Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Да просто есть мнение, у определенной категории граждан, что нормал это когда самолету прфигу, что ты там ковыряешь стиком - он все ошибки исправит, сам полосу найдет и сам сядет🤣🤣🤣
Ага.
А потом они сидят, курят, глядя на авиагоризонт, на которм крен уже...
А потом недоумевают: ну как же так, мля, если нормал!
А тут прибегают адепты ОИ: "Мы так и знали, что там ПИ"!
А потом приходит мужик-теоретик: "Так я же говорил, что это не чёрточки, а прямоугольнички! И даже квадратики, местами. Вот в этом-то и соль.
Это вам не штурвал/сайдстик крутить/отклонять"!
И какая индикация всему виной, а?!
 
Реклама
Реклама
Давно хотел задать вопрос поклонникам военной индикации "вид с земли на самолет": как думаете, synthetic vision - полезная штука на борту для низковысотных полетов с СМУ?
 
поклонникам военной индикации "
Что это, подкол такой? Типа звезда вместо линии ЕГ.
Паксов еще нарожают, не переведутся они. Сойдёт и ПИ, летать блином в нормале и считать себя мастером пилотировани на руках.
А в кабине Су 35 летчик один. Помочь ему некому. Его 10 лет готовить надо. Как грится, в авиации мелочей нет.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад