Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
С точки зрения пилота самолёт неподвижен,
С точки зрения "не пилота"... Вы авто управляете? Оно у Вас тоже неподвижно "с точки зрения"? Попробуйте полетать на "неподвижном самолете". Это будет очень старый тренажер - никакого ощущения полета. Сегодня тренажеры делают подвижные и даже очень (можно шишку набить). Как думаете зачем? Не проще бы сделать движущийся горизонт, нет - крутят кабину. ;)
 
Реклама
Отложите вопрос на потом. Типа, да, серьезные недостатки ПИ имеются на современном этапе. Но ввиду глобального распространения ошибочно выбранной концепции, вопрос ближайшее столетие решению не подлежит.
"В ближайшее столетие" вопрос неприспособленности человека для пилотирования будет однозначно решён автоматикой. Если человечество продолжит своё существование в нынешнем виде, конечно.

Конечно, если слово "относительно" незнакомо. :)
Подобные преобразования человеческий мозг делает мгновенно и незаметно для себя. Эволюционный опыт охоты группой тому способствует.
 
Какая каша-то? У вас передняя часть фонаря подвижна? С точки зрения пилота самолёт неподвижен, а мир крутится. Передняя часть фонаря неподвижна, а горизонт наклонён. АГ ПИ показывает абсолютно тоже самое. И да: скайпойнтер - это не стрелочка. Это простой, но надёжный указатель "небо - там", а уж куда (по часовой или против часовой) вы будете выводить - решение ваше.

Вот тут-то и начинается "дом Облонских". Каждый пытается сформулировать: как видит и ощущает динамику взаимного перемещения приверженец ОИ или ПИ.
То есть: объясняет ДРУГОМУ, КАК ТОТ ВИДИТ.
А потом удивляемся: откуда дурдом пошел?
А если каждый за себя? А если каждый сам ответит на уточняющие вопросы (пусть даже с подковыркой - ну люди же, хоть и с дивана, чего сразу на дыбы?).
Может тогда скорее ясность наступит?
 
Вот тут-то и начинается "дом Облонских". Каждый пытается сформулировать: как видит и ощущает динамику взаимного перемещения приверженец ОИ или ПИ.
То есть: объясняет ДРУГОМУ, КАК ТОТ ВИДИТ.
А что тут такого? Практически каждый при наличии минимального опыта и трезвой головы способен пилотировать и так, и так.
 
А что тут такого? Практически каждый при наличии минимального опыта и трезвой головы способен пилотировать и так, и так.

Именно так! Но наше обсуждение хаотично перепрыгивает с задачи текущего пилотирования на включение в активное пилотирование при ППО.
Ну прямо хоть две разные ветки заводи! :facepalm:
 
Вы видели записи регистратора, или видеосъёму из кабины авто или самолёта? Что там двигается?
Уфффф!!! Знаете, я привел выдержки из Инструкции летчику Л-39. На этом самолете научили летать ни одно поколение летчиков и не только в СССР/России, но и других странах. Так вот воспринимать полет нужно именно так как там написано "относительно горизонта". Кто думал/понимал наоборот списывали "по нелетной". Так понятно?
PS. Вы еще и ездите по видеорегистратору... Капец! :lol:
 
Реклама
Дело не полько в горизонте да? Изменение направления силы тяжести или тряску на неподвижной платворме как-то сложно смоделировать.

Иными словами, подвижный тренажер - это не конкурентный ход производителя, а признание важности внешних воздействий на организм пилота, влияющих на результат не только пилотирования, но и принятия решений по управлению самолетом с учетом психофизиологических последствий подвижности кабины тренажера.
 
Вы Вы думать не умеете.
Покажите мне, где я такое утверждал. Врать не нужно.
Вы видели записи регистратора, или видеосъёму из кабины авто или самолёта? Что там двигается?
Для меня автомобиль и самолет. Я мир воспринимаю нормально.
 
На этом самолете научили летать ни одно поколение летчиков и не только в СССР/России, но и других странах.
Хорошо. А как пилот по данной инструкции будет выполнять виражи в условия низкой видимости? Вот по АГ ПИ - легко.
 
Вы не понимаете. Это другое. Какое отношение изменение градиентов ускорений и сил тяжести имеет к горизонту?
Конечно другое :lol: Перед глазами пилота неподвижный горизонт, а кабина крутится, которой он управляет!!!
 
Именно так! Но наше обсуждение хаотично перепрыгивает с задачи текущего пилотирования на включение в активное пилотирование при ППО.
Ну прямо хоть две разные ветки заводи! :facepalm:
Точнее, речь идёт о том, как пилот воспринимает ситуацию, когда ему не до самоанализа.

Тут надо у орнитологов авиационных психологов спрашивать, не у пилотов с авиатехниками.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад