Слово "иллюзия" в данном контексте в определенной среде воспринимается вполне определённо и ясно. Тут пояснения не требуются.
Почему только это слово я за вас должен произносить? Хорошо, пусть будет иллюзия, хотя обычно адепты ПИ отвечают недоученность. Да хоть зеленые человечки. Надо теперь только объяснить тот факт почему на ЛА с ОИ подобных иллюзий не имелось.
Видите ли... Вам уже неоднократно говорили, что доказательствами и вы себя не особо утруждаете.
Говорить в общем можно много, это ни о чем. Вот когда вы приведете конкретику где мною сделан вывод, а доказательств не было - тогда и обсудим. А пока это только ваше голословное заявление.
Ссылки на мнения определённых людей и притянутые за уши выводы из отчётов доказательствами не являются.
Мои выводы на приведенных мнениях не основаны. Зачем вы вводите в заблуждение? Опять голословные высказывания с вашей стороны. В чем конкретно притянутость выводов за уши вы не поясняете, значит опять ваше высказывание является голословным, неконкретным и бездоказательным. Мною приведены катастрофы где официально указана причина (или одна из причин) ППО по крену при отсутствии отказов АГ, все они на ЛА с ПИ, на ЛА с ОИ таковых не существует. Выводы очевидны. Где и в чем притянутость за уши?
МСРП - 12? Он пишет отклонения органов управления и усилия на них? Не припоминаю такого...
Усилий не пишет даже МСРП-64. Отсутствие усилий и отклонений органов управления не препятствует выявлению ППО по крену, а ваше требование их наличия является надуманным и ни на чем не основанным. Есть официальные документы, акты о причинах катастроф ЛА с ОИ, и в них отсутствует такая причина как ППО по крену без признаков отказа АГ. Это доказательный факт. Ваше личное мнение о том что вам лично еще надо для установления причин не является доказательством.
МС-61? Я не застал, но по слухам - качественная вещь. Что есть он, что нет его - все едино...
Я застал. И слушал. Не верьте слухам. Вы слухами хотите что-то доказать? Не получится. Доказательством является наличие этого оборудования в качестве СОК на ЛА. На информации с которого делаются выводы официальными комиссиями.
Идете по скользкому пути фрилансера и вашего знакомого не удосуживаясь даже прочитать что там написано? Вы на что надеялись - что я не прочитаю? По вашей ссылке.
Причиной катастрофы является нарушение индикации пространственного положения самолета на основных авиагоризонтах командира корабля и второго пилота, выразившееся в даче экипажу ложных показаний ...что при условиях полета в облачности, на малой высоте, и скоротечности развития ситуации, ..привело к возникновению неконтролируемого пилотами большого левого крена и входу самолета в крутую нисходящую спираль.
К моменту столкновения с землей показания основных авиагоризонтов ПП-1ПМ командира и второго пилота отличались от фактического крена самолета на 120-134°.
Дезориентированный показаниями основных авиагоризонтов в условиях полета в облаках экипаж... Анализ расшифровки МСРП-12 показал, что ... Такие отклонения элеронов можно объяснить пилотированием по авиагоризонтам, «заваливающимся» в сторону разворота.
Вы опять опровергнуты. И на МСРП-12 в 63 году внимание обратите.
По вашей ссылке -
...авиагоризонты АГБ-2, установленные на Л-410М,..
АГБ-2 это прямая индикация.
Вам все равно что публиковать лишь бы видимость создать?
Итак вы на исходной позиции. Необходимо дать объяснение факту того почему на ЛА с ОИ отсутствуют такие причины катастроф как ППО по крену без отказа АГ.
Подсказка. Ответ прост.
Силуэт самолета с шасси и килем на АГ показывающий крен невозможно интерпретировать ошибочно.
Чем не устраивает эта простейшая индикация понятная ребенку и ради чего используется непонятная и сложная схема АГ с ПИ - адепты ПИ умалчивают.
В отличии от непонятной абстрактной, ничем не объяснимой, кроме надуманного желания чтобы было так же как и за окном кабины без объяснения - а зачем это?, схемы АГ на принципе ПИ, которых еще и существует великое множество и в которых даже путаются сами летчики, что указано в официальных выводах отчета МАК по катастрофе Аугусты.