Ariec 71
Ariec 71
Такой?Попробовал тут на тренажере МИ-8МТВ. В облаках завалил крен не в ту сторону. Хотя там ОИ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Такой?Попробовал тут на тренажере МИ-8МТВ. В облаках завалил крен не в ту сторону. Хотя там ОИ.
А вам нужно, чтобы там было написано "Крутить сюда"?!1. О чем и речь: сам скайпойнтер конструктивно не является символом, указывающим направление действия. Без лайфхаков он не работает.
Похоже, что искать там скайпоинтер пришлось только вам - остальные его просто видят.О чем и речь: с поиском скайпойнтера.
Круто, жаль, что другим отличились. А не у макса, например у самых массовых 320 и 737нг? А, у них нету.У Макса
А какой угловой размер циферки на указателях курса, высоты и скорости - с этим проблемы испытываете?Знаете почему нельзя заслонить спичкой звезду на небе? Потому что ночью зрачок глаза больше сечения спички.
Под адреналином зрачки расширяются - так какой угловой размер этого желтого треугольника?
У 320го предыдущие картинки. Короче, флуд ваш ниочем!Круто, жаль, что другим отличились. А не у макса, например у самых массовых 320 и 737нг? А, у них нету.
Что там крутого, ни о о чем и не новость. Как и стрелки подпирающие крыло.Круто, жаль, что другим отличились. А не у макса, например у самых массовых 320 и 737нг? А, у них нету.
И все вышеуказанные системы стары как гамно мамонта! Стары по сути.
Предыдущие картинки относятся к тангажу. У кого еще флудУ 320го предыдущие картинки. Короче, флуд ваш ниочем!
Чего нету на А320, блин? Для кого вот это картинка? Это со звездолета прибор что ли?Круто, жаль, что другим отличились. А не у макса, например у самых массовых 320 и 737нг? А, у них нету.
Флуд во всей это ветке, вот, что я имел ввиду.Предыдущие картинки относятся к тангажу. У кого еще флуд
Ой, да не то это. Можно использовать на тех же правах, чот и скайпоинтер, о чем и спор. Вопрос был именно в стрелке, которая появляется дополнительно и показывает куда крутитьЧего нету на А320, блин? Для кого вот это картинка? Это со звездолета прибор что ли?
Посмотреть вложение 760781
Еперный театер! У 737 - штурвал, его крутят. Поэтому стрелка гнутая. У А320 сайдстик, его тыкают. Поэтому стрелки прямые. И появляются именно дополнительно.Предыдущие картинки относятся к тангажу. У кого еще флуд
Флуд во всей это ветке, вот, что я имел ввиду.
Такой?
Не только. По крену/курсу тоже.По тангажу.
Да они и не нужны особо, если честно.Да и не при любом тангаже эти стрелки видно
Ах тыкают значит? Крен 0 тангаж -30. Показывает тыкать вперед. КлассПоэтому стрелка гнутая. У А320 сайдстик, его тыкают. Поэтому стрелки прямые. И появляются именно дополнительно.
Не самый удачный вариант.Вроде похож.
Равновесием человеческого тела управляет мозжечок. Какую "картину" он вам там "строит"?В смысле подшагнуть туда? Может подшагнуть, может нужной ногой оттолкнуться. Главное, что мозг мгновенно строит картину ориентации.
А вам нужно, чтобы там было написано "Крутить сюда"?!
Похоже, что искать там скайпоинтер пришлось только вам - остальные его просто видят.
А крен это наоборот - как самолет относительно земли. И в данном случае это архиважно.Для меня это очевидно и мне этого достаточно. Видно как земля расположена относительно самолёта.
Был, но завалились оба основных, а не один. И даже это не важно. ППО по крену была по отказу. Не было неверной интерпретации правильных показаний крена. Были неправильные показания крена.По Тушке - там ещё был резервный АГ.
Зафиксируем это. А далее следует вывод что раз таковых у ОИ не было, значит ППО по крену присуща только ПИ, и раз ППО по крену указывается в качестве причин катастроф отсюда вывод - эта индикация опасная. Она уменьшает БП.Ну не было катастроф с АГ ОИ в СССР по причине ППО и что?
Отсюда вывод - надо и использовать то что предпочтительно для большинства.Более того, я с вами даже соглашусь в том, что ОИ может быть является более предпочтительно для большинства. Что с того?
Логика миллионы мух не могут ошибаться неверная. Если бы была ОИ не было бы целого ряда тяжелых катастроф. А с ПИ они еще точно будут. Чтобы решить проблему - ее надо сначала поставить, т.е. сформулировать и озвучить. А сейчас проблемы индикации как бы нет. Везде мы читаем ППО. А причины ППО, почему летчик крутит не туда на высшем уровне не ставятся. Потому что Запад вбил в свою голову что другой индикации не существует. И значит с этим придется жить. Это типа плата за то что мы летаем. Мне вот ни хрена неохота платить такую плату за эту глупость.Если весь мир летает с ПИ? И мы летаем с ПИ.
Указаны в качестве причин ППО. ППО по крену происходят только на ЛА с ПИ. Убери ПИ - не будет ППО по крену. БП повысится. Эта логика неоспорима. Мне не нужно указание в качестве причины катастрофы непосредственно слов про индикацию. Логика моего доказательства этого не требует. Хотя в причинах катастрофы Аугусты прямо указана индикация как причина. Как и в Хабаровске, Иркутске и Междуреченске.И катастроф, где именно ПИ является ОСНОВНОЙ причиной вы тоже не привели.
Хорошо, давайте и это зафиксируем. Ошибки на ОИ исключены.Пусть так.
В вашем утверждении уже противоречие. Значит спутать все-таки можно.Но и линию горизонта тоже НЕВОЗМОЖНО интерпретировать ошибочно. Если только не путать её с силуэтом самолета.
И это и происходит и подтверждается катастрофами, а они - критерий истины. А на ОИ см. выше ваше же утверждение - этого не может быть. И это тоже подтверждается практикой - отсутствием катастроф.Freelancer 24.08.2017 23:41
Единственная проблема ПИ: пытаться крутить подвижный "горизонт" !!!!!!!! - по привычке крутить подвижный силуэт самолета на ОИ - вместо того, чтобы крутить на скайпоинтер. Forumavia.ru - На чем мы летаем или Снова об авиагоризонте