Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А вот просто синее-коричневое нужна практика, что бы мозг верил, что синее - это верх и не задумывался
Дело не в просто расцветке, а в том, что размер имеет значение ))). Увеличьте самолетик с ОИ чтобы он был размером с горизонт и получите ошибки уже с ним.
 
Реклама
Слово "иллюзия" в данном контексте в определенной среде воспринимается вполне определённо и ясно. Тут пояснения не требуются.
Почему только это слово я за вас должен произносить? Хорошо, пусть будет иллюзия, хотя обычно адепты ПИ отвечают недоученность. Да хоть зеленые человечки. Надо теперь только объяснить тот факт почему на ЛА с ОИ подобных иллюзий не имелось.
Видите ли... Вам уже неоднократно говорили, что доказательствами и вы себя не особо утруждаете.
Говорить в общем можно много, это ни о чем. Вот когда вы приведете конкретику где мною сделан вывод, а доказательств не было - тогда и обсудим. А пока это только ваше голословное заявление.
Ссылки на мнения определённых людей и притянутые за уши выводы из отчётов доказательствами не являются.
Мои выводы на приведенных мнениях не основаны. Зачем вы вводите в заблуждение? Опять голословные высказывания с вашей стороны. В чем конкретно притянутость выводов за уши вы не поясняете, значит опять ваше высказывание является голословным, неконкретным и бездоказательным. Мною приведены катастрофы где официально указана причина (или одна из причин) ППО по крену при отсутствии отказов АГ, все они на ЛА с ПИ, на ЛА с ОИ таковых не существует. Выводы очевидны. Где и в чем притянутость за уши?
МСРП - 12? Он пишет отклонения органов управления и усилия на них? Не припоминаю такого...
Усилий не пишет даже МСРП-64. Отсутствие усилий и отклонений органов управления не препятствует выявлению ППО по крену, а ваше требование их наличия является надуманным и ни на чем не основанным. Есть официальные документы, акты о причинах катастроф ЛА с ОИ, и в них отсутствует такая причина как ППО по крену без признаков отказа АГ. Это доказательный факт. Ваше личное мнение о том что вам лично еще надо для установления причин не является доказательством.
МС-61? Я не застал, но по слухам - качественная вещь. Что есть он, что нет его - все едино...
Я застал. И слушал. Не верьте слухам. Вы слухами хотите что-то доказать? Не получится. Доказательством является наличие этого оборудования в качестве СОК на ЛА. На информации с которого делаются выводы официальными комиссиями.
Катастрофа Ту-124В Белорусского УГА в районе а/п Внуково (борт CCCP-45037), 03 января 1976 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика Катастрофа Ту-124В Белорусского УГА в районе а/п Внуково (борт CCCP-45037), 03 января 1976 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика www.airdisaster.ru
Идете по скользкому пути фрилансера и вашего знакомого не удосуживаясь даже прочитать что там написано? Вы на что надеялись - что я не прочитаю? По вашей ссылке.
Причиной катастрофы является нарушение индикации пространственного положения самолета на основных авиагоризонтах командира корабля и второго пилота, выразившееся в даче экипажу ложных показаний ...что при условиях полета в облачности, на малой высоте, и скоротечности развития ситуации, ..привело к возникновению неконтролируемого пилотами большого левого крена и входу самолета в крутую нисходящую спираль.
К моменту столкновения с землей показания основных авиагоризонтов ПП-1ПМ командира и второго пилота отличались от фактического крена самолета на 120-134°.
Дезориентированный показаниями основных авиагоризонтов
в условиях полета в облаках экипаж... Анализ расшифровки МСРП-12 показал, что ... Такие отклонения элеронов можно объяснить пилотированием по авиагоризонтам, «заваливающимся» в сторону разворота.
Вы опять опровергнуты. И на МСРП-12 в 63 году внимание обратите.
Катастрофа Л-410М УГАЦ в Белгороде (борт CCCP-67210), 18 января 1979 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика Катастрофа Л-410М УГАЦ в Белгороде (борт CCCP-67210), 18 января 1979 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика www.airdisaster.ru
По вашей ссылке -
...авиагоризонты АГБ-2, установленные на Л-410М,..
АГБ-2 это прямая индикация. :p Вам все равно что публиковать лишь бы видимость создать?:)
Итак вы на исходной позиции. Необходимо дать объяснение факту того почему на ЛА с ОИ отсутствуют такие причины катастроф как ППО по крену без отказа АГ.
Подсказка. Ответ прост. Силуэт самолета с шасси и килем на АГ показывающий крен невозможно интерпретировать ошибочно.
Чем не устраивает эта простейшая индикация понятная ребенку и ради чего используется непонятная и сложная схема АГ с ПИ - адепты ПИ умалчивают.
АГ ОИ с килем мал.jpg


В отличии от непонятной абстрактной, ничем не объяснимой, кроме надуманного желания чтобы было так же как и за окном кабины без объяснения - а зачем это?, схемы АГ на принципе ПИ, которых еще и существует великое множество и в которых даже путаются сами летчики, что указано в официальных выводах отчета МАК по катастрофе Аугусты.
 
Дело не в просто расцветке, а в том, что размер имеет значение ))). Увеличьте самолетик с ОИ чтобы он был размером с горизонт и получите ошибки уже с ним.
ЭЭЭ, я же сам это начал об этом говорить :)
И в ситуации, когда экраны становятся все больше + синтетик вижн, ПИ в современном мире становится предпочтительнее. Так как птичка на большом и широком экране будет выглядеть как минимум нелепо.
Кстати, на ф-14 томкэте, на дисплее были падающие квадратики, там где "земля". Предполагаю, что как раз для лучшего восприятия. Некий синтетик вижн для древних
 
ИМХО, их, средств этих, однозначно определяющих наличие ППО, и сейчас нет. Надежных. FDR и даже CVR могут зафиксировать нечто, позволяющее интерпретировать расшифровку, как наличие у пилота ППО.
Не могу с вами согласиться никак. Оснований по которым вы так считаете вы не привели, поэтому возразить конкретно не могу. ППО фиксируется в актах комиссий. И даже не с формулировкой наиболее вероятно, а с точным утверждением. Все необходимые данные для таких выводов имеются на СОК.
 
Вот картинки. Неужели не очевидно направление вывода? А если не очевидно, то почему?
Откуда тут взяться очевидности когда на картинке не видно как самолет расположен относительно земли? Что видно на ОИ мгновенно.
 
Откуда тут взяться очевидности когда на картинке не видно как самолет расположен относительно земли? Что видно на ОИ мгновенно.
Для меня это очевидно и мне этого достаточно. Видно как земля расположена относительно самолёта.

Avex, если честно, по АГБ-2 просто не знал, что это за прибор. По Тушке - там ещё был резервный АГ.

Но я не вижу смысла в этом споре. Ну не было катастроф с АГ ОИ в СССР по причине ППО и что? Были куда как более глупые катастрофы.
Более того, я с вами даже соглашусь в том, что ОИ может быть является более предпочтительно для большинства. Что с того? Если весь мир летает с ПИ? И мы летаем с ПИ. И катастроф, где именно ПИ является ОСНОВНОЙ причиной вы тоже не привели.
 
Силуэт самолета с шасси и килем на АГ показывающий крен невозможно интерпретировать ошибочно.
Пусть так.
Но и линию горизонта тоже НЕВОЗМОЖНО интерпретировать ошибочно. Если только не путать её с силуэтом самолета.
 
Оно само. ясно. Да вот не само. Мозг понимает где есть "верх" у среды - это небо. Он понимает, где "верх" для тела. И определяет направление, чтобы эти два "верха" совместить.
Если "вверх" неба наприер правее "верха" тела, то и крутить надо вправо, чтобы развернуть тело и "совместить" условные риски
Т.е. на уровне инстинкта крутит на скайпоинтер пресловутый
Как уже говорил - крути на синее:)

Я уже тоже предлагал.
Говорят: "не прохонже"!
 
Реклама
Пусть так.
Но и линию горизонта тоже НЕВОЗМОЖНО интерпретировать ошибочно. Если только не путать её с силуэтом самолета.

Вот о чем все время и разговор: или трусы, или крестик! Если пилотировать по линии горизонта, как визуально, то, миль пардон, зачем для ПИ силуэтик?
Зачем на АГ с ПИ какой-то силуэтик, если при визуальном полете никакого слуэтика на стекле кабины перед глазми пилота нет?!

Ну ладно, было у меня на самом переднем выпуклом стекле в штурманской кабине на Ту-134 подобие силуэтика (глиссадная антена КУРС-МП). Чтоб, значит, при визуальном полете помогать мне выводить самолет из крена, когда мне отдавали управление по курсу? ;)
 
Пофиг уже какая индикация. Современные системы способны показывать красными стрелками куда тянуть. Воду в ступе колотите.
 
Пофиг уже какая индикация. Современные системы способны показывать красными стрелками куда тянуть. Воду в ступе колотите.

Буду признателен за иллюстрацию. А то мы тут все замшелые, дальше приборной досли своего самолета и ретро-картинок в И-нете ничего не видели и не слышали!
 
Зачем на АГ с ПИ какой-то силуэтик, если при визуальном полете никакого слуэтика на стекле кабины перед глазми пилота нет
Для удобства использования планок Flight Director.
hqdefault (2).jpg


Буду признателен за иллюстрацию. А то мы тут все замшелые, дальше приборной досли своего самолета и ретро-картинок в И-нете ничего не видели и не слышали!
Да было уже:
Screenshot_20210208_122657.jpg
 
Дык вопрос не в этом, а что пришло в движение:)
Да пофиг. Вот честно. Вопрос восприятия/привычки.

Попробовал тут на тренажере МИ-8МТВ. В облаках завалил крен не в ту сторону. Хотя там ОИ. Но! Вертолёт для меня это стресс и я не привык к ОИ. Поэтому - crash!
 
И все вышеуказанные системы стары как гамно мамонта! Стары по сути.
 
Реклама
Для удобства использования планок Flight Director.
Посмотреть вложение 760776


Да было уже:Посмотреть вложение 760777

По тангажу. Кстати, перспективное уменьшение размера рыжего "шеврона" сбивает с однозначности команды "вверх!" Получается что-то вроде::"горизонт там!"
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад