Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
важно - что это помогает посвящённым.
Чтоб не наломать дров этими самыми посвященными. Оттого и костыли.
Да и потом. Вряд ли они есть на истребителях с ПИ. В смысле эти стрелки. Так как ограничения по крену разве что методически по условиям.
 
Чтоб не наломать дров этими самыми посвященными. Оттого и костыли.
Да и потом. Вряд ли они есть на истребителях с ПИ. В смысле эти стрелки. Так как ограничения по крену разве что методически по условиям.
На чем летаете?
 

Безусловно, это не запрещает вам рассуждать о темах, которым вы не обучены профессионально и в которых не имеете должный опыт, однако не стоит быть столь категоричным в суждениях и это касается всех на этом (и других) форумах.
 
Вряд ли они есть на истребителях с ПИ. В смысле эти стрелки. Так как ограничения по крену разве что методически по условиям.
О каких стрелках речь?
Если про скайпоинтер, так он там есть.
А ограничений по крену - нет.
Скайпоинтеру вообще пофиг на крен - он при любой его величине покажет направление вывода из него.
 
Реклама
которым вы не обучены профессионально и в которых не имеете должный опыт,
Годы сидения на авиафоруме не прошли даром. Тема не нова, очередной виток с заранее известными результатами.
А профессиональный диванник не заинтересован, он не предвзят
и объективин, потому что ему пофиг.
 
Последнее редактирование:
В защиту Арийца:
ТЕПЕРЬ УЖЕ на диване.
Как и я, впрочем.
Теперь нам уже можно выпить с ним и поговорить.
А уж Вы там не расслабляйтесь, в небе - следите за скайпоинтером - на вас вся надежда теперь!
 
Дык очень хорошо замещающий, разве что с мозгами (восприятием) может быть проблема.
Может. И что? Проблема может быть с чем угодно.
А320 в Карачи. С чем там была проблема? Прямая индикация вообще не при чем, а как парни ухитрились убраться!

Безусловно. Плоды втоматизации. Тем не менее основной прибор авиагоризонт.
Плоды автоматизации, да. Это такие пацанчики, которые пришли в профессию за деньгами. А учиться? А зачем - автопайлот вывезет!
 
Реклама
Ariec 71,
А вот эта "РИТА" на ваших типах - это не костыль?
Вот пацаны на Боингах и Эрбасах вынуждены сами разбираться когда у них движок откажет или ещё фигня какая случится, а вам тётка подсказывает - вам не стыдно, а?
Мужики вы, или где?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад