Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Подкину, вспоминая детство :):
91. Величину крена определять по положению передней части фонаря кабины относительно линии горизонта и по показаниям АГД-1.
92. В установившемся развороте внимание обращать на следующее: - сохранение заданного положения передней части фонаря относительно горизонта;
94. При выводе самолета из разворота внимание обращать на следующее: - сохранение заданного положения передней части фонаря кабины относительно горизонта;
101. В горизонтальном полете внимание обращать на следующее: - положение передней части фонаря кабины относительно горизонта;
105. На развороте внимание обращать на следующее: - положение передней части фонаря относительно горизонта;
----------------
Это касается ОИ. Попробуйте написать как это же должно выглядеть для ПИ и что для пилота естественнее?
 
Подкину, вспоминая детство :):
91. Величину крена определять по положению передней части фонаря кабины относительно линии горизонта и по показаниям АГД-1.
92. В установившемся развороте внимание обращать на следующее: - сохранение заданного положения передней части фонаря относительно горизонта;
94. При выводе самолета из разворота внимание обращать на следующее: - сохранение заданного положения передней части фонаря кабины относительно горизонта;
101. В горизонтальном полете внимание обращать на следующее: - положение передней части фонаря кабины относительно горизонта;
105. На развороте внимание обращать на следующее: - положение передней части фонаря относительно горизонта;
----------------
Это касается ОИ. Попробуйте написать как это же должно выглядеть для ПИ и что для пилота естественнее?
Вот точно так же, только на дисплее АвиаГоризонта Прямой Индикации.
 
Ох! Сомневаюсь. Тогда у вас вообще должна быть каша в головах. Только вот выше утверждали, что мы единое целое с самолетом! Мы не подвижны, а мир крутится вокруг нас! :lol: И тут на тебе: оказывается нет разницы. Так чего мы тогда тут языками чешим? Сто раз уже сказано, что если:
91. Величину крена определять по положению передней части фонаря кабины относительно линии горизонта и по показаниям АГД-1.
т.е. "ребенок" что относительно чего видит за бортом, то тоже самое видит и на приборе АГД-1.
При наличии АГ ПИ текст должен звучать так: Величину крена определять по положению горизонта относительно передней части фонаря кабины и по показаниям
на дисплее АвиаГоризонта Прямой Индикации.
Коряво, но тогда возможно никто не потеряется. Да,да! Я в курсе про скайпоинтер...:lol:

 
Ох! Сомневаюсь. Тогда у вас вообще должна быть каша в головах. Только вот выше утверждали, что мы единое целое с самолетом! Мы не подвижны, а мир крутится вокруг нас! :lol: И тут на тебе: оказывается нет разницы. Так чего мы тогда тут языками чешим? Сто раз уже сказано, что если:
Таки да: мы - единое целое с самолётом.
Только мы не утверждали, что мир крутится вокруг нас, а наоборот - мы осознаем, что этот мир несовершенен и это нам, в самолёте, приходится крутиться относительно этого мира.
 
Чтобы жизнь мёдом не казалась.
Возглавьте партию "За обратную индикацию АГ".
Было бы смешно, если бы не было так грустно от тысяч людей погибших по вине индикации, и будут еще погибшие. А возможно уже и есть очередные в Индонезии. Версия ТГ катастрофы Боинга в Индонезии которую вы так педалировали не состоялась. Как я и прогнозировал, был отказ. Предлагаю пари. В ОО по этой катастрофе как фактор будет присутствовать ППО по крену без отказов АГ. Ставка 1000 руб. Бутылочку приличного напитка можно на эти деньги купить. Что и будет приятным сюрпризом для выигравшего.
Но это говорит о том, что оптимальной является "привычная" индикация, а не "безальтернативно обратная". Раз уж и с обратной возможны ошибки.
С одного раза делать выводы нельзя. И напомню рассказ про американца севшего на МиГ-29, вначале "дернулся" раз, а потом пилотировал. Без обучения. Вы, если бы, пролетав всю жизнь на ОИ, не видев ПИ, и сев на ПИ без обучения, вообще сможете по приборам что-нибудь исполнить? Неа. Можете даже не говорить ничего. Не поверю.
Я смотрю с земли на птицу в которой я лечу? @Ariec 71, завязывайте! Будет обидно вас потерять!
Да ладно. Про пеший по летному слышали?
Пеший по летному мал.jpg

Как вы думаете, почему они вращают и двигают модельку самолета, а не берут маленький глобус и водят им вокруг себя показывая как земля огибает самолет при маневре? Так что это вы завязывайте. С полетами земли вокруг вас.:)
Мой вывод: катастрофа по причине ППО с 2 работаюшими основными авиагоризонтами.
Сожалею, но ваши выводы/предположения не принимаются. Только официальные.
Рано сдаетесь, господин Кац. Из всего разнообразия катастроф в СССР даже статистически не может быть их отсутствия по причине ППО.
Ихнеттам. )) До вас смотрели много раз и не нашли. Вы не первый. Потому что индикация правильная.:)
 
Сожалею, но ваши выводы/предположения не принимаются. Только официальные.

Ну тогда и с прямой индикацией их нет никаких катастроф по причине ППО. Ваши выводы-предположения так же не принимаются.
Так в чем тогда официальная причина катастрофы Ил-18 в Ленинабаде в 1973 году?

Потому что индикация правильная.:)
Правильную индикацию обратной не назовут :)
 
При наличии АГ ПИ текст должен звучать так: Величину крена определять по положению горизонта относительно передней части фонаря кабины и по показаниям
"Что совой об пень, что пнем об сову..."
 
Реклама
Ой, до чего ж я люблю эту дискуссию про индикацию!
Они нам: ну как же так?
А мы им: да вот так - элементарно!
Я, может быть, и жив-то по сей день потому, что ежедневно приходится объяснять оппонентам очевидное и находить, каждый раз, новые аргументы.
 
Версия ТГ катастрофы Боинга в Индонезии которую вы так педалировали не состоялась. Как я и прогнозировал, был отказ.
То есть отказ АТ или отказ двигателя это повод убиваться? Как страшно жить...
 
Факты вещь упрямая. Оно и без отказов поубивались.
Время - без малого - девять часов утра.
Вот чего вам не спится, а? в Воскресенье, мля!
Ну ладно я - я на стоянке дежурил - сегодня в ночь.
А щас сменщик придёт - а у него телефон даже не кнопочный - он с диском, там ещё буквы, чтоб барышню в Смольном вызывать.
Он всю жизнь свою сторожит - пофиг чего - профи, мать его!
И вот он меня спросит - как там чё.
И что я могу ему рассказать про индикацию?
 
Время - без малого - девять часов утра.
Вот чего вам не спится, а? в Воскресенье, мля!
Дык, выспался просто. Встал ещё семи не было. Кофий попил, нашел в себе душевные силы и пошел масло менять (моторное) в своем авто.
 
Последнее редактирование:
Так в чем тогда официальная причина катастрофы Ил-18 в Ленинабаде в 1973 году?
"...кратковременный отказ дистанционной передачи указателя резервного авиагоризонта АГД-1 при пилотировании по этому авиагоризонту левым летчиком и отсутствии контроля за показаниями основных авиагоризонтов АГБ-2;" (Катастрофа Ил-18В Таджикского УГА близ Ленинабада (борт CCCP-75712), 24 февраля 1973 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика)
Тут же жирным по-белому: механический отказ+отсутствие контроля за приборами. Это не имеет отношение к ППО из-за неверного "считывания" картиники с авиагоризонта.
Более того, я уже приводил пример, когда механически отказали сразу два основных авиагоризонта (https://aviaforum.ru/threads/prjama...-kakaja-bezopasnee.30303/page-27#post-2923947). Но, повторюсь - это всё поломки приборов. :)
 
И что я могу ему рассказать про индикацию?
Отложите вопрос на потом. Типа, да, серьезные недостатки ПИ имеются на современном этапе. Но ввиду глобального распространения ошибочно выбранной концепции, вопрос ближайшее столетие решению не подлежит.
 
Реклама
Тогда у вас вообще должна быть каша в головах. Только вот выше утверждали, что мы единое целое с самолетом!
Какая каша-то? У вас передняя часть фонаря подвижна? С точки зрения пилота самолёт неподвижен, а мир крутится. Передняя часть фонаря неподвижна, а горизонт наклонён. АГ ПИ показывает абсолютно тоже самое. И да: скайпойнтер - это не стрелочка. Это простой, но надёжный указатель "небо - там", а уж куда (по часовой или против часовой) вы будете выводить - решение ваше.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад