Freelancer
Старожил
Тоже не понимаю...Так ведь не пьёт. Вот что странно...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тоже не понимаю...Так ведь не пьёт. Вот что странно...
Вот точно так же, только на дисплее АвиаГоризонта Прямой Индикации.Подкину, вспоминая детство :
91. Величину крена определять по положению передней части фонаря кабины относительно линии горизонта и по показаниям АГД-1.
92. В установившемся развороте внимание обращать на следующее: - сохранение заданного положения передней части фонаря относительно горизонта;
94. При выводе самолета из разворота внимание обращать на следующее: - сохранение заданного положения передней части фонаря кабины относительно горизонта;
101. В горизонтальном полете внимание обращать на следующее: - положение передней части фонаря кабины относительно горизонта;
105. На развороте внимание обращать на следующее: - положение передней части фонаря относительно горизонта;
----------------
Это касается ОИ. Попробуйте написать как это же должно выглядеть для ПИ и что для пилота естественнее?
Неужели точно так же?Вот точно так же, только на дисплее АвиаГоризонта Прямой Индикации.
Абсолютно!Неужели точно так же?
Ох! Сомневаюсь. Тогда у вас вообще должна быть каша в головах. Только вот выше утверждали, что мы единое целое с самолетом! Мы не подвижны, а мир крутится вокруг нас! И тут на тебе: оказывается нет разницы. Так чего мы тогда тут языками чешим? Сто раз уже сказано, что если:Абсолютно!
т.е. "ребенок" что относительно чего видит за бортом, то тоже самое видит и на приборе АГД-1.91. Величину крена определять по положению передней части фонаря кабины относительно линии горизонта и по показаниям АГД-1.
Коряво, но тогда возможно никто не потеряется. Да,да! Я в курсе про скайпоинтер...на дисплее АвиаГоризонта Прямой Индикации.
Таки да: мы - единое целое с самолётом.Ох! Сомневаюсь. Тогда у вас вообще должна быть каша в головах. Только вот выше утверждали, что мы единое целое с самолетом! Мы не подвижны, а мир крутится вокруг нас! И тут на тебе: оказывается нет разницы. Так чего мы тогда тут языками чешим? Сто раз уже сказано, что если:
Было бы смешно, если бы не было так грустно от тысяч людей погибших по вине индикации, и будут еще погибшие. А возможно уже и есть очередные в Индонезии. Версия ТГ катастрофы Боинга в Индонезии которую вы так педалировали не состоялась. Как я и прогнозировал, был отказ. Предлагаю пари. В ОО по этой катастрофе как фактор будет присутствовать ППО по крену без отказов АГ. Ставка 1000 руб. Бутылочку приличного напитка можно на эти деньги купить. Что и будет приятным сюрпризом для выигравшего.Чтобы жизнь мёдом не казалась.
Возглавьте партию "За обратную индикацию АГ".
С одного раза делать выводы нельзя. И напомню рассказ про американца севшего на МиГ-29, вначале "дернулся" раз, а потом пилотировал. Без обучения. Вы, если бы, пролетав всю жизнь на ОИ, не видев ПИ, и сев на ПИ без обучения, вообще сможете по приборам что-нибудь исполнить? Неа. Можете даже не говорить ничего. Не поверю.Но это говорит о том, что оптимальной является "привычная" индикация, а не "безальтернативно обратная". Раз уж и с обратной возможны ошибки.
Да ладно. Про пеший по летному слышали?Я смотрю с земли на птицу в которой я лечу? @Ariec 71, завязывайте! Будет обидно вас потерять!
Сожалею, но ваши выводы/предположения не принимаются. Только официальные.Мой вывод: катастрофа по причине ППО с 2 работаюшими основными авиагоризонтами.
Ихнеттам. )) До вас смотрели много раз и не нашли. Вы не первый. Потому что индикация правильная.Рано сдаетесь, господин Кац. Из всего разнообразия катастроф в СССР даже статистически не может быть их отсутствия по причине ППО.
Сожалею, но ваши выводы/предположения не принимаются. Только официальные.
Правильную индикацию обратной не назовутПотому что индикация правильная.
"Что совой об пень, что пнем об сову..."При наличии АГ ПИ текст должен звучать так: Величину крена определять по положению горизонта относительно передней части фонаря кабины и по показаниям
Да армяне-то тут при чём? - Они там сайдстик не поделили.Могли крутить в полной уверенности и правильности действий знаете ли, а потом поздно.
Как собсно и армяне.
То есть отказ АТ или отказ двигателя это повод убиваться? Как страшно жить...Версия ТГ катастрофы Боинга в Индонезии которую вы так педалировали не состоялась. Как я и прогнозировал, был отказ.
Факты вещь упрямая. Оно и без отказов поубивались.То есть отказ АТ или отказ двигателя это повод убиваться? Как страшно жить...
Время - без малого - девять часов утра.Факты вещь упрямая. Оно и без отказов поубивались.
Дык, выспался просто. Встал ещё семи не было. Кофий попил, нашел в себе душевные силы и пошел масло менять (моторное) в своем авто.Время - без малого - девять часов утра.
Вот чего вам не спится, а? в Воскресенье, мля!
"...кратковременный отказ дистанционной передачи указателя резервного авиагоризонта АГД-1 при пилотировании по этому авиагоризонту левым летчиком и отсутствии контроля за показаниями основных авиагоризонтов АГБ-2;" (Катастрофа Ил-18В Таджикского УГА близ Ленинабада (борт CCCP-75712), 24 февраля 1973 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика)Так в чем тогда официальная причина катастрофы Ил-18 в Ленинабаде в 1973 году?
Отложите вопрос на потом. Типа, да, серьезные недостатки ПИ имеются на современном этапе. Но ввиду глобального распространения ошибочно выбранной концепции, вопрос ближайшее столетие решению не подлежит.И что я могу ему рассказать про индикацию?
Конечно, если слово "относительно" незнакомо."Что совой об пень, что пнем об сову..."
Какая каша-то? У вас передняя часть фонаря подвижна? С точки зрения пилота самолёт неподвижен, а мир крутится. Передняя часть фонаря неподвижна, а горизонт наклонён. АГ ПИ показывает абсолютно тоже самое. И да: скайпойнтер - это не стрелочка. Это простой, но надёжный указатель "небо - там", а уж куда (по часовой или против часовой) вы будете выводить - решение ваше.Тогда у вас вообще должна быть каша в головах. Только вот выше утверждали, что мы единое целое с самолетом!