Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
1. О чем и речь: сам скайпойнтер конструктивно не является символом, указывающим направление действия. Без лайфхаков он не работает.
А вам нужно, чтобы там было написано "Крутить сюда"?!
О чем и речь: с поиском скайпойнтера.
Похоже, что искать там скайпоинтер пришлось только вам - остальные его просто видят.
 
Знаете почему нельзя заслонить спичкой звезду на небе? Потому что ночью зрачок глаза больше сечения спички.

Под адреналином зрачки расширяются - так какой угловой размер этого желтого треугольника?
А какой угловой размер циферки на указателях курса, высоты и скорости - с этим проблемы испытываете?
А чёрточку планки флайт директора видите?
 
И все вышеуказанные системы стары как гамно мамонта! Стары по сути.

Ну вот! А я тут стрелки выдумывал, выдумывал... Значит башка еще работает!!!
Так что, и правда пора закнчивать эти споры с результатом победила дружба... нет: победил прогресс!
Или плавно перейдем к тому: движение чего должны показывать стрелки? Силуэтика или линии горизонта? :geek:
 
Круто, жаль, что другим отличились. А не у макса, например у самых массовых 320 и 737нг? А, у них нету.
Чего нету на А320, блин? Для кого вот это картинка? Это со звездолета прибор что ли?
1588543_9981f09acf015c36b230cacb18ec0a3f.jpg
 
Реклама
Чего нету на А320, блин? Для кого вот это картинка? Это со звездолета прибор что ли?
Посмотреть вложение 760781
Ой, да не то это. Можно использовать на тех же правах, чот и скайпоинтер, о чем и спор. Вопрос был именно в стрелке, которая появляется дополнительно и показывает куда крутить
Да и не при любом тангаже эти стрелки видно
 
Предыдущие картинки относятся к тангажу. У кого еще флуд
Еперный театер! У 737 - штурвал, его крутят. Поэтому стрелка гнутая. У А320 сайдстик, его тыкают. Поэтому стрелки прямые. И появляются именно дополнительно.
 
В смысле подшагнуть туда? Может подшагнуть, может нужной ногой оттолкнуться. Главное, что мозг мгновенно строит картину ориентации.
Равновесием человеческого тела управляет мозжечок. Какую "картину" он вам там "строит"?
 
А вам нужно, чтобы там было написано "Крутить сюда"?!

Похоже, что искать там скайпоинтер пришлось только вам - остальные его просто видят.

Мне надо, чтобы слово "показывает" имело на приборе конкретику, а не толкование, зависящее от уровня подготовки.

Да. И я об этом выше заявил. Про остальных - сомневаюсь. Слишком расплывчато.
 
Реклама
Для меня это очевидно и мне этого достаточно. Видно как земля расположена относительно самолёта.
А крен это наоборот - как самолет относительно земли. И в данном случае это архиважно.
По Тушке - там ещё был резервный АГ.
Был, но завалились оба основных, а не один. И даже это не важно. ППО по крену была по отказу. Не было неверной интерпретации правильных показаний крена. Были неправильные показания крена.
Ну не было катастроф с АГ ОИ в СССР по причине ППО и что?
Зафиксируем это. А далее следует вывод что раз таковых у ОИ не было, значит ППО по крену присуща только ПИ, и раз ППО по крену указывается в качестве причин катастроф отсюда вывод - эта индикация опасная. Она уменьшает БП.
Более того, я с вами даже соглашусь в том, что ОИ может быть является более предпочтительно для большинства. Что с того?
Отсюда вывод - надо и использовать то что предпочтительно для большинства.
Если весь мир летает с ПИ? И мы летаем с ПИ.
Логика миллионы мух не могут ошибаться неверная. Если бы была ОИ не было бы целого ряда тяжелых катастроф. А с ПИ они еще точно будут. Чтобы решить проблему - ее надо сначала поставить, т.е. сформулировать и озвучить. А сейчас проблемы индикации как бы нет. Везде мы читаем ППО. А причины ППО, почему летчик крутит не туда на высшем уровне не ставятся. Потому что Запад вбил в свою голову что другой индикации не существует. И значит с этим придется жить. Это типа плата за то что мы летаем. Мне вот ни хрена неохота платить такую плату за эту глупость.
И катастроф, где именно ПИ является ОСНОВНОЙ причиной вы тоже не привели.
Указаны в качестве причин ППО. ППО по крену происходят только на ЛА с ПИ. Убери ПИ - не будет ППО по крену. БП повысится. Эта логика неоспорима. Мне не нужно указание в качестве причины катастрофы непосредственно слов про индикацию. Логика моего доказательства этого не требует. Хотя в причинах катастрофы Аугусты прямо указана индикация как причина. Как и в Хабаровске, Иркутске и Междуреченске.
Хорошо, давайте и это зафиксируем. Ошибки на ОИ исключены.
Но и линию горизонта тоже НЕВОЗМОЖНО интерпретировать ошибочно. Если только не путать её с силуэтом самолета.
В вашем утверждении уже противоречие. Значит спутать все-таки можно.
И ровно то же говорит и
Freelancer 24.08.2017 23:41
Единственная проблема ПИ: пытаться крутить подвижный "горизонт" !!!!!!!! - по привычке крутить подвижный силуэт самолета на ОИ - вместо того, чтобы крутить на скайпоинтер. Forumavia.ru - На чем мы летаем или Снова об авиагоризонте
И это и происходит и подтверждается катастрофами, а они - критерий истины. А на ОИ см. выше ваше же утверждение - этого не может быть. И это тоже подтверждается практикой - отсутствием катастроф.
Так зачем использовать то где ошибки возможны когда есть то где ошибки исключены?
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад