовки.
А опущенное "крылышко" на АГ ОИ тоже требует конкретики?
Профессия пилота, видите ли, требует определённого уровня подготовки.
 
Avex, если вы до сих пор не поняли очевидного, так придётся в очередной раз объяснить очередному теоретику:
Freelancer 24.08.2017 23:41
Единственная проблема ПИ: пытаться крутить подвижный "горизонт" !!!!!!!! - по привычке крутить подвижный силуэт самолета на ОИ - вместо того, чтобы крутить на скайпоинтер. Forumavia.ru - На чем мы летаем или Снова об авиагоризонте

- это проблема не АГ ПИ, а недоученного пилота.
 
Современные системы способны показывать красными стрелками куда тянуть.
Вам не приходила в голову мысль, что придумывание скай пойнтеров и всяких красных стрелочек "куда крутить", дополнительно, к такой понятной индикации, уже является звоночком, что в определённых кругах есть понимание, что не всё так замечательно с этой ПИ ?
 
А опущенное "крылышко" на АГ ОИ тоже требует конкретики?
Профессия пилота, видите ли, требует определённого уровня подготовки.

Сорри за оффтоп. Лет в 15 довелось мне побывать у шефов в полку истребителей ПВО. И нам дали "порулить" на тренажере для слепых полетов МиГ-19. По крену там была ОИ. И с выдерживанием горизонта проблем не было через пять минут "полета".
 
  • Спасибо
Реакции: Avex
это проблема не АГ ПИ, а недоученного пилота.
Ну у АГ ПИ проблемы то явно нет. Он железный, свои функции выполняет на 146.
А у пилота, да, могут возникнуть проблемы в силу обстоятельств. Т.к восприятие он даёт вопреки естественному. По этому и доученные могут ошибаться. Не надо забывать что налет у них тысячи, Карл. Недоучками их не назовешь
 
Последнее редактирование:
Avex, если вы до сих пор не поняли очевидного, так придётся в очередной раз объяснить очередному теоретику:
Freelancer 24.08.2017 23:41
Единственная проблема ПИ: пытаться крутить подвижный "горизонт" !!!!!!!! - по привычке крутить подвижный силуэт самолета на ОИ - вместо того, чтобы крутить на скайпоинтер. Forumavia.ru - На чем мы летаем или Снова об авиагоризонте

- это проблема не АГ ПИ, а недоученного пилота.
Вы такой же теоретик как и я. У вас не было ни одного личного вывода из СПП. И вы не можете знать что чувствует пилот в смертельной опасности.
Почему недоученность возникает только при использовании ПИ?
Почему ее не возникает на ОИ?
Зачем использовать более сложный прибор с ПИ когда есть более простой и не создающий ошибок с ОИ?
Что за прибор АГ с ПИ спроектировали, показания которого чтобы считать необходим целый комплекс непростых правил и знаний и обучения? А на ОИ нечему обучаться.
 
Вам не приходила в голову мысль, что придумывание скай пойнтеров и всяких красных стрелочек "куда крутить", дополнительно, к такой понятной индикации, уже является звоночком, что в определённых кругах есть понимание, что не всё так замечательно с этой ПИ ?
Этим кругам вообще пофиг на ваше умозаключение. Нарисуют нам стрелочек, чтобы от страховых отманаться и все.
 
Реклама
Мозжечок не умеет водить самолёт.
А если на дорогу кто-то выскакивает, какая часть мозга жмет на тормоз или дергает руль? А если змея/паук падает на человека? Какая часть отпрыгиванием заведует?
В любом случае, это идет помимо осознанного мыслительного процесса.
 
Мозжечок управляет человеком? Только стоящим/идущим? Или сидящим тоже? А если пилот сидит в самолете? :unsure:
Управляет, если лобные доли его не тормозят.

А если на дорогу кто-то выскакивает, какая часть мозга жмет на тормоз или дергает руль?
И отправляется в занос/врезается в соседей по дороге, ага.

Некоторые не особо тренированные ещё при этом и путают педали.

А если змея/паук падает на человека? Какая часть отпрыгиванием заведует?
В любом случае, это идет помимо осознанного мыслительного процесса.
Именно. У человека нет летающих предков, сответственно, инстинктов полёта у него нет.
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
А какой угловой размер циферки на указателях курса, высоты и скорости - с этим проблемы испытываете?
А чёрточку планки флайт директора видите?
А это "немного" разные состояния организма - засада в том, что проверить на себе это очень не просто, надо попасть в ситуацию когда надо действовать, Вы даже знаете как, но зрачки расширились и мелкие предметы тупо сливаются/расплываются. Я это по себе знаю - довелось пожар тушить.
 
И отправляется в занос/врезается в соседей по дороге, ага.
Некоторые не особо тренированные ещё при этом и путают педали.
Это не суть важно. Важно то, что мыслительного логического процесса при этом не происходит.
Управляет, если лобные доли его не тормозят.
А в стрессе они таки не тормозят.
У человека нет летающих предков, сответственно, инстинктов полёта у него нет.
А причем тут инстинкт полета? Тут инстинкт управления положением тела либо предмета. А что это самолет не имеет значения.
 
Там между крылышками есть чёрная точка - загонять на вертикальную планку. И я написал не крену, а курсу/крену. Почувствуйте разницу🤣🤣🤣
 
Реклама
А крен это наоборот - как самолет относительно земли.
Вот в чем тут прикол, товарищ Avex:
Видно как земля расположена относительно самолёта.
А самолет это Я! Я взлетаю, я лечу, я сажусь! Я! Я сижу надежно пристегнутый к самолету пятиточечными ремнями, моя ось У является осью У самолета. И на приборе я вижу как расположен горизонт относительно меня. Я не управляю игрушечным самолётиком на АГ ОИ. Я лечу сам и при отсутствии видимости естественного горизонта мне его вполне заменяет АГ с ПИ.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад